Лошадь Elden Ring: ура или ржание?


    Команда PC Gamer отлично проводит время, продираясь через обширные подземелья Elden Ring и плотный открытый мир. Мы уже много говорили об отличном бою в игре и о том, как он, наконец, позволяет нам расслабиться в игре Souls, но не так много слов было сказано о звездном ездовом животном игры, верном четвероногом компаньоне, который доставляет нас из точки А в точку. Б: Торрент.

    Поскольку игры Souls не могут делать что-то столь же обычное, как свист для лошади, которая въезжает в кадр, FromSoftware использовала магически вызванную суперлошадь с двойным прыжком. Бесспорно, полезно иметь более быстрый способ обойти Elden Ring, но является ли Torrent хорошей лошадкой для видеоигр?

    Рич Стэнтон, редактор новостей: Я играл без лошади Elden Ring удивительно долго, в основном потому, что я активировался, но не удосужился отдохнуть в Sites of Grace, поэтому я не получил диалог, чтобы разблокировать Torrent (первые несколько часов я провел в открытый мир, просто исследующий и избегающий большинства боев). Когда я получил свою светящуюся лошадь и начал кататься по Лимгрейву, я сразу почувствовал, что что-то не так. Торрент, безусловно, полезный инструмент: особенно в некоторых более поздних областях, которые могут быть довольно бесплодными адскими пейзажами, и всякий раз, когда на земле есть неприятные вещи, через которые вы не хотите проходить. Но чувствует ли когда-нибудь необходимость или удовлетворение от езды?

    Не для меня. Я признаю, что есть боссы, где лошадь почти обязательна, но я имею в виду больше путешествия по открытому миру. Мне нравится быстро перемещаться по Местам Благодати, и это также означает, что я могу мгновенно оказаться практически в любой точке мира. Torrent, кажется, не имеет особой пользы в этом отношении, кроме как превратить 30-секундную пробежку в 10-секундную поездку, и это нормально. Я использовал его для обхода больших площадей в поисках дверей, и это, вероятно, те моменты, когда я чувствовал себя комфортно с Torrent.

    Но затем, как только я собираюсь повернуть существо, ааа, этот радиус поворота сводит меня с ума, особенно на низких скоростях: он кажется громоздким, как будто я постоянно перенастраиваю и промахиваюсь. И не в том смысле, что животное не подчиняется моим командам, потому что у него есть свобода воли. В том смысле, что это похоже на один из немного дрянных мотоциклов в Saints Row.

    Красивая лошадь в Elden Ring.

    (Изображение предоставлено: FromSoftware / Steam id Саки)

    Фрейзер Браун, онлайн-редактор: Рич, у тебя много отличных подходов к Soulsborne, так что, думаю, вполне естественно, что в конце концов ты пришел к абсолютно неверному варианту. Торрент — мой лучший друг на лошадях, хотя я и назвал его Террансом в своем головном каноне, и я не мог представить себе пересечение Земель между ними без того, чтобы он не ускакал подо мной.

    Может быть, вы просто привыкли, что его нет рядом? Это была одна из первых вещей, которые я сделал, так что никогда не было момента, когда мне приходилось учиться обходиться без него. Для меня он неотъемлемая часть мира, и вам достаточно взглянуть на холмы Лимгрейва, чтобы понять, что это место создано для того, чтобы путешествовать верхом на лошади. Земли Между огромны и растянуты, и хотя сокращение 30-секундной поездки до 10-секундной звучит не так уж и полезно, когда вы превращаете 30-минутную поездку в 10-минутную, Torrent начинает казаться более важным. .

    Действительно, он единственный способ добраться до некоторых мест, будь то его двойной прыжок или его способность прыгать в восходящие потоки, отправляя его ввысь. Без него у меня не было бы моего любимого оружия, Twinblade. Я нашел его проворным и относительно точным, особенно по сравнению с упрямым Плотва или более реалистичными скакунами Red Dead Redemption.

    Богатый: Я определенно преувеличиваю недостатки Торрента, потому что есть области, где я часто использовал лошадь: и нельзя отрицать основную полезность использования ее для рывка, чтобы получить руническое пятно (это то, что они делают). называется?), когда вы умерли далеко от места благодати.

    Я также нахожу Torrent немного странным сочетанием стелс-элемента игры. Когда я исследую что-то новое, я не хочу использовать Torrent: и как только я закончу, я, вероятно, не вернусь в большинство мест. Я пытался атаковать им один или два «состава», но в итоге просто катался по бесполезным петлям, размахивая клинком в разреженном воздухе.

