Помните Little Devil Inside? Это приключенческий экшен в открытом мире с элементами выживания и безупречной черной комедии, разработанный южнокорейской студией Neostream. Она также находилась в разработке целую вечность. Кампания Kickstarter по сбору средств на игру состоялась, когда Steam Greenlight, и с тех пор, как в 2021 году был выпущен последний трейлер, не было никаких обновлений о ходе разработки.
Вы можете подумать, что Little Devil Inside никогда не выйдет, но, похоже, игра от Neostream все еще находится на пути к релизу. Или, по крайней мере, она устало бредет к концу своего пути после того, как поезд сошел с рельсов несколько миль назад.
Ранее сегодня компания Neostream опубликовала новое видео игры в действии под подходящим названием “Несмотря ни на что”. Видео, которое больше похоже на демонстрацию игрового процесса, чем на трейлер, в основном тратит шесть полных минут на то, чтобы напомнить мне, почему я с самого начала был в восторге от этого проекта. Механически игра выглядит как привычная смесь исследования, боя, квеста и выживания. Но меня привлекает стиль и атмосфера. Сочетание идиллической сельской местности и причудливых городских пейзажей, выполненных в кривом, экспрессионистском стиле. Хирургически точный баланс между комедией и ужасом. То, как кинематографично представлена каждая сцена, например, та, в которой персонаж игрока тоскливо смотрит из устья шахтного туннеля на хлещущий дождь.
Короче говоря, это прекрасная вещь. Однако это уже не первое потрясающее видео, выпущенное разработчиками. И все это ничего не значит, если в конце не будет игры. Так что же именно происходит? Ну, видео сопровождалось первым за четыре года обновлением на Kickstarter. Как и название видео, обновление дает некоторое представление о том, где находилась Little Devil Inside последние несколько лет, хотя, учитывая (предположительно) перевод с английского и довольно загадочный тон, необходимо немного почитать между строк.
“[It] началось с мечты двух братьев”, – начинается обновление. “Вы поддержали нас. Мы стали командой, затем выросли в компанию и перепробовали множество рук, чтобы сделать легкую работу. На протяжении всего пути, который мы проделали, чтобы создать великую игру, многие великие люди приходили и уходили. Люди с достойными уважения, но отличными от всех целями”. Далее в обновлении говорится, что эти “различия” иногда приводили к “конфликтам”, и что Neostream “несет ответственность за то, что не смогла принять эти различия”.
Другими словами, похоже, что студия разрослась до таких размеров, что ее основатели с трудом справлялись с управлением, что привело к внутренним конфликтам и повлияло на разработку игры. Кроме того, похоже, что проект снова сменил движок, перейдя с Unreal Engine 4 на Unreal 5. Это уже второй раз, когда игра меняет свою основную технологию, поскольку изначально она была разработана в Unity.
Neostream приносит свои “искренние извинения” фанатам и сторонникам игры, добавляя, что “мы знаем, что это не оправдывает и не должно оправдывать все задержки и отсутствие новостей”. В настоящее время основатели Neostream по-прежнему возглавляют проект, но студия “вернулась к меньшей, сплоченной команде с одной общей целью – просто сделать отличную игру”.
Что касается того, когда эта великая игра может выйти, Neostream не уточняет. Но студия утверждает, что “действительно начала переговоры об издании, и как только все прояснится, мы, надеюсь, сможем ответить на вопросы, которые интересуют всех”. Будем надеяться, что до этого не пройдет еще три года.