Обзор: Кубок MarineVerse — GMW3

    0
    32


    При открытии Кубок MarineVerse вас приветствует красивое, успокаивающее видение глубоких синих вод с туманными пейзажами вдалеке. Есть ощущение, что разработчик хочет, чтобы эта симуляция парусного спорта казалась немного экзотичной. Это усиливается звуковым оформлением, брызгами воды, которые, кажется, смывают все вокруг вас, и воющим ветром, когда вы открываете паруса.

    Первое впечатление хорошее; не только гостеприимная среда, но и учебные пособия глубокие и обширные. Однако иногда первое впечатление может быть обманчивым. Бесконечная синева этого океана поистине бесконечна, нет ощущения места, кроме ориентиров вдалеке. Плывя в одном направлении, вы не получаете ничего, кроме большего количества воды, уменьшая грандиозную идею плыть в синеву.

    Учебники, хотя и информативные и полезные, сухие и через некоторое время могут стать довольно скучными. Такое ощущение во всей игре — сначала хорошо, а потом становится довольно скучно. Например, большая часть игры посвящена гонкам.

    image 6487327 2

    После того, как вы выбрали судно, которое хотите использовать — шлюпку или яхту — вы телепортируетесь в воду для подготовки к гонке. Вы ждете пару минут, приближаясь к стартовой линии, прежде чем обнаружить ветер и броситься к маркеру буя. Вы обводите маркеры и направляетесь домой к финишу. Сначала это кажется захватывающим, но через пару минут это утомительно; атмосферы нет, нет смысла соревноваться ни с кем, кроме себя, потому что боты рассредоточены, а еще есть монотонный голос, постоянно напоминающий «парус машет».

    Парусный спорт — это нишевая деятельность, и обычно они хорошо подходят для игр как в виртуальной реальности, так и за ее пределами, однако в этом случае просто нет искры. Нет никакого волнения кроме того первого впечатления. Отчасти это связано с тем, что структура игры настолько тупая. Режима карьеры нет, в многопользовательскую игру можно играть только в том случае, если вы предоставите свой адрес электронной почты, открыв учетную запись у разработчиков, а мини-игры и задачи просто не приносят удовольствия — вы можете плыть, чтобы собирать звезды или рыбы.

    На данный момент эта многопользовательская опция немного тихая. У меня было несколько гонок, и только в одной я мог соединиться с другим человеком. К счастью, ботов можно использовать для заполнения игрового поля, и всякий раз, когда вы заканчиваете гонку, ваше время загружается в таблицу лидеров, что создает приятное ощущение конкуренции.

    image 6487327 1

    Кубок MarineVerse кажется мешаниной идей, собранных вместе без какой-либо связи. Выбор гонок или учебных пособий осуществляется на скучной доске в клубе пристани, нет ощущения масштаба. Никакого величия, гламура и адреналина. На самом деле, лучшее, что есть в пристани для яхт, — это кошка, которая сидит позади вас и мило мяукает. И да, вы можете погладить кошку.

    Я не хочу, чтобы эти недостатки мешали тем, кто искренне интересуется парусным спортом в реальности, однако я не могу представить, чтобы эти несгибаемые моряки находили здесь что-то, что могло бы им понравиться. Возьмем, к примеру, яхту. На корабле вы можете стоять в нескольких местах — рядом с каждым штурвалом, в центре компаса, ближе к носу или к центру кормы. Вы можете телепортироваться к ним, удерживая кнопку триггера.

    Но вам не нужно стоять за рулем, чтобы управлять, и вам не нужно сидеть по левому или правому борту, чтобы поднять паруса. Все это можно сделать из любого места с помощью нескольких ярлыков контроллера. Это полностью исключает любую идею о том, что вы делаете это в виртуальной реальности, где действия составляют опыт.

    image 6487327

    Что подводит меня к уровню комфорта. Лично я редко испытываю укачивание в виртуальной реальности, но здесь мы сочетаем морскую болезнь с укачиванием в виртуальной реальности. Есть варианты плавного поворота и уменьшения некоторых аспектов движения, но примерно через 45 минут игры я начал ощущать подкрадывающуюся головокружительную тошноту. Я пробовал играть стоя и сидя, последнее дает гораздо лучший опыт, но ни то, ни другое не облегчало ощущения.

    Я знаю, что довольно негативно отношусь к Кубку MarineVerse, что меня расстраивает, потому что было несколько действительно замечательных моментов, хотя и мимолетных. Мне нравилось сидеть в лодке и смотреть вверх на паруса, которые развевались на ветру, и ощущение того, что я ловлю ветер как раз вовремя и слышу, как проносится воздух, было волнующим. Хотя, как вы, наверное, понимаете, таких моментов было немного. Кубок MarineVerse больше похож на спокойное воскресенье на лодочном пруду, чем на захватывающую спортивную прогулку под парусом.



    Предыдущая статьяИздание Elden Ring Deluxe Edition — это грустный маленький пакет.
    Следующая статьяThe Ascent выйдет на PlayStation в марте, New Game Plus теперь доступна для ПК
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.