Домой Gamezone House Of Ashes: The Vault – прохождение сцены

    House Of Ashes: The Vault – прохождение сцены

    0
    95


    Быстрые ссылки

    • Ник копается в хранилище: Салим и Ник
    • Если Ник отступит от Убежища
    • Если Ник попадет в хранилище

    Убежище — это сцена из «Дома пепла». третья игра Dark Pictures. В нем главные герои предпринимают последнюю отчаянную попытку уничтожить некоторых существ, мучивших их всю ночь, и сбежать в хаосе. Доживут ли они до дневного света, зависит от вас. Читайте дальше, чтобы узнать больше о решениях, которые вам придется принимать на протяжении всей этой сцены.

    Секреты, найденные во время этой сцены:

    • Н/Д

    Фотографии, найденные во время этой сцены:

    • Н/Д

    Подшипники, затронутые в этой сцене:

    • Древний

    • Кровь

    Note: это пошаговое руководство подробно Театральная версия игры, которую вы испытываете в первый раз, когда играете в игру. После первого прохождения вы разблокируете Curator’s Cut, в котором вы играете (большую часть) тех же сцен за другого персонажа.

    Обновлено Габриэль Хьюстон от 19 февраля 2022 г.: Это руководство было дополнено различными возможными решениями, которые вы можете принять в этой сцене, и их последствиями в игре. Поскольку House of Ashes — сложная игра с сотнями концовок, мы признаем, что в этих пошаговых руководствах мы упустим детали. Тем не менее, мы стремимся предоставить вам как можно больше информации.

    Ник копается в хранилище: Салим и Ник

    Дом Праха - Хранилище - выжившие осматривают хранилище

    Эта сцена начинается, когда выжившие смотрят огромный холм коконов, получивший название The Vault.

    Дом Праха - Хранилище - Салим с биноклем

    Команда решает взорвать Убежище и убить как можно больше существ, отвлекая их от бегства обратно на поверхность мимо существ в руинах храма.

    • Если Эрик жив и у него хорошие отношения с Ником: Эрик даст Нику свой ультрафиолетовый свет, чтобы он взял его с собой.

    Ник направляется в Убежище, чтобы установить взрывчатку, и они соглашаются, что, если он не сможет выбраться, он взорвет сигнальную ракету, чтобы команда знала, что они должны взорвать взрывчатку, прежде чем он вернется. Во-первых, вы будете играть за Салим использует свой бинокль, чтобы осмотреть местность. Если оглядеться, то можно увидеть существ, вылупляющихся из своих коконов впереди Ника.

    House of Ashes - The Vault - Ник с левым или правым выбором

    После тайм-аута перспектива изменится, и вы возьмите под свой контроль Ника, который решает, идти ли налево или направо на перекрестке.

    • Если бы Салим увидел вылупившихся существ: Джейсон скажет Нику идти направо.
    • Если бы Салим не увидел вылупившихся существ Ник выбирает направление. В любом случае, Древний (либо Курум, либо Балату) следует за вами.
    House of Ashes - The Vault - Ник с травмой

    Если Ник решит пойти налево и/или Ник получил травму в какой-то момент во время игры, но не вылечился, на него нападает ближайшее существо. Ему нужно будет пройти несколько быстрых событий, чтобы сбежать, прежде чем продолжить. Есть быстрое событие, чтобы сохранять спокойствие — если оно провалено, Ник не умирает, но позже это имеет последствия. Обновления «Кровавого» подшипника если это было из-за раны.

    House of Ashes - The Vault - Ник с решением наступать или отступать

    Ник устанавливает взрывчатку и видит вдалеке большую кучу коконов. Ник хочет заложить на него бомбы, но Джейсон говорит ему отступить. Ник получает последний звонок о том, что делать.

    Если Ник отступит от Убежища

    Дом Праха - Братья - Хранилище

    Если Ник решит покинуть Убежище, он сбежит, не получив возможности убить Древнего. Однако в большинстве случаев Ник выживает. Единственное исключение — если Ник ранен, не вылечился и провалил предыдущее быстрое событие, о котором мы упоминали выше.

    Если Ник получил травму и провалил предыдущее соревнование Keep-Calm Quick-Time
    Кровь Ника притягивает существо. У него есть быстрые события, чтобы сбежать.
    Ник завершает Quick-Time Events Ник терпит неудачу в Quick-Time Events
    Ник убегает. У Ника есть УФ-палочка У Ника нет УФ-палочки
    Ник сбегает, используя УФ-палочку. Ник убит.

    Если Ник попадет в хранилище

    Дом пепла - Убежище - Салим и Джейсон

    После того, как Ник продвигается вперед, Салим смотрит на насыпь в бинокль и понимает, что все они начинают вылупляться. Когда Ник спрашивает, как все выглядит с их стороны, Джейсон отвечает, что они выглядят плохо. В зависимости от вашего предыдущего выбора Салима, Салим может помешать Джейсону рассказать что-либо Нику.

    Дом Праха - Хранилище - взрыв хранилища

    У Ника есть разговор с Джейсоном по радио, который определяется их отношениями до этого момента.

    Есть быстрые события сердцебиения чтобы гарантировать, что Ника не обнаружат находящиеся поблизости существа, пока он работает.

    • Если события Quick-Time не пройдены: Ника убивает существо, а остальные выжившие убегают. Эта сцена заканчивается.
    • Если события Quick-Time завершены: Он заканчивает свою работу. Затем Ник видит Балату и существ и запускает сигнальную ракету.

    Джейсон неохотно использует детонатор и поджигает Убежище.

    Спасение Ника из хранилища

    House of Ashes - The Vault - Balathu душит Ника

    Выжившие ждут некоторое время после взрыва, надеясь услышать от Ника. Если Эрик жив, именно Эрик услышит его сигнал.

    • Если бы у Эрика и Ника были плохие отношения: Эрик игнорирует звонок Ника. Вы получаете достижение «Призрачный сигнал». Остальные выжившие бегут. Эта сцена заканчивается.
    • Если бы у Эрика и Ника были посредственные или хорошие отношения: Эрик говорит другим выжившим, что слышит Ника.

    Если Эрик мертв, Джейсон принимает сигнал Ника. и рассказывает остальным.

    Если выжившие получают известие от Ника, они понимают, что ему нужна их помощь, чтобы сбежать. Ник отключается по радио, когда Древний нападает на него. Обновлены подшипники «Древнего».

    Дом Праха - Хранилище - существо атакует Салима

    Остальные выжившие бегут в Хранилище, чтобы попытаться спасти Ника, которого душит Древний. Ник будет иметь дело с быстрыми событиями, пока его душат. Если он не выполнит ни одного из них, он будет убит.

    Тем временем выжившие бегут за Ником. Если у кого-то из них есть раны, которые не зажили, затем они истекают кровью и привлекают существ к себе, замедляя их. Подшипник «Кровь» будет обновляться. Это приведет к тому, что они опоздают, чтобы спасти Ника, если только у Ника не будет ставки. которую они с Джейсоном обнаружили во время сцены «Кровавая баня». Если у Ника есть доля, он получает быстрое событие, чтобы нанести удар Балату. Если ему это удается, он выживает. Если он терпит неудачу, он умирает. Ника также можно спасти, если ни у кого из других главных героев нет травм; они прибудут достаточно быстро, чтобы помочь ему.

    Дом Праха - Хранилище - Салим убивает Балату

    Команда так или иначе прибудет к местонахождению Ника.

    • Если Ник мертв: Салим наносит удар Древнему, убивая его.
    • Если Ник жив, но все еще в беде: Они спасают Ника и убивают Древнего.
    • Если Ник жив и победил Древнего: Группа убегает вместе.



    Предыдущая статьяПогрузитесь в хардкорную тактику космического боя в NEBULOUS: Fleet Command
    Следующая статьяFinal Fantasy 14 не будет иметь NFT, но получит графическое обновление
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.