Хидэтака Миядзаки из Software, гейм-директор недавно вышедшей Elden Ring, высказался по поводу обсуждения сложности игры. В беседе с The New Yorker Миядзаки сказал, что чувствует извинения перед теми, кто не решается играть в игры From Software из-за их сложности, но заявил, что From Software не планирует ничего менять, потому что чувство преодоления трудностей — это «идентичность» студии.
«Я чувствую себя виноватым перед всеми, кто считает, что в моих играх слишком много всего, что нужно преодолеть», — сказал Миядзаки. «Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков испытали радость от преодоления трудностей».
Он добавил: «Мы всегда стремимся к совершенствованию, но конкретно в наших играх именно трудности придают смысл опыту. Так что мы не готовы отказаться от этого в данный момент. Это наша идентичность».
В Elden Ring и других играх From Software вы умираете много. Миядзаки также прокомментировал это явление, заявив, что команда попыталась целенаправленно спроектировать Elden Ring таким образом, чтобы ощущение смерти и возрождения доставляло удовольствие, в отличие от реальной жизни, когда вы умираете, а свет гаснет навсегда.
«Когда я играю в эти игры, я думаю, вот как Идентификатор хочу умереть — забавно или интересно, или это создаст историю, которой я могу поделиться, — сказал он. — Смерть и возрождение, попытки и преодоление — мы хотим, чтобы этот цикл был приятным. В жизни смерть ужасна. В игре это может быть что-то другое».
Полное интервью в The New Yorker — отличное чтение, которое проливает гораздо больше света на Elden Ring и самого Миядзаки — прочтите его здесь.
В ходе обзора Elden Ring от игра получила редкую оценку 10/10. Обозреватель Тамур Хуссейн сказал: «Elden Ring берет осколки того, что было раньше, и превращает их во что-то, что войдет в историю как одно из величайших достижений всех времен: триумф в дизайне и творчестве, а также игра с открытым миром, которая отличает себя за то, что он не делает столько, сколько за то, что он делает».
может получать комиссию от розничных предложений.