
[ad_1]
Ведущее британское торговое мероприятие в сфере развлечений и развлечений хранит много секретов XR, специалист отрасли Кевин Уильямс в своей последней колонке «Виртуальная арена» рассматривает тенденции, формирующие отрасль, которая набирает силу после периода изоляции.
Развлекательная сцена Out-of-Home (OOH) имеет в своем распоряжении широкий спектр оружия. Будь то виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR), иммерсивные корпуса с проекционным отображением, смешанная реальность (MR) — все под общим зонтичным термином Extreme Reality (XR). Все эти приложения были представлены на выставке Entertainment Attraction & Gaming Expo 2022 Expo (EAG) с возвращением физического выставочного формата. Мероприятие, посвященное лучшим разработкам в области развлечений, развлечений и досуга для торговли, состоявшееся в Лондоне.

Виртуальная реальность
Во-первых, возвращение к физическому торговому событию позволило многим торговым покупателям получить в свои руки последние предложения виртуальной реальности с международного рынка, запущенные в прошлом году и впервые выходящие на сушу в Великобритании.
Одной из основных тенденций, определяющих внедрение виртуальной реальности в сфере развлечений, является возможность предложить автономный киоск самообслуживания. Очевидная экономия, связанная с отсутствием необходимости постоянно управлять игровой системой, а также уровень автоматизации опыта виртуальной реальности оказались ничьей.
VRsenal «V2» — последнее воплощение этого подхода. Компания, основанная на своей предыдущей системе VR Kiosk, теперь создала автономную платформу для двух игроков, поддерживающую автоматический контроллер и систему втягивания гарнитуры после каждого использования.

Контент является королем в стране иммерсивных развлечений, и «V2» надеялась сделать ставку на доступные игры. Система предлагает игрокам попробовать Vader Immortal — Lightsaber Dojo: опыт «Звездных войн» в виртуальной реальности. Специально заказанная версия собственности «Звездных войн», разработанная ILMxLAB для сцены развлечений.
Также на платформе доступна специальная аркадная версия для виртуальной реальности. ритмика – предлагая очень активную музыкальную игру VR – и тренер пиратов; принося полное взрывное действие. «V2» продается по специальному соглашению в Великобритании и Европе через BANDAI NAMCO Amusement Europe (BNAE). В системе используется переделанная гарнитура и контроллеры HTC Vive.
Еще одним автоматизированным VR-киоском с уникальной презентацией стал «VR Agent». Разработано в сотрудничестве между китайской студией 3MindWave и SEGA Amusement International (SAI). Платформа представляет собой уникальный подход к захватывающим играм: игрок просматривает виртуальную среду через гарнитуру, прикрепленную к оружию, которым он владеет. Это избавляет игроков от необходимости носить громоздкую гарнитуру.

На стенде SAI развлекательная платформа в стиле киоска также включает систему втягивания гарнитуры. Предлагая чистый опыт стрельбы, напоминающий Виртуа-полицейский – игрок пересекает офисный блок, населенный врагами-роботами. Этот новый подход к иммерсивным играм оказался убедительным. Платформа использует урезанную VR-гарнитуру 3Glasses.
Возвращаясь к выставочному стенду BANDAI NAMCO Amusement Europe (BNAE), были представлены два примера другой тенденции в VR-развлечениях. Развертывание того, что было названо VR Ride Systems — жанра игровых систем для двух гонщиков с подвижными сиденьями и спецэффектами, завоевало популярность у операторов.
На выставке было Кинг-Конг: Остров Черепа (разработано Raw Thrills) — два игрока выполняют действия руками, мчась на заднем сиденье джипа по родному острову гигантского зверя, избегая монстров и препятствий.

Также на стенде BNAE было БУРЯ (разработано TRIOTECH) — в последней игре платформы под названием Сахарный склон.

В то время как платформа Raw Thrills использует гарнитуру HP G2, система TRIOTECH использовала HTC Vive. Pro. Хотя обе платформы включали систему отслеживания движения UltraLeap для представления рук игроков в игре. Наряду с эффектами ветра и движения, чтобы добавить к опыту.
Хотя и не на выставочной площадке, новый VR-аттракцион, разработанный Frontgrid, только что был представлен в Катаре. То ParadropVR: капсула system — это компактный опыт парапланеризма в виртуальной реальности, основанный на платформе старшего брата. Эта новая версия системы включает в себя волнующее движение, подъем и опускание виртуального летательного аппарата, когда он парит над ландшафтом, набирая очки в соревновании.

Именно применение физических эффектов к виртуальному опыту отличает многие из успешных платформ для развлечений и аттракционов виртуальной реальности. За прошедшие годы гораздо больше людей испытали виртуальную реальность с помощью развлечений и аттракционов, что ускорило разработку новых систем в этой области. В то время как экспонент EAG Гарри Леви предлагает примеры новейших китайских киносистем VR, которые обеспечивают пассивный опыт виртуальной реальности.

Смешанная реальность
Помимо традиционных виртуальных впечатлений, сектор развлечений вне дома охватил другие элементы иммерсивных развлечений с помощью приложений MR. У экспонента EAG Sports Simulations был свой активный развлекательный комплекс с использованием большого проецируемого экрана и отслеживания объектов. Он предлагает виртуальный спортивный симулятор и даже включает игру в боулинг.

Еще одна представленная иммерсивная проекционная система была от Interactive 365 с их системой «Augmented Reality Air Hockey». Используя новейшую технологию слежения за объектами и короткофокусный проектор, компания взяла традиционное развлечение и придала ему новый вид. Платформа предлагает различные стили мини-игры, встроенные в аэрохоккей.

Что касается более широкой сцены иммерсивных развлечений за пределами EAG, использующей все элементы и технологии XR, на лондонской сцене наблюдается рост инвестиций в иммерсивные живые впечатления. Помимо аппаратного обеспечения MR, эти новые возможности «иммерсивного театра» появляются по всему Лондону, предлагая высококлассную IP с элементами иммерсивных технологий для решения головоломок и презентаций.
Совсем недавно мы видели всплывающие окна, в том числе Расхитительница гробница также Ограбление денег от Нетфликс. Также есть новинка Пороховой заговор опыт разработки Layered Reality, который будет включать новые элементы XR; та же команда, которая разработала Война миров захватывающий опыт. Ожидайте полный отчет в ближайшие недели.
[ad_2]