Домой Gamezone Total War: Warhammer 3 – Гайд по разломам и царствам хаоса

    Total War: Warhammer 3 – Гайд по разломам и царствам хаоса

    0
    732

    Как открываются Царства Хаоса в Total War: Warhammer 3

    Сюжетная кампания Total War: Warhammer 3 содержит уникальные сложные механики, призванные продемонстрировать ужасающий ландшафт царств Хаоса. Пройдя через Разломы Хаоса, игроки будут стремиться получить четыре души демонов, победив хранителя каждого царства и открыв решающую финальную битву с Бе’лакором, Темным Владыкой.

    Эти системы, вызывающие много споров в сообществе, искусственно укорачивают повествовательную кампанию, и понимание того, как они работают, крайне важно. В этом руководстве мы попытаемся объяснить, как работают Chaos Rifts и Chaos Realms, и как использовать эти важные механизмы в своих интересах на карте кампании.

    Что такое разломы хаоса в Total War: Warhammer 3?

    Разломы хаоса на карте кампании в Total War Warhammer 3

    Проще говоря, Разломы Хаоса как вы входите и выходите из Царств Хаоса. Появляясь каждые 25-35 ходов, они просуществуют еще 15 ходов, прежде чем исчезнут, и вы можете закрыть их раньше, переместив к ним армию и сразившись с обороняющимися, или с помощью специального действия Героя. Рифты бывают четырех видов: Кхорн, Слаанеш, Нургл и Тзинч.

    Пока разлом активен, он будет постоянно извергать определенную порчу, и из-за того, что в одной области может быть несколько спаунов, они могут вызвать большие колебания баланса коррупции в провинциях. Разломы также порождают вражеские армии, соответствующие типу Разлома, и они могут сеять хаос в незащищенных землях.

    • К счастью, с первым крупным патчем обновления вы теперь можете создавать определенные Защита здание, которое позволит вам предотвратить появление разломов в этой конкретной провинции.

    Хотя разломы хаоса можно предотвратить или закрыть по своему усмотрению, вы также можете использовать их с большим успехом. Войдя в разлом, вы можете телепортироваться в любой другой активный разлом в пределах видимости, что позволит вам путешествовать на огромные расстояния в мгновение ока!

    Тем не менее, основное использование разломов хаоса чтобы войти в Царства Хаоса, что необходимо для победы в Сюжетной Кампании.

    Что такое Царства Хаоса в Total War: Warhammer 3?

    Khorne Survival Battle Finale Daemon Prince In Total War Warhammer 3
    Войдя в Разлом Хаоса, вы можете выбрать царство Хаоса для путешествия. Каждый из них будет представлять разные проблемы, но все они преследуют одну и ту же цель. Победите обороняющихся Принц Демонов и их войско, претендующее на одно из четырех Души Демонов. Каждое последнее испытание будет битвой за выживание, новым типом битвы в Total War: Warhammer 3. Это будет включать в себя ваше продвижение по полю битвы, захват ключевых целей и укрепление вашей защиты от волн приближающихся врагов. Они могут быть довольно сложными, поэтому приведите свою лучшую армию и сделайте так, чтобы вы были достаточно исцелены.Сами миры предлагают различные испытания, от простых до удручающе сложных. Каждое царство будет бросать вам вызов по-своему, и, как правило, есть предпочтительный способ получения Души:

    • Кхорн > Слаанеш > Нургл > Тзинч

    Этот порядок будет возрастать по сложности, но также даст вам большую передышку, когда дело доходит до ИИ. конкурс вас в каждом мире и преследуют ту же цель, что и вы, однако они могут «обмануть» свой путь через более сложную механику.

    Чтобы противодействовать этому, после победы над вражеским Лордом в Царстве Хаоса вы заставите его отказаться от всех своих нынешних Душ, заставляя их начать кампанию заново и давая вам жизненно важную передышку.

    Находясь в Царстве Хаоса, ваши армии будут получать случайные отрицательные черты специфичные для сферы. Поэтому ваша цель – не задерживаться, выполняя свои задачи в кратчайшие сроки. Завершение Битва на выживание очистит вас от любых дебаффов и предоставит вам бонусы, зависящие от области. Даже если тебе не удастся победить царство, вы можете удалить черты, разместив своего лорда в поселении с правильным зданием защиты.

    • Легендарные лорды одной и той же фракции не могут получить отрицательные черты от своего царства-покровителя, например, Скарбранд не получит черты от Царства Кхорна.

    Царство Кхорна

    Карта Царства Кхорна в Total War Warhammer 3

    Царство Кхорна — самое легкое и простое царство. Цель состоит в том, чтобы заполнить ваш красная полоса победив бродячие вражеские армии, которые там находятся. Эти армии могут различаться по силе, но ни одна из них не является чрезвычайно сложной. В каждом углу карты мощный уникальный оружие, а так же полное пополнение армии но они, к сожалению, исчезнут при входе в другое Царство Хаоса. Как только полоса заполнится, вы можете бросить вызов Принцу Демонов в центре.

    Основная трудность в этой области состоит в том, что скорость с которым ИИ также дополнит его. Жизненно важно войти как можно скорее, или даже перейти в агрессию и атаковать других присутствующих лордов — хороший вариант, чтобы дать себе достаточно времени.

    Царство Слаанеш

    Карта царства Слаанеш в Total War Warhammer 3

    Царство Слаанеш относительно простое. Маршируйте через различные порталы, чтобы спуститься вниз к центральной башне, побеждая или избегая вражеских сил на своем пути. Главная проблема, с которой вы столкнетесь, – это жадность, ведь Слаанеш будет искушать вас удивительными дарами. Они могут варьироваться от небольшого дохода до разрушительного уникального оружия и постоянных уровней Лорда и Героя. Если вы примете предложение Повелителя Удовольствий, вы будете немедленно перенесены, хотя вы можете вернуться позже.

    Решаете ли вы принять или нет, зависит от вас, и фарм подарков в начале появления Разлома — жизнеспособная стратегия, но имейте в виду, что в конечном итоге вам нужно будет приобрести Душу Слаанеша, чтобы закончить кампанию.

    Царство Нургла

    Карта Царства Нургла в Total War Warhammer 3

    Нургл — это первое по-настоящему сложное царство, с которым вы столкнетесь, следуя рекомендованному порядку. Вы будете постоянно принимать потертость, а в сочетании с вражескими армиями это может значительно затруднить ваше продвижение. К счастью, повсюду разбросаны белые круги безопасности, которые исцелят вашу армию и обеспечат вам сопротивление истощению. Ваша цель — пройти от одного конца карты к другому, что позволит вам атаковать северную часть королевства.

    Предварительная подготовка с черты, а также исследования которые минимизируют урон от истощения, могут быть очень полезными, так как вы найдете ограниченные возможности для лечения. Оснащение вашей армии исцеляющим заклинатель и снижение урона, получаемого в битвах с армиями изгоев, имеет первостепенное значение для того, чтобы сделать ваше посещение Сада Нургла приятным.

    Царство Тзинча

    Карта Царства Тзинча в Total War Warhammer 3

    Царство Тзинча, без сомнения, самый трудный и самый разочаровывающий мир в Total War: Warhammer 3. Вы продвигаетесь по миру через случайные комбинации порталов, которые могут привести как к легкой победе, так и к длительным усилиям. К сожалению, ИИ легко пройти свой путь правильно, что означает, что у вас есть короткий таймер, чтобы избить их в Душе. Полезные белые круги дадут вам особые преимущества, например, увеличат скорость исследования, и покажут правильные символы над порталами, но если вы облажаетесь раньше времени, этого уже будет достаточно, чтобы осудить вас и обеспечить ваш выход из Царства Тзинча.

    Ваш лучший вариант – оставить это царство на последок, и, надеяться, что фракции ИИ уже собрали душу Тзинча. Это даст вам больше времени и позволит совершать ошибки. Сосредоточение внимания на разгроме вражеских армий и доступ к белым кругам поможет вам быстрее продвигаться вперед, но у вас все еще есть только четыре к пять оборотов до того, как ИИ заберет душу. Раздражающий всесторонний опыт и одна Creative Assembly, которую нужно будет решить в будущем.

    Предыдущая статьяOppo Find Х6 Pro представлен с революционным экраном и камерой
    Следующая статьяЭдинбургский университет доплачивает 8 миллионов фунтов стерлингов после запуска проблемной ERP
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.