Уютная MMO, которую я ждал 4 года, чтобы поиграть на PC, наконец-то получила Steam



    Я терпеливо жду, что большинство вещей появится на PC в свое время, но Sky: Children of the Light, онлайновая игра-головоломка про полеты и платформы от студии Journey, Thatgamecompany, не была одной из них. Я играл в эту крошечную игру, похожую на MMO, в течение двух лет на своей Nintendo Switch, потому что онлайновый гоблин во мне просто не мог ждать. Sky: CotL до сих пор не имеет официальной даты выхода на ПК, но это участвует в Steam Next Fest , так что Вы можете опробовать его или перенести существующую учетную запись прямо сейчас.

    Sky – это довольно производная от того, что все любили в Journey: минималистичное повествование, возникающие дружеские отношения с незнакомцами и чистая радость от полетов и песчаного серфинга под эмоциональную оркестровую музыку. Честно говоря, я все еще немного шокирован тем, что все это действительно сочетается в игре с сезонным абонементом, но, черт возьми, это действительно так. Это все то, что так уютно в Journey, но немного больше в онлайне.

    Большую часть времени Sky проводит в пяти основных сферах, находя духов, решая головоломки, связанные с полетами и платформерами, и собирая незнакомцев поблизости, чтобы вместе открывать секретные области и кратчайшие пути. О, а также сбор модов и эмоций – единственная истинная мотивация в любой игре с живым сервисом. Регулярно Sky запускает новые сезоны с новыми областями для исследования, так что за то время, что я играл, игра значительно расширила свою карту. Новым игрокам предстоит многое исследовать, а в тех случаях, когда Вы просто не можете разгадать секрет, я рекомендую вики для ухоженных игроков , которая имеет постоянно открытую вкладку на моем телефоне.

    Разработчик Sky компания Thatgamecompany утверждает, что прогресс в Steam Next Fest версии игры будет привязан к Вашей учетной записи и перенесен на полную версию игры для ПК. Если у Вас уже есть учетная запись, Вы можете связать ее с Steam , чтобы продолжить игру с того места, на котором Вы остановились, на других платформах. Мне пришлось переустановить Google Play-версию игры, чтобы использовать ее в качестве моста для соединения моей Nintendo Switch и Steam , поскольку нет прямой связи между учетными записями Nintendo и Steam , но я смог продолжить игру на своей учетной записи на ПК без особых проблем. Thatgamecompany также отслеживает известные проблемы с демонстрационной версией для ПК на сайте поддержки.

    Текущая версия для ПК достаточно удобна, хотя игроки, вероятно, захотят расширить графику и возможности управления. Сейчас я могу переключаться между управлением с помощью клавиатуры и мыши или геймпада, но не переключать клавиши. Выбора разрешения тоже нет, только полноэкранный или оконный режим, графические профили от “простого” до “максимального”, и на мой выбор три возможных максимальных настройки FPS. Этого достаточно для демонстрационной версии, но я знаю, что другие будут надеяться на большее.

    Мы знали. еще в 2019 г. , что Sky рано или поздно появится на ПК. В то время я надеялся, что это займет меньше времени, чем семь лет между выходом Journey на PlayStation и PC. С момента появления первых бета-версий Sky на iOS до сегодняшнего дня прошло около четырех лет. Steam демо, так что у меня есть надежда, что мы увидим официальный запуск раньше, чем позже. Демо-версия доступна в рамках Steam Next Fest, который продлится до 16 октября.

    Остальные похвалы я приберегу до ее полноценного запуска на ПК, а пока обращу внимание остальных любителей уютных игр: Наряду с Palia и Book of Travels, эта игра станет третьим членом моей трифекты уютных MMO.

    Предыдущая статьяMinecraft игроки переходят в режим полной пропаганды, поскольку петиция с требованием
    Следующая статьяЯблоко iPhone 15 Pro Max против. Samsung Galaxy S23 Ультра
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!