Еще один месяц, еще один обзор Номера NPD США и неудивительно, что Elden Ring стала самой продаваемой игрой февраля.
Elden Ring также является самой продаваемой игрой 2022 года с начала года, и более того, она занимает второе место по продажам в месяц запуска среди всех игр за последние 12 месяцев, уступая только Call of Duty в ноябре прошлого года. : Авангард. Вдобавок ко всему, после всего лишь одного месяца на рынке видеоигр в США Elden Ring уже заняла пятое место среди самых продаваемых игр за последний год. Он занял первое место как на консолях Xbox, так и на ПК, и второе место на оборудовании PlayStation.
US NPD PREMIUM GAMES — Elden Ring дебютировала как самая продаваемая игра как в феврале 2022 года, так и в 2022 году с начала года. Продажи Elden Ring в месяц запуска были вторыми по величине среди всех отслеживаемых игр, выпущенных за последние 12 месяцев, уступая только Call of Duty: Vanguard, выпущенному в ноябре 2021 года.
— Мэт Пискателла (@MatPiscatella) 11 марта 2022 г.
Она заняла второе место после эксклюзивной для Sony игры Horizon Forbidden West для PlayStation 5 и PlayStation 4, которая стала второй самой продаваемой игрой в США в феврале 2022 года. Мэт Пискателла сообщает что Horizon Forbidden West также установила новый рекорд месяца запуска PlayStation 5 по продажам в долларах.
Что касается аппаратного обеспечения, Switch был самой продаваемой платформой февраля как по количеству проданных единиц, так и по объему продаж в долларах. Xbox Series X/S заняла второе место как по количеству проданных единиц, так и по продажам в долларах, а PS5 прочно заняла третье место в прошлом месяце.
Тем не менее, PS5 лидирует по объему продаж оборудования для видеоигр в 2022 году с начала года. Пискателла пишет в Twitter. За тот же период Switch удерживает самые высокие продажи. В целом долларовые продажи оборудования для видеоигр упали на 27% по сравнению с февралем прошлого года и составили 295 миллионов долларов. Продажи в долларах с начала года также на 5% ниже, чем год назад, и упали до 685 миллионов долларов. Как и ожидалось, причина, вероятно, связана с отсутствием предложения для удовлетворения спроса на оборудование. как указывает Пискателла.
В прошлом месяце потребительские расходы на оборудование, программное обеспечение и аксессуары для видеоигр упали на 6% по сравнению с февралем 2021 года, упав до 4,4 млрд долларов. Спад произошел в отношении оборудования, программного обеспечения и аксессуаров, причем больше всего пострадало оборудование. Расходы с начала года на 2022 год также снизились на 4% по сравнению с тем же периодом 2021 года, упав до 9,1 миллиарда долларов. Фактически, Пискателла пишет в Twitter что «общие рыночные расходы по сравнению с прошлым годом снижаются уже четыре месяца подряд».
Чтобы узнать больше, прочитайте ITB’s Обзор Elden Ring, а затем проверка ITB’s Обзор Horizon Forbidden West после этого.
Вы удивлены этими цифрами продаж? Дайте нам знать в комментариях ниже!