Beat Saber: новые заметки на блоке

    0
    93


    Как и многие, моя любимая VR-игра — Beat Saber. В последний раз, когда я проверял, я провел более 75 часов, играя на этом современном музыкальном шедевре со световым мечом. Итак, всякий раз, когда выходит новый музыкальный пакет, я бросаюсь к своей PlayStation (мне действительно нужна версия Quest) и загружаю его. И хотя мне нравилось рубить блоки Леди Гаге, Linkin Park и даже BTS, ничто не сравнится с тем, когда команда Beat Saber собирала новые треки и, что более важно, новые игровые механики.

    С Beat Saber Soundtrack V разработчик Beat Games не только предлагает нам шесть новых треков, но и два новых нотных блока. Впервые с момента первоначального выпуска они выходят за рамки стандартных блоков, бомб и препятствий. Прежде чем мы перейдем к новой механике, давайте взглянем на эти песни:

    • Шванк — 1,78 доллара.
    • Эвок – Занавески (Всю ночь напролет)
    • Камелия – Финальный Босс-Чан
    • Танжер – Поджигатель
    • Живое надгробие – Я хочу быть машиной
    • Ярослав Бек feat. Мередит Булл — Магия

    Если вы хотите послушать новые песни заранее, вы можете сделать это прямо здесь.

    Каждая новая песня наполнена такой же энергией, как и предыдущие, но каждая из них отличается более эйфорическим тоном по сравнению с предыдущими релизами. Есть более устойчивые ноты, которые парят и колеблются, поднимаясь вверх перед падением культового бита. В то время как прошлые обновления саундтрека, казалось, были сосредоточены на сложности, этот пакет устанавливает новые игровые механики и использует музыку для их демонстрации.

    Есть причина, по которой каждый трек содержит продолжительные ноты и более длинные отрезки мелодии; «дуговые» ноты. Эти новые заметки легко заметить, поскольку они используют традиционный блок заметок в качестве отправной точки. Вы заметите дугу света, исходящего от блока; это соединяется через другие ноты и заканчивается блоком того же цвета. Вам не нужно следовать изгибающейся дуге, как показано, вы можете махать руками, но для меня следование кривым сделало все более естественным, более музыкальным и дало мне лучшее чувство выражения.

    Следующим новым блоком заметок является «цепочка». Этот блок можно рассматривать как стандартный блок, который выглядит так, как будто он прошел через шредер. Beat Games использует эти ноты, чтобы выразить быструю последовательность нот. Раньше для короткого эффекта стаккато из восьми нот требовалось восемь отдельных блоков нот в быстрой последовательности, однако теперь они представлены блоками «цепочки». Вы можете подумать: «Ну, это звучит проще», но ноты «цепочка» немного изгибаются, как ноты «арки» выше, поэтому для их удара требуется немного больше движений руками.

    FNVtUZgVgAYZ4O6

    Всякий раз, когда выходит новый набор песен, я всегда включаю их на высоком уровне сложности. Это то место, где мне больше всего весело и много испытаний. Добавление двух новых блоков нот, по-видимому, увеличило сложность, хотя играть по нотам стало легче. Хотя игра кажется немного более сложной, она также кажется полностью обновленной.

    Новый саундтрек сопровождает совершенно новая система освещения сцен. Хотя это может не оказать существенного влияния на игровой процесс, новые эффекты улучшают каждый этап, делая его более всеобъемлющим. К концу моей игровой сессии я хотел, чтобы эти новые ноты были в каждом втором пакете саундтреков Beat Games. На самом деле, когда была сыграна последняя нота из пачки, Beat Saber казался совершенно новой игрой.

    Beat Saber Soundtrack V уже доступен на всех платформах и совершенно бесплатен.



    Предыдущая статьяAssassin’s Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok — как использовать Hugr-Rip
    Следующая статьяВсе подробности о специальных работах Хао и новых машинах
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.