Официально, я отстой в диск-гольфе. Вот я стою в идеальной стойке, рука отведена назад с правильным летающим диском в руке. Я вытягиваю руку, разворачивая свое тело для броска, отпуская спусковую кнопку моего контроллера на вершине выпрямления руки. Он кажется изящным, но мощным. Диск падает на пол в нескольких ярдах от меня. Сдувшись, я нажимаю на подсказку, чтобы перейти к следующему броску. Это не вина игры, это моя вина.
Откуда я это знаю? Потому что иногда это действие приводит к красивой дуге в воздухе, когда диск летит наружу. Моя рука, должно быть, наклонилась в последний момент. Движок игры достаточно острый, чтобы заметить разницу между моей рукой, которую держат горизонтально, или под углом, или даже полностью вертикально. После каждого броска, наряду с восхитительным видео в разрезе диска, движущегося к сетке, есть статистика, разбивающая бросок.
На первый взгляд кажется, что это может быть игра с более аркадным ощущением, но она определенно склоняется к симуляции, особенно по сравнению с другими доступными играми в диск-гольф. Когда видеоигра начинается изначально, вы можете подумать, что это просто одноразовая спортивная игра. Из-за физической реальности виртуальной реальности (VR) всегда есть множество спортивных игр.

С участием Off the Chains Диск-гольф, по ходу игры можно обнаружить удивительную глубину; разблокируя новые диски с разной скоростью и статистикой поворота — хорошая игра вознаграждает вас ссылками, которые тратятся в игровом магазине — а также разблокируя новые уровни, которые ставят все более сложные задачи. Эту глубину также можно найти в параметрах доступности, особенно в чувствительности броска.
Когда я только начинал играть, у меня болели руки от постоянных бросков. В меню параметров вы можете настроить чувствительность броска. В реалистичном режиме вы можете ожидать, что действительно приложите усилия, чтобы бросить диск, тогда как установка его на низкое значение позволяет выполнять более мягкий физический бросок, превращаясь в силу в игре. Это не только помогает с больными руками, но и позволяет играть сидя.

В этой занимательной видеоигре есть несколько недостатков. Визуальные эффекты часто не позволяют отличить курсы друг от друга. Вряд ли есть какое-то ощущение места для каждого курса, что может расстраивать, поскольку кажется, что на звуковой дизайн было потрачено много усилий; все, от дуновения ветра до криков животных или журчания ручейков, дополняет мирный фон. Также кажется, что в поле зрения есть линия, которая перемещается вверх и вниз вместе с вашей головой. Выше этой линии графика теряет четкость и становится невероятно мутной, лишая всякого ощущения погружения.
На самом деле, большинство жалоб может быть направлено на представление Off the Chains: диск-гольф; меню немного мозолят глаза, а аватары выглядят неуместно с их мультяшной эстетикой — хотя я обожал обучающего робота, который был невероятно жутким с его пристальными глазами.

Эта игра в диск-гольф далеко не плохая. Аспект симуляции дает ему преимущество, так как есть чему поучиться и освоить. Я только хочу, чтобы визуальные эффекты игры соответствовали глубине игрового процесса. Для полноценной спортивной игры, созданной небольшим разработчиком, Off the Chains: диск-гольф превосходен во многих областях, но не ожидайте, что это будет следующая игра для вечеринок «передай гарнитуру».
Несмотря на отсутствие у меня таланта, мне очень понравилось работать с этим релизом App Lab. Конечно, местами его можно было бы улучшить, но, как и в случае с каждой игрой, в которую я играю в виртуальной реальности, я стараюсь ограничивать свои чувства одним условием: было ли это забавным опытом? В данном случае да. После долгих тренировок и большого количества игр я стал лучше и начал забивать больше птичек и парных усилий. И когда вы делаете бросок, это прекрасно. Хотя я всегда буду оплакивать потерю карьеры профессионала в диск-гольфе.