После Starfield Тодд Говард считает, что The Elder Scrolls 6 может быть его



    DsZHdvF6u2v9S7GYjWnj47

    Если бы Вы спросили меня вчера, я бы сказал Вам, что Тодд Говард был высечен из камня, найденного в подвале Bethesda. Что он – некое неумолимое проявление мирового духа, обреченное и проклятое на вечное создание игр, в которых все физические объекты на полке слегка приподнимаются, когда Вы берете один из них в руки. Но, по-видимому, он просто, например, парень лет 50-ти? Который думает, что, возможно, у него в запасе еще только одна или две таких штуки? Странно, но факт.

    В беседе с IGN директор игр Fallout, Elder Scrolls и Starfield рассказал о своем видении долгосрочной поддержки Starfield после ее окончательного выхода (скрестим пальцы) 6 сентября этого года, отметив, что “если в старые времена Вы выпускали игру, а затем переходили к ее продолжению, то сейчас мы можем поддерживать эту игру гораздо дольше”.

    Это побудило его предположить, что The Elder Scrolls 6, которая, предположительно, получит такую же длительную поддержку после запуска, что заставило Говарда заметить: “Я, наверное, не должен этого говорить. Но если посчитать, то я не становлюсь моложе. Как долго люди играют в Elder Scrolls? Возможно, это последняя игра, которую я делаю. Я не знаю”.

    Говард уже говорил ранее, что он ожидает от TES 6 такого же длительного срока годности, как у Skyrim, который получил свое последнее переиздание всего два года назад, через десять лет после того, как его базовое издание впервые появилось на прилавках магазинов. Если учесть, что Starfield, скорее всего, задержит внимание Bethesda на пару лет – как минимум – после своего выхода, а на создание TES 6 после этого уйдет еще несколько лет, то Тодду Говарду будет где-то за 60 к моменту выхода игры (и где-то за 70 к моменту выхода юбилейного издания). Так что, Вы знаете, это вполне справедливо. Я бы ушел на пенсию много лет назад.

    У Тодда Говарда неоднозначная репутация в моей части леса, в той части, где все до сих пор не умолкают по поводу Morrowind. С одной стороны, неоспорим тот факт, что Bethesda превратилась в джаггернаут индустрии под его руководством, компанию, каждое слово и движение которой заставляет фанатов быть на цыпочках, и каждый релиз которой приносит больше денег, чем ВВП большинства стран.

    Но он часто подвергается осуждению со стороны таких невыносимых зануд, как я, которые не замечают странности и сложности ранних работ Bethesda и считают его – возможно, несправедливо, учитывая, что он был ведущим в Морровинде – ответственным за их отсутствие в последующих играх. В любом случае, я думаю, что этот человек заслужил передышку, если он решит уйти на пенсию, и мне было бы очень интересно посмотреть, как Bethesda будет выглядеть без него.

    Предыдущая статьяGalaxy S20, возможно, обнаружил большое изменение в Samsungполитика прошивки
    Следующая статья5 функций, которые, как мы надеялись, Apple представит на WWDC23
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!