Battlefield 2042 Объявлено об улучшении дизайна карты


    Battlefield Согласно сообщению в блоге DICE, в 2042 году в разработке находится довольно много изменений в дизайне карты. DICE определила пять проблем карты, которые она хочет улучшить, включая Traversal, Intensity, Line of Sight, Paths и Cover. По всем этим элементам дизайна DICE хочет, чтобы отзывы игроков помогли определить направление изменений.

    • Обход— Отвечая на жалобы игроков на то, что игра похожа на «симулятор ходьбы» из-за большого расстояния между флагами, DICE стремится расположить базу и флаги так, чтобы улучшить игровой процесс.
    • ИнтенсивностьDICE определила режимы Breakthrough 128 для игроков как потенциально слишком хаотичные, особенно с учетом количества игроков и транспортных средств. Разработчики «пересматривают, имеет ли смысл сохранить Breakthrough как 128 игроков против 64, или если мы считаем, что сокращение общего количества транспортных средств, которые могут появиться, гарантирует, что их присутствие не будет таким подавляющим».
    • Поле зрения— Ссылаясь на то, как часто игроки становятся целью врагов на расстоянии, улучшения дизайна линии видимости создадут больше препятствий, за которыми можно спрятаться. «Мы чувствуем и слышали от вас, что в настоящее время на некоторых наших картах слишком много открытых и плоских пространств», — сказали в DICE. Долгосрочная цель состоит в том, чтобы также уменьшить распространенность боя на дальних дистанциях.
    • Пути— DICE также планирует создать более определенные пути между целями, чтобы игровой процесс оставался «сфокусированным на бою».
    • ПокрытиеЧто касается проблемы прямой видимости, DICE хочет добавить больше мест, где можно уклоняться от вражеского огня, и, где это необходимо, уменьшить широкие открытые пространства.

    Это амбициозные изменения дизайна карты, и DICE заявляет, что не сможет реализовать эти изменения на всех картах одновременно. Хотя DICE уже внедрила вышеупомянутые качества дизайна карт в новые разрабатываемые карты, она начнет с обновления старых карт в порядке необходимости. DICE начнет с Kaleidoscope в режимах Conquest и Breakthrough, а новая карта Kaleidoscope должна появиться как раз к первому сезону.

    В своем блоге DICE неоднократно подчеркивала, что ждет отзывов игроков, поэтому, если у вас есть много мыслей о том, как можно улучшить игровой процесс, теперь у вас есть шанс проявить себя.

    С момента запуска EA Battlefield 2042 претерпел бурный выпуск. Игроки отметили количество присутствующих ошибок и в целом были недовольны игрой, зайдя так далеко, что создали петицию с просьбой о возмещении стоимости игры. Тем не менее, DICE активно работает над внесением изменений, последнее обновление направлено на улучшение игрового баланса. Первый сезон также был отложен из-за того, что DICE нужно было принять «несколько важных решений» относительно Battlefield 2042, и теперь он, вероятно, выйдет в начале лета 2022 года.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Предыдущая статьяНет места лучше дома: как добраться до одиноких холмов
    Следующая статьяКак добраться до секретной подземной локации реки Сиофра в Elden Ring
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!