Директор Elden Ring Хидэтака Миядзаки комментирует сложность игры


    Хидэтака Миядзаки из Software, гейм-директор недавно вышедшей Elden Ring, высказался по поводу обсуждения сложности игры. В беседе с The New Yorker Миядзаки сказал, что чувствует извинения перед теми, кто не решается играть в игры From Software из-за их сложности, но заявил, что From Software не планирует ничего менять, потому что чувство преодоления трудностей — это «идентичность» студии.

    «Я чувствую себя виноватым перед всеми, кто считает, что в моих играх слишком много всего, что нужно преодолеть», — сказал Миядзаки. «Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков испытали радость от преодоления трудностей».

    Он добавил: «Мы всегда стремимся к совершенствованию, но конкретно в наших играх именно трудности придают смысл опыту. Так что мы не готовы отказаться от этого в данный момент. Это наша идентичность».

    В Elden Ring и других играх From Software вы умираете много. Миядзаки также прокомментировал это явление, заявив, что команда попыталась целенаправленно спроектировать Elden Ring таким образом, чтобы ощущение смерти и возрождения доставляло удовольствие, в отличие от реальной жизни, когда вы умираете, а свет гаснет навсегда.

    «Когда я играю в эти игры, я думаю, вот как Идентификатор хочу умереть — забавно или интересно, или это создаст историю, которой я могу поделиться, — сказал он. — Смерть и возрождение, попытки и преодоление — мы хотим, чтобы этот цикл был приятным. В жизни смерть ужасна. В игре это может быть что-то другое».

    Полное интервью в The New Yorker — отличное чтение, которое проливает гораздо больше света на Elden Ring и самого Миядзаки — прочтите его здесь.

    В ходе обзора Elden Ring от игра получила редкую оценку 10/10. Обозреватель Тамур Хуссейн сказал: «Elden Ring берет осколки того, что было раньше, и превращает их во что-то, что войдет в историю как одно из величайших достижений всех времен: триумф в дизайне и творчестве, а также игра с открытым миром, которая отличает себя за то, что он не делает столько, сколько за то, что он делает».

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Предыдущая статьяСамые смешные смерти Elden Ring на данный момент
    Следующая статьяЗапущены TCL 30, TCL 30 5G и TCL 30+ с разрешением до 700 и 50 Мп
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!