    Красивая лошадь в Elden Ring.

    (Изображение предоставлено FromSoftware)

    Фрейзер: Я больше никогда не назову их пятнами крови — отсюда сплошные пятна рун. В любом случае! Это правда, что он не скрытный, но я не ожидал, что он будет таким. Он для того, чтобы добраться туда, куда вам нужно, быстро и с меньшим риском, а не для того, чтобы красться. Вот почему вы не можете призвать его в подземельях. Он был бы бесполезен. И вы не можете сказать мне, что вы в скрытности, когда вы просто исследуете открытое поле или длинную дорогу через регион, где у вас есть прямая видимость.

    Богатый: Справедливое замечание, хотя мое беспокойство больше связано с тем, что скрытность и верховая езда на самом деле не сочетаются друг с другом в мире, они просто сосуществуют, и это нормально. В Metal Gear Solid V это действительно хорошо удавалось с помощью кнопки D-Horse «незаметности лошади», которая позволяла Снейку свисать с седла, а затем плавно слезать и приседать. Это было круто.

    Возможно, моя самая большая претензия к Torrent заключается в том, как он вписывается в точную боевую петлю Elden Ring. Мне всегда кажется, что я просто подъезжаю к чему-то, а затем отбиваюсь от любого фланга, убегаю, чтобы уклониться от атаки, снова выстраиваюсь в линию и повторяю. Может быть, это просто еще не «щелкнуло» для меня, но эта сторона всего этого кажется немного невесомой – пока вы не получите удар, и эта дурацкая штука остановится, чтобы восстановиться, и вам снова придется набирать темп. Ура! Мне он просто не нравится в качестве верхового животного, и я не получаю ощущения того атакующего рыцаря в доспехах, которого хочу от боя.

    Фрейзер: Конечно, верховой бой — это не то, что Elden Ring делает лучше всего. На самом деле мне это нравится, и, как вы упомянули ранее, в некоторых встречах это обязательно, но есть и другие, когда я просто чувствую себя в большей безопасности и эффективнее, когда Торрент со мной. Он также очень полезен, когда вам нужно быстро сбежать.

    Ранее вы критиковали радиус поворота, и это может объяснить наши разные взгляды на бой. Потому что я не кружу врагов. Это faff и это грязно. Это может быть как-то связано с недавним просмотром «Последней дуэли», но я отношусь к большинству боев с Торрентом как к поединкам, постоянно атакуя врагов, немного нанося им удары, а затем поворачиваясь, чтобы снова напасть на них. Это может сделать бои немного длиннее, но их ход значительно улучшился, и они просто кажутся круче.

    Что я действительно хочу знать, так это то, что если вы думаете, что Torrent отстой, какие лошади в видеоиграх вам действительно нравятся?

    Красивая лошадь в Elden Ring.

    (Изображение предоставлено: FromSoftware / Steam id WithoutJamb)

    Богатый: О, классика: Агро из Shadow of the Colossus, которую я до сих пор считаю самой «лошадиной» лошадью, на которой я когда-либо ездил в игре, хотя, по любым разумным меркам, лошади Red Dead Redemption 2 в нынешнем состоянии -искусство. Очевидно, что с лошадьми в Breath of the Wild можно весело провести время, хотя ими гораздо проще управлять и они менее одержимы симуляцией.

    Я не думаю, что Торрент должен быть прямой лошадью, как клячи RDR2, это волшебный прыгающий конь, но да… Мне достаточно нравится Торрент. Я не думаю, что это ужасно, я немного повеселился, но это не превосходно. И для меня совершенство — это то, чем должны быть эти игры: каждая их частичка.

    Фрейзер: Неплохая лошадь среди них. Они все великолепны. Но для того, чтобы пересечь Промежуточные Земли, я бы не предпочёл Торрент ни одному из них. Они идеально подходят для игр, в которых участвуют, как и мой подвижный мальчик. Он отличный конь? Я так думаю. Но даже если бы это было не так, я провел половину своего времени в игре в грязной одежде и с горшком на голове, и я потерял счет своим смертям, так кто я такой, чтобы судить? Я бы любил его все равно.

    Имоджен Меллор, продюсер полнометражных фильмов: Ребята, ребята, ребята, это коза, а не лошадь.

    Предыдущая статьяElden Ring: как победить кавалерию ночи на плачущем полуострове
    Следующая статьяЛучшее место для выращивания рун в Elden Ring
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!