За последние несколько лет появилось множество чудаковатых детективных игр, от сверхъестественной мрачности Return of the Obra Dinn до дурацкого мира Paradise Killer и симулятора оккультного ботанического магазина Strange Horticulture. Но если судить по недавно упавшему трейлеру, я думаю, что Альберт Уайльд: Quantum PI, возможно, заставит их превратиться в взведенную фетровую шляпу.
Трейлер, представленный в нечетких оттенках серого, показывает Альберта, кота, если вы каким-то образом пропустили заголовок, рассказывающего по кадрам трехмерной среды игры, которая, кажется, исследуется от первого лица. Игра явно стремится к пародийному нуарному тону, о чем свидетельствует насмешливый монолог Альберта. «Нет ничего лучше спешки, связанной с делом», — бормочет он. «Все шесть моих сосков покалывают».
Это дурацкий и интригующий трейлер, хотя он не дает большого представления о том, как будет проходить игра. К счастью, страница Steam более информативна и описывает Альберта Уайльда как «причудливую повествовательную игру» с динамической системой диалогов, в которой вы будете задавать вопросы свидетелям и допрашивать подозреваемых, все из которых являются антропоморфными животными, такими как вороны, свиньи и т. д. заявляет, что вы можете «переместиться в 1930 году в вымышленном городе Нью-Йорк на своей машине», что, пытаясь разобрать искаженный синтаксис, мощь значит есть механик по вождению.
На странице Steam также представлен краткий обзор сюжета игры: «Когда фламинго, танцующий на пилоне, натыкается на мертвое тело на заброшенном складе, Альберт решает, что решение этого дела также решит все его другие проблемы», — говорится в нем. Что именно танцующий на шесте фламинго делает на заброшенном складе, не объясняется, хотя это, возможно, меньший логический изъян в этом предложении.
Точной даты выхода Альберта Уайльда нет, но разработчик Beyondthesehills рассчитывает выпустить его в третьем квартале 2022 года. На странице Steam упоминается, что игра будет длиться «около 4-5 часов», когда она будет выпущена, что является полезной информацией, и я хотел бы, чтобы больше разработчиков разъясняли это при продаже своих игр.