Босс WolfEye Studios и основатель Arkane Рафаэль Колантонио, по понятным причинам, по-прежнему расстроен решением Microsoft закрыть Arkane Austin в начале этого года. Колантонио основал компанию Arkane в 1999 году, которая в 2006 году выросла в две студии – Arkane Lyon и Arkane Austin. Последней его игрой перед уходом из компании в 2017 году была остроумная и крайне параноидальная научно-фантастическая игра Prey.
Команда из Остина выпустила еще только одну игру, неудачную Redfall, прежде чем ее новый владелец, компания Microsoft, закрыла двери. Джереми Пил недавно встретился с Колантонио для обширного интервью, которое Вы сможете прочитать в течение следующей недели, и одним из самых больших разочарований для него стало то, как Microsoft разлучила столько талантливых людей.
“Я думаю, если немного присмотреться, то становится очевидным, что Arkane Austin была очень особенной группой людей, которые сделали несколько классных вещей и могли бы сделать это снова”, – говорит он. “Я думаю, что это было решение, которое сводилось к тому, что “нам нужно что-то сократить”. Было ли это сделано для того, чтобы угодить инвесторам, фондовому рынку? Они играют в другую игру”.
Поскольку Колантонио покинул Arkane до закрытия, он не знает, почему Microsoft оборвала связь. “Правила, по которым они играют, мы можем не понимать. Это совсем другое дело. Трудно понять, почему они сделали то, что сделали”. Но он уверен, что это был неправильный поступок. “Единственное, в чем я не сомневаюсь, так это в том, что конкретный выбор убить Аркейна Остина был не самым удачным решением”.
К сожалению, он не думает, что мы получим такую студию снова. “Воссоздать такую особенную группу, как эта, я бы осмелился сказать, невозможно. Это займет целую вечность. Когда у Вас есть эта магия Харви [Smith] и Рикардо [Bare] и т.д., которые собираются вместе, – это особый момент во времени и пространстве, который получился именно так, и на достижение которого ушла целая вечность. Эти люди вместе могут сотворить настоящее волшебство. Это не так, как “Неважно, мы просто наймем заново”. Нет, попробуйте. Именно так постоянно поступают большие группы. Они пытаются просто массово нанять и переплатить людям, чтобы создать эти волшебные группы. Так не бывает. Так что, на мой взгляд, это было глупо. Но что я знаю?”
Arkane Lyon, по крайней мере, все еще существует и в настоящее время работает над своей следующей игрой: Marvel’s Blade. Колантонио, тем временем, продолжает создавать увлекательные иммерсивные симуляторы, такие как Weird West. Следующий проект WolfeEye – экшен-RPG от первого лица.