Обновление No Man’s Sky Sentinel принесет новых врагов, улучшенный ИИ, дополнительные миссии и


    Hello Games выпустила новое обновление для No Man’s Sky под названием Sentinel, которое включает в себя полную переработку боя, новых врагов, улучшенный ИИ, новые знания и миссии, активный камуфляж, штаб-квартиру Sentinel и многое другое.

    Обновление уже доступно на всех платформах, где вы можете играть в No Man’s Sky, а Hello Games выпустила новый трейлер, демонстрирующий все, что вас ждет в Sentinel. Одним из самых важных моментов обновления является то, что робот теперь может сопровождать вас в вашем галактическом путешествии — это как собака, за исключением того, что ваша собака — это огромный мех, на котором вы также можете ездить. Аккуратно. Вы можете увидеть это и многое другое в трейлере обновления Sentinel ниже:

    «Обновление Sentinel перерабатывает боевые системы в игре и врагов, которых вы встречаете, чтобы создать нечто гораздо более сложное и захватывающее», — пишет основатель Hello Games Шон Мюррей в новом сообщении в блоге. «No Man’s Sky — это игра об исследованиях, но наша вселенная всегда была полна опасностей и опасностей. Стражи следят за планетами, которые вы исследуете, и уже давно являются элементом игры, которую мы хотели сделать более интересной, глубокой и увлекательной, а также позволять игрокам побеждать и преодолевать их более осмысленным способом.

    К счастью, это обновление содержит огромное количество боевых улучшений и улучшений для израненного в боях Путешественника. У вас есть доступ к новому оружию и улучшениям, таким как мощная нейтронная пушка, активный маскирующий камуфляж и новая электрошоковая граната. Вы даже можете установить ИИ в свой экзомех Минотавра, и он будет защищать вас в бою».

    Мюррей пишет, что Стражи в игре стали более грозными. Вам придется сражаться с новыми элитными классами дронов, в том числе с тяжелыми, вызывающими, ремонтными подразделениями и даже экзомехами Hardframe. Стражи могут развертывать свои собственные мобильные энергетические щиты, чтобы блокировать входящие атаки, и они оснащены новым оружием, таким как разрушающие местность гранаты и плазменные огнеметы, которые делают борьбу с ними еще более сложной.

    no mans sky

    «А для самых смелых стало известно местонахождение загадочных Сторожевых столбов, а тех, кто проникнет в его роботизированный архив, ждут эксклюзивные награды и таинственные истории», — пишет Мюррей. «С этим обновлением Sentinel игроки узнают о том, как появились Sentinels. По мере того, как вы выполняете обширную цепочку новых сюжетных миссий, у вас будет возможность перепрограммировать и использовать свой собственный дружелюбный дрон с искусственным интеллектом, а также собирать детали для создания собственной защиты».

    Кроме того, обновление Sentinel принесет с собой новую экзобиологическую экспедицию, которая начнется на следующей неделе, а также множество эксклюзивных наград. Вот некоторые другие новые дополнения, которые появятся в No Man’s Sky с обновлением Sentinel:

    • Sentinel Hardframe Mech: сразитесь с совершенно новым врагом-роботом, огромным и тяжелобронированным роботом Hardframe, оснащенным лазерами, гранатами для разрушения местности, плазменными огнеметами и мощным реактивным ранцем, позволяющим летать по полю боя.
    • Полная визуальная переработка оружия: Все многофункциональные системы, от шахтерского лазера до Scatter Blaster, претерпели значительные визуальные изменения и переоснащение, включая новые и улучшенные снаряды и лучи, дульные вспышки, световые эффекты, преломление, новые удары и многое другое.
    • Продвинутые боевые улучшения: новые улучшения делают бои более глубокими, например, возможность оглушать или испепелять цели существующим оружием. Кроме того, Multi-Tool может нанести дополнительный урон ранее помеченным противникам, а если все станет слишком сложно, вы можете скрыться под новым Маскирующим устройством, которое сделает вас невидимым, как следует из названия.
    • Роботы-компаньоны с искусственным интеллектом: теперь игроки могут собрать и перепрограммировать своего собственного робота-компаньона-дрона или даже своего собственного робота Sentinel Hