ESL приостанавливает российские киберспортивные команды и соревнования из-за вторжения в



    yZpSpSXgSMtes3r9ZqDmBf

    Крупный киберспортивный оператор ESL объявил, что «организации, имеющие явные связи с правительством России, в том числе лица или организации, находящиеся под предполагаемыми или подтвержденными санкциями ЕС в связи с [Ukrainian] конфликта», не будет допущено к участию в его Pro События лиги. Мероприятия ESL, которые должны были состояться в регионе Содружества Независимых Государств (СНГ), в который входят Россия, Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан и Узбекистан, также были приостановлены.

    «Мы все шокированы и опечалены вторжением России в Украину и надеемся на быстрое и мирное урегулирование», — говорится в заявлении ESL. «После наблюдения за ситуацией мы сейчас реализуем первоначальный набор действий.

    «Вместе с нашими партнерами и сотрудниками в настоящее время мы работаем над действиями по поддержке людей, пострадавших от текущей трагедии, с помощью пожертвований в УВКБ ООН, оплачиваем отпуск сотрудникам для оказания гуманитарной помощи и оплачиваем отпуск пострадавшим коллегам».

    Две команды, Virtus.pro и Gambit, до сих пор были определены для исключения. Однако, как и на Олимпийских играх, игрокам этих команд будет разрешено принимать участие в мероприятиях «под нейтральным именем, без представления своей страны, организации или спонсоров своих команд на одежде или иным образом».

    Узнать больше

    Ни Virtus.pro, ни Gambit не прокомментировали приостановку, но вчера Virtus.pro выступила с заявлением, в котором утверждала, что ей угрожает дисквалификация с Gamers Galaxy: Dota 2 International Series Dubai 2022, если она не сделает публичное заявление о вторжении ( предположительно поддерживает Украину) или согласились «отказаться от нашей бирки и футболок и играть без принадлежности к какому-либо конкретному клубу или стране». Команда обвинила «украинцев» в том, что они вынудили организаторов турнира сделать шаг, «угрожая саботировать мероприятие», если они этого не сделают.

    «Многие клубы из России/СНГ сейчас находятся под сильным давлением», — заявили в команде. «Некоторые турнирные операторы уже проводят охоту на ведьм. Мы призываем их остановиться и не задумываться о традиционных видах спорта, где балом правит политика. Киберспорт прекрасен своим разнообразием: люди из разных стран и разного происхождения могут играть вместе под одним тег, а территориальная принадлежность измеряется только пингом и часовыми поясами».

    «Virtus.pro не поддастся на это запугивание. Мы не снимем майки и не потерпим этого давления».

    В своем собственном заявлении, опубликованном 25 февраля, Gambit заявили, что также «находятся под сильным давлением», которое в основном выражается через социальные сети. Тон заявления менее подстрекательский, но смысл в нем тот же. «Мы просим об одном — давайте оставаться людьми в любой ситуации, давайте поддерживать друг друга в этот трудный момент», — говорится в сообщении. «Давайте не заниматься политикой в ​​киберспорте, а заниматься взаимным уважением и поддержкой. Мы за мир».

    Решение ESL приостановить российские команды и мероприятия является последним в растущей серии действий, которые сделали Россию все более изолированной как в реальном мире, так и в экосистеме видеоигр. Этот шаг был сделан всего через несколько часов после того, как вице-премьер Украины призвал разработчиков игр и киберспортивные платформы прекратить вести бизнес в России и с ней, и практически одновременно с решением EA исключить российские команды из своих игр FIFA и НХЛ. Игровые студии по всему миру также резко выступили против российского вторжения в Украину, и многие из них собирают средства для поддержки его жертв.

    Я обратился к Virtus.pro и Gambit за дополнительными комментариями и обновлю информацию, если получу ответ.



    Предыдущая статьяВернувшийся разработчик Housemarque сообщает, что работает над новым IP
    Следующая статьяЗарядное устройство Nomad Base One MagSafe: красивое, дорогое
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!