[ad_1]
Мультидисциплинарный художник Вероника Линн Харпер не знает границ. Имея более чем 15-летний опыт работы с 3D-дизайном персонажей и разработкой ресурсов, она работала с некоторыми из самых известных первопроходцев игровой индустрии, включая Sony, Electronic Arts и Atari. Она даже вела тематические мероприятия для Disney и Blizzard и выступала на женской панели на кинофестивале Sundance.
С появлением на горизонте Web3 следующие начинания Вероники включают изучение новых форм цифрового повествования и превращение их в более захватывающий опыт. Она уже создала список цифровых коллекций, таких как загружаемые истории, предстоящая коллекция NFT и многое другое.
В рамках нашей продолжающейся серии мы недавно встретились с Вероникой, чтобы поговорить о ее скромных начинаниях, ее предстоящих проектах в пространстве Web3 и о том, как может выглядеть ее идея более захватывающего, оппортунистического Интернета в один прекрасный день.
Начало
С самых ранних воспоминаний Вероника помнит, что у нее была отчетливая страсть к искусству и различным формам самовыражения — будь то спорт, танцы или создание вещей руками, голосом или мозгом. От увлечения Диснеем в детстве до посещения Cirque du Soleil и бродвейских мюзиклов она особенно обожала стилизацию анимации и то, как она могла очаровать публику — даже когда персонажи были ненастоящими.
Ее страсть к творческому рассказыванию историй даже убедила ее бабушку и дедушку привести ее в студию MGM, где она могла наблюдать, как создатели «пишут и рисуют на месте», и наблюдала за процессами, разворачивающимися в режиме реального времени. «Когда вы изучаете персонажей и эмоции, становится интересно создавать истории вокруг них», — говорит она.
Вероника цитирует Дэна Платта, признанного дизайнера персонажей и художника по глине, как своего первого наставника. Он провел ее через инструменты и методы скульптурной формы, вооружив ее необходимыми фундаментальными знаниями, чтобы дать толчок карьере в 3D-дизайне.
Сегодня она нашла способ объединить свои прежние увлечения рассказыванием историй, практическим искусством и 3D-рендерингом. Среди ее последних проектов — статуи изобразительного искусства, текстиль в моде и создание оцифрованных итераций ее работ с помощью опыта VR, AR и XR.
Современный Роршах
Веронику часто называют «современным Роршахом». Совмещая зрение и звук, она использует музыку, чтобы вызвать состояние потока и позволяет ей управлять своим творческим процессом, создавая визуальные повторения каждого звука и его вибрационного паттерна. В зависимости от выбранного звука ее формы будут различаться.
«Модели учат людей состоянию потока, страсти и тому, что они делают», — говорит она. Детализируя свой процесс, она использует аналогию серфера, катающегося на волне: когда они могут «вырезать форму в состоянии потока, они общаются с водой. Их дизайн будет разным, в зависимости от того, как они находятся в этом пространстве и в этот момент».
То же самое можно сказать и о произведениях искусства: «Если это перевести в чистом виде, без каких-либо мыслей, нарушающих состояние потока, вы получите самое истинное, самое настоящее в этом опыте».
Вероника пыталась практиковаться на своих собственных материалах с музыкой, быстро оцифровывая фрагменты и создавая узоры, которые, по ее мнению, можно будет легко использовать в различных отраслях (таких как дизайн интерьера, цифровые 3D-истории, изобразительное искусство или предметы коллекционирования). Она также использовала различные музыкальные жанры для руководства своей работой, включая тропический хаус, джангл-бас, психотранс, EDM, дабстеп и хип-хоп.
Применяя звуковые паттерны к моде, она видит в этом хороший способ измерить, будут ли ее зрители общаться с ними так же интенсивно, как она. «Вы можете делать классное искусство, и никто ничего не чувствует, но мне нравится создавать искусство, которое другие люди испытали на себе — [art] это заставило их чувствовать себя более связанными или дало им что-то взамен».

Вероника рисовала для нескольких ди-джеев на крупных музыкальных фестивалях (таких как Lightning in a Bottle и Envision) — работу, которую она называет одним из величайших событий в своей карьере. В прошлом году виртуальные концерты стали в моде — такие артисты, как Ариана Гранде, Трэвис Скотт и, совсем недавно, Foo Fighters, выходят на сцены метавселенной, чтобы охватить более широкую и разнообразную аудиторию.
В свете этого один из следующих проектов Вероники включает в себя одевание ди-джеев и других музыкантов на сцене в одежду, которая будет нести в себе выкройки их музыкального гения. Тем не менее, она также хотела бы достичь этого в пространстве метавселенной, управляя визуальными эффектами с помощью своего костюма для захвата движения и создавая 3D-активы, которые можно оцифровать и использовать где угодно. Недавно проконсультировавшись с Nike по поводу переноса своих концепций в виртуальное пространство, она изучает как цифровые, так и практические конвейеры, что позволяет ей чувствовать себя комфортно в арт-директорстве как в физической, так и в цифровой сферах.

Съемка движения
Для Вероники состояние потока — это «гармония между разумом, телом и энергией, а также психическое и физическое здоровье». Ее отношения с движением и звуком стали идеальной основой для ее предстоящей коллекции NFT, в которой представлены потрясающие, почти перламутровые визуальные кадры ее движения в стазисе.
Чтобы создать эти изображения, Вероника работает с различными партнерами по захвату движения — одним из них является OptiTrack, система захвата на основе движения, а другим — Xsens, тип носимых устройств, оснащенных инерционными датчиками. Ее перчатки для захвата движения, которые фиксируют невероятно тонкие движения рук с помощью машинного обучения, производятся командой Stretchsense.

Она также сотрудничала с HTC Vive и Faceware во всех своих работах по лицевой анимации. Кроме того, она активно поддерживает Wacom и Logitech, разрабатывая визуальные эффекты с помощью программного обеспечения Maya, Substance, Photoshop, Zbrush, Marvelous Designer и Clo3d.
Создание более инклюзивного Web3
Говоря о создании более инклюзивного Интернета, Вероника подчеркнула важность цифровой рабочей силы, особенно в условиях пост-COVID. «Если вы можете делать что-либо в Интернете или в цифровом формате, ваша выживаемость выше. Особенно для стран, в которых нет автомобильного доступа к студиям для обеспечения устойчивости», — говорит она. Продолжая формировать и поддерживать новые партнерские отношения, она надеется испытать новые технологии и продемонстрировать новые способы их использования.

Как и многие женщины в сфере технологий, Вероника на протяжении всей своей карьеры говорит о том, что она принадлежит к женскому меньшинству. Проработав в игровой индустрии более 15 лет, она рассказывает, что была одной из трех женщин в команде из 500 разработчиков активов в Sony и одной из 250 женщин в Electronic Arts. В последние годы она была рада видеть, что все больше женщин присоединяются к игровому пространству — усилие, которое она всегда стремилась поддержать.
В будущем Вероника надеется увидеть версию Интернета, открытую для всех, независимо от происхождения, сексуальной ориентации, возраста и личности. Более того, она отмечает, что сама природа метавселенной всеобъемлюща — это означает, что она должна продолжать соединять как практический, так и цифровой миры. В Web3 «технологии будут продолжать развиваться, и это зависит от голоса людей».
Ее совет другим женщинам? «Если вы хотите, чтобы что-то изменилось или стало другим, обратитесь в команду, где вы чувствуете, что чего-то не хватает».
Что дальше?
Некоторые из последних работ Вероники включают в себя проект с ведущей дизайнерской фирмой Gensler, где она предоставляет будущий визуальный контент для зданий со встроенными цифровыми медиа, большой стены AT&T в районе Дискавери в Далласе и других предстоящих общественных инсталляционных проектов.
Она также приняла участие в работе известной галереи Патрика Джонса, которая также находится в Далласе. Предложения известных современных известных художников включают Бэнкси, Энди Уорхола, Invader, Arsham, Dicke и других. Она также разрабатывает практичные художественные скульптуры и настенные рисунки с загружаемыми цифровыми историями NFT.

Она также является вдохновителем серии сделанных на заказ 3D-рендерингов, в том числе персонажа по имени Банни, которых она воплотила в жизнь в MetaHuman Creator от Unreal Engine. Она планирует анимировать свои рендеры с помощью своего оборудования для захвата движения.






В настоящее время Вероника ищет партнеров для художественных инсталляций для паблик-арта, музеев, мероприятий, конвенций или сценических представлений — будь то цифровая или практическая сцена. Она даже работает над этапом XR в Unreal Engine, где надеется воссоздать ту же энергию, которую она зажигала на реальных концертах.

Чтобы узнать больше о следующих проектах Вероники, обязательно подпишитесь на нее Твиттер, YouTube, Instagram и LinkedIn для получения дополнительных обновлений. С ее работами также можно ознакомиться на ее официальном сайте.
[ad_2]