Platinum Games «не планирует сокращать масштабы разработки после падения Вавилона»

    [ad_1]

    «Падение Вавилона» было выпущено 3 марта, и в настоящее время оно находится на 42-м месте на Metacritic, что явно не очень хорошо.

    Обзоры показывают, что Babylon’s Fall — это игра с визуальным стилем, требующим доработки, с моделью живого обслуживания, требующей кардинальных изменений, и боевой системой, оставляющей желать лучшего. Фактически, на прошлой неделе Square Enix, опубликовавшая игру, разослала игрокам опросы, в которых спрашивала их, как можно улучшить игру. Это дает понять, что у Square Enix есть планы сделать игру лучше, а это означает, что разработчик Platinum Games должен больше работать над ней.

    Однако, если это неясно, официальный Твиттер-аккаунт «Падение Вавилона» разместил сообщение о том, что «непрерывной службе» Babylon’s Fall ничего не угрожает.

    «Нет, мы не планируем уменьшать масштабы развития Падения Вавилона. Контент до конца 2-го сезона практически готов, и мы начали работу над 3-м сезоном и далее. Мы продолжим предоставлять новый контент для игры и вносить улучшения на основе отзывов игроков, стремясь удержать существующих игроков в игре и привлечь новичков.

    Мы хотели бы поблагодарить всех Стражей, которые уже наслаждаются миром Падения Вавилона, и с нетерпением ждем встречи с вами в будущем».

    Как видите, у Platinum Games и Square Enix есть много планов на будущее в отношении RPG с живым сервисом, с контентом, по крайней мере, до 3-го сезона. Что касается того, улучшит ли этот будущий контент игру достаточно, чтобы изменить мысли игроков о ней, покажет только время.


    Вы играли в «Падение Вавилона»? Дайте нам знать, что вы думаете об этом в комментариях ниже!



    [ad_2]

    Предыдущая статьяTekken получит потрясающую аниме-адаптацию на Netflix
    Следующая статьяОбзор игрового кресла AndaSeat Jungle 2
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.