Новые данные показывают, что в 2021 году у видеоигр был успешный год на Kickstarter: 441 игра достигла поставленных целей по финансированию. Данные исходят от Ico Partners, как сообщает GamesIndustry.biz, который указал, что этот рекорд был побит два года подряд.
Количество видеоигр, успешно профинансированных на Kickstarter, только два раза превышало 400 — сначала в 2014 году, когда было профинансировано 413 игр, а затем в 2020 году, когда было профинансировано 429 успешных проектов.
Хотя 2021 год стал рекордным по количеству успешно профинансированных проектов, общий объем средств, привлеченных для видеоигр, несколько сократился: с 26 миллионов долларов в 2020 году до 24 миллионов долларов в 2021 году. games стал самым прибыльным годом на Kickstarter, когда в 2013 году было собрано в общей сложности 56 миллионов долларов в 395 проектах. Этим цифрам способствовал ряд громких проектов, включая Torment: Tides of Numenera и Mighty No. 9.
Настольные игры, которые, как правило, более популярны (или, по крайней мере, более распространены) на Kickstarter, чем видеоигры, также имели успешный 2021 год, превзойдя предыдущий год как по количеству профинансированных проектов, так и по привлеченным средствам.
Популярную краудфандинговую платформу может ожидать более медленный 2022 год после того, как объявление о ее переходе на блокчейн вызвало негативную реакцию как со стороны создателей, так и со стороны спонсоров. Хотя Kickstarter с тех пор замедлил свой переход на блокчейн, он не отменил его, что побудило многих создателей искать альтернативы в пространстве краудфандинга.