Кровавый. Угнетающий. Жестокий. И почти идеальный.
Grim Dawn – быстро изменяющаяся, окровавленная, и заполненная лутом RPG, которая заслуживает место среди великих этого жанра. Разработчики Crate Entertainment убрали галочку во всех полях, которые хотят поклонники руби-и-режь , и как один из этих поклонников, я вспомнил о бесчисленных событиях прошлого, но в Grim Dawn есть нечто большее, чем старые трюки.
Большая часть ее привлекательности лежит в запредельной области Пирамиды из камней(Cairn); мир H.P. Lovecraft подошло бы название “дом”, который смешивает ужас и фантазию в почти равной мере. Все карты эффектно мрачны – трупы, кишки, и запекшаяся кровь везде. Тела могут найдены сложенными в фургоны, как будто Черная смерть только что подмела землю. Прогуляйтесь в полуразрушенном доме и вы найдете свидетельства прерванных жизней , представленные в фантастических деталях.
Феноменальная музыкальная подборка обеспечивает превосходное сопровождение всем этим сценам. Аспекты этого действительно оригинальны. Некоторые части напоминают традиционную фэнтази, в то время как другие – намного более авангардны. Особенности мелодии, такие как бренчащая электрогитара западного стиля и жалобные рожки, напоминают старый запад. Мелодии жуткие и тонкие; они никогда не передают свое присутствие громким военным блеянием или рифами, позволяя действию говорить самому за себя.
Бой Grim Dawn столь же неотразим как история и настройка, даже при том, что эти два элемента возможно более хороши, чем традиционная механика RPG. Создание персонажа и развитие соответственно глубоки. Есть шесть классов, для выбора при создании вашего героя и диапазон опций – чародей, подрывник, Nightblade, оккультист, шаман, и солдат – покрывает все D&D-вдохновленную базу. Вы можете даже выбрать двойной класс в игре, если вы не совсем довольны вашим начальным выбором или хотите добавить различные навыки в микс.

Как и следовало ожидать от hack-and-slasherа, как этот , вы прокачиваетесь часто – рассчитывайте попасть на уровень 10 в течение пары часов, например, и быть наверху двойных цифр прежде, чем закончите кампанию. Каждый класс персонажей идет с обширным деревом навыков, позволяя использовать различные удары, тайные способности, и т.д., все из которых улучшают ваши способности к уничтожению. И есть также то, что называется система Преданности, которая позволяет вам взять очки, заработанные от восстановления святынь, найденных вокруг Пирамиды из камней и использовать их, чтобы выбрать астрологические символы, которые обеспечивают дополнительные специальные навыки и повышения.
Там отличный ритм к каждому фрагменту, и монстры дают вам хорошо побегать большую часть времени, но почти всегда кусают пыль прежде, чем ваша рука немеет от непрерывного щелканья. С учетом сказанного, игра действительно чувствует себя несколько дополненной. Некоторые карты слишком переполнены врагами. Были времена, когда я просто хотел добраться до конца квеста, и, “зачем останавливаться на тысяче противников, когда две тысячи было бы еще лучше?” подход стал тяжелым, чтобы принять его. Однако, я все время затягивался в марафон игровых сессий, которые длились в течение многих часов. Я заходил в игру, и в конечном счете посмотрев на часы, понимал, что пролетели пять часов. Похищенные прищельцами испытали меньше проблем с потерей времени.
Самые странные враги Grim Dawn охватывают всё: от динозавров, которые похоже были проведены через блендер до червеобразных беженцев из Дюны.
Вражеская линейка моделей широка и привлекательна, имея очень странных демонов Ch’thonic, стереотипные фэнтезийные сползания и широкий спектр человеческих противников, которые представлены гаммой от священников до ковбоев. Самые странные враги Grim Dawn охватывают всё, от динозавров, которые похоже были проведены через блендер до червеобразных беженцев из Дюны.

Лут, падающий с этих фантастических зверей, дает надлежащее вознаграждение – обычно холодную новую часть механизма – в каждом бою. Будь то новые оружие, часть брони, волшебного кольца или какого-то странного снаряжения, которое вы можете использовать, чтобы полировать одно из вышеупомянутого, Grim Dawn дает вам постоянный приток новых игрушек, поток полезных механизмов, настолько последователный, что я, должно быть, обновлял некоторую часть оборудования своего персонажа каждые 10 или 15 минут. Единственный недостаток состоял в том, что этот приток товаров перегрузил мой инвентарь и вынудил меня совершать частые поездки в город. Способность порождать riftgates для мгновенного путешествия сделала это немного меньше обременительным, чем это могло быть, хотя это было все равно хлопотно, когда объединено с непостижимой системой контрольно-пропускного пункта.
У Grim Dawn есть достаточно трюков в его рукаве, чтобы очаровать даже самого седого ветерана.
Grim Dawn похож на тягу рычага на слот-автомате, единственная разница, заключается в том, что вознаграждение здесь не наличные деньги, но окровавленный взрыв зверей и звон отбрасываемого лута. Я знаю от личного опыта, что у этой игры есть это бесспорное что-то, и даже если вы думаете, что устали от игр такого рода, у Grim Dawn есть достаточно приемов в его рукаве к очарованию даже самого седого ветерана.