В фундаментальной научно-фантастической работе Нила Стивенсона «Снежная катастрофа» (1992) нам показывают снимок будущего, в котором корпорации правят всем, валюты по всему миру ничего не стоят (есть даже валюта в стиле криптографии, называемая конгбаксами), и все, казалось бы, в виртуальной реальности, чтобы существовать в метавселенной. В будущем Стивенсона мы видим, что разделение на классы все еще существует, даже внутри метавселенной, цифрового пространства, которое теоретически должно уравнять правила игры.
В нескольких разделах книги Стивенсон показывает нам, насколько резкой остается эта линия. Мы видим главного героя Хиро, главного героя романа, входящего в метавселенную, его аватар воспроизводится с высочайшей точностью; в то время как те, у кого практически нет денег, живут в хранилищах, используя общедоступные терминалы для входа в метавселенную в виде нечетких черно-белых изображений, таких как старая фотокопия.
Метавселенная в нашей реальности наполнена потенциалом и возможностями. Он используется с помощью революционных технологий, управляемых пионерами в своих областях. Однако многие, кажется, забывают, отстаивая наши нынешние идеалы метавселенной, так это то, что метавселенная, показанная в таких художественных произведениях, как «Снежная катастрофа» и «Нейромант», представляет собой антиутопию, где процветают капитализм, жадность и изоляция. Это место, где деньги и власть решают все, а те, у кого их нет, остаются позади.
На краю
На данный момент кажется, что каждое упоминание о метавселенной имеет свою цену; NFT либо непомерно дорогие, либо сопутствующие им сборы за газ; блокчейн-игры требуют дорогих бай-инов еще до того, как мы сможем опробовать игровой процесс; а владение цифровой землей на платформе метавселенной соперничает с годовой арендной платой большинства людей. Кроме того, есть вероятность, что вам придется покупать высококачественное оборудование, такое как гарнитуры виртуальной реальности.
В настоящее время мы находимся на краю пропасти, где бренды, издатели и рекламодатели хотят, чтобы как можно больше людей приняли это появление Интернета, и все же в настоящее время кажется, что потребители из рабочего класса думают в последнюю очередь, сокращая следующее цифровое население. сильно.

Нельзя сказать, что эти более дорогие точки входа по своей сути неверны, в конце концов, люди могут использовать свои деньги по своему усмотрению, а создатели могут взимать то, что они считают нужным, только за свою работу. Это предшествует Web3 на сотни лет, но там, где деньги объединяются, объединяются и классы.
Рост цен в стоимости жизни, добавленный к бедным рынкам труда, означает, что многие уже живут на скудный бюджет и будут изо всех сил пытаться двигаться дальше. В Великобритании инфляция в настоящее время составляет 5,5%, и в статье BBC подчеркивается, что стоимость жизни растет самыми быстрыми темпами за последние тридцать лет. И, согласно недавней статье на The Drum, число тех, кто сделал карьеру в творческих индустриях из рабочего класса, быстро сокращается, уменьшившись с 30% в 2017 году до всего 12% сегодня.
Для большинства наши хобби и прошлые времена — это наш побег. Мы можем открыть Netflix, чтобы посмотреть фильм, или запустить консоль, чтобы поиграть в игру — даже мрачный Твиттер может вырвать нас из собственной жизни — он дает нам возможность хотя бы на время забыть о хаосе жизни. . Метавселенная в том виде, в каком она представлена в настоящее время, является определением эскапизма; это соседняя реальность, где мы можем свободно выражать себя или жить совершенно другой жизнью. Но будет ли это будущее открытым для всех?
Стоя на этом краю, мы получаем уникальную точку зрения; мы должны сделать все возможное, чтобы метавселенная и, в некоторой степени, вся экосистема Web3 были открыты для всех. Не только рабочий класс, но и жители развивающихся стран и более молодые пользователи через образовательные программы. Чтобы увидеть высокие темпы внедрения, нам нужно, чтобы предприятия поддерживали своих сотрудников с помощью технологических обновлений и делали метавселенную гостеприимной для всех.
Технология, Барьер
В то время как технологии определяют нашу жизнь, они часто могут рассматриваться как барьер для многих; семьи с детьми, которые не могут позволить себе ноутбук для учебы; тем, кто так сильно хочет быть похожим на своих сверстников, но не может позволить себе новейший телефон, планшет или консоль; учебные центры без бюджета для расширения своих компьютерных комплексов.
Учитывая, что метавселенная будет построена на новейших технологиях, крайне важно, чтобы эта технология была доступна для всех. Этого можно добиться, если производители и технологические лидеры будут снижать цены на оборудование быстрее, чем в предыдущих технологических циклах.

Мы видели это снова и снова в торговле технологиями, но особенно с такими предметами, как телевизоры, компьютеры, телефоны и гарнитуры виртуальной реальности — все предметы, необходимые для возможной метавселенной. На момент запуска все эти предметы были дорогими. Они несли премию за то, что были новыми; LCD, Hi-Def, 4K, сети 3G и 5G, более высокая вычислительная мощность и оптические видеоэкраны. Со временем цены падают, все больше людей перенимают технологию.
Но метавселенная требует людей. Ему нужны тела. В отличие от рынка телевизоров, не имело большого значения, если у пары людей из вашего круга друзей не было HD-телевизора, но что, если ваши друзья не могут присоединиться к вам в метавселенной на этом обязательном концерте? Какой в этом смысл, если рекламодатели устремляются в будущее Интернета, если многие из них остались позади? Кто увидит рекламу или посетит мероприятия?
Разделение классов
В настоящее время недостаток капитала является помехой в метавселенной. Недавно я загрузил Decentraland для исследования; Я нашел несколько замечательных впечатлений на их обширной карте метавселенной. Я решил немного поиграть в покер, чтобы посмотреть, насколько хорошо он работает, возможно, для будущей статьи.
Я загрузил свой аватар в одну из покерных зон, и мне сообщили, что мне нужно купить предмет одежды, который действует как членская карта для игры. Быстрый щелчок мышью привел меня в OpenSea, где я нашел пару очков, отвечающих всем требованиям. Текущая цена на эти очки, на момент написания статьи, составляет 1.948ETH. В настоящее время это составляет 5 588,19 долларов США. Недоступное требование для места за столом в покере Play-to-Earn.
Это следует рассматривать как препятствие для новых пользователей. придерживаться игр; ясно, что игры с блокчейном нуждаются в финансировании так же, как и любой другой тип игр, поэтому они часто используют свои собственные токены или просят вас внести «бай-ин» для игры. Это их способ платить разработчикам, покрывать расходы на серверы и покупать рекламные места. Тем не менее, это сужает возможную аудиторию, если только игра не может предложить уровень обслуживания для всех с помощью бесплатной опции или разовой покупки по более низкой цене, такой как Blankos Block Party или Splinterlands.

Вдали от игр, ценовые категории NFT в настоящее время являются крутым холмом, чтобы подняться. Из-за ажиотажа NFT 2021 года многие коллекции теперь открываются с высокими минимальными ценами (минимальная цена определяется самой низкой ценой в коллекции), потому что они больше рассматриваются как инвестиции, а не как искусство, которое вам нравится, предмет. классной одежды или музыкального трека любимого исполнителя.
Конечно, мы можем загрузиться на эти платформы метавселенной и бродить по ним бесплатно. Мы можем исследовать как наши основные аватары, в то время как другие прогуливаются по цифровым авеню с последними кроссовками RTFKT или дизайнами NFT, и это просто снова и снова ощущается как реальность. Те, у кого мало капитала, не могут чеканить новые NFT при запуске, поскольку они, как правило, видят минимальные цены, которые просто недостижимы. Те, у кого больше капитала, будут лидировать, в то время как другие всегда будут чувствовать себя так, как будто они что-то упустили и остались позади.
Наше цифровое будущее
Метавселенная уже здесь. Нельзя отрицать, что существует множество платформ, которые предлагают опыт работы с метавселенной. Метавселенная, как картина, нарисованная технологическими компаниями, — это место, где мы можем определить наш опыт и взять под контроль все, от нашего внешнего вида до личного присутствия в Интернете. До сих пор наше присутствие в Интернете определялось предпочтением Web2 через социальные сети: Twitter, Facebook, YouTube, TikTok.
Теперь платформы метавселенной, такие как Decentraland или Somnium Space, являются новыми социальными сетями, и мы можем владеть LAND, чтобы представлять себя всем и каждому. Согласно Fortune, платформы метавселенной Sandbox и Decentraland продают самые маленькие участки земли за 3,7 эфира и 3,46 эфира соответственно, что примерно соответствует 11 717 и 10 957 долларов.

Во всем Web2 нам никогда не приходилось платить за нашу онлайн-персону, если только мы не хотели создавать веб-сайт через стороннюю компанию и платить за хостинг. У немногих людей будет достаточно капитала, чтобы заплатить за ЗЕМЛЮ в метавселенной, если эта тенденция сохранится. Именно здесь такие компании, как Nifty Islands, могут принести пользу всем, предлагая отсутствие дефицита ЗЕМЛИ и предоставляя каждому пользователю собственный остров для строительства.
Если участок цифровой земли стоит нам больше, чем наша годовая арендная плата, не движемся ли мы в том же направлении, что и Web2? Где богатые становятся еще богаче и где несколько богатых компаний оказались монополистами проектов? Конечно, если мы все не сможем владеть участком LAND, эти платформы, по сути, будут рекламодателями и знаменитостями, разговаривающими сами с собой? Конечно, некоторые компании могут предлагать бесплатный вход или раздавать NFT, но это, скорее всего, будет ограничено только технологическими гигантами, которые у нас уже есть, исключая любые идеи децентрализации.
Вопросы без ответов
В этот момент я оглядываюсь назад на то, что я написал, и задаюсь вопросом, каково решение. Никто не хочет, чтобы метавселенная стала нишевым побочным проектом в Интернете, потому что потенциал слишком велик, и из новостей совершенно очевидно, что многие считают, что это будущее общения и персонализации. Лично я верю в будущее метавселенной, но не в то, как она развивается сейчас, поскольку слишком много препятствий.
Как и в случае со всеми улучшениями, как я уже говорил выше, потребуется время, чтобы затраты выровнялись. Однако я считаю, что кто-то должен действовать в ближайшее время, иначе мы потеряем точку массового зарождения. Технологическим лидерам необходимо изучить возможность бесплатного доступа к большему количеству программ, провести пилотное обновление аппаратного обеспечения для тех, кто в этом нуждается, и принять разнообразие в технологии блокчейна, которое открывает более низкие цены на NFT и плату за газ, а также рассмотреть новые варианты владения ЗЕМЛЕЙ.

В настоящее время появляются некоторые компании, которые облегчают кредитование NFT и LAND, а также предлагают услуги по строительству, чтобы LAND можно было персонализировать в соответствии с вашими потребностями и вкусами. Другие предлагают консорциумную покупку, дающую возможность покупать вместе с друзьями и семьей. В конечном счете, случайность диктует, что ажиотаж утихает, цены на криптовалюту стабилизируются, и это снижает стоимость входа, так что доступность метавселенной — игра ожидания?
FOMO (Fear Of Missing Out) реальна для многих, многие люди хотят осваивать новые вещи рано и быть на первом этаже. Не упустим ли мы возможность обозначить наши границы или даже захватить наши имена пользователей? Могут ли выходцы из низших классов, с более бедным прошлым и из развивающихся регионов найти свою точку входа? Последний вопрос, который я задаю: хотя мы не можем позволить себе присоединиться, можем ли мы позволить себе подождать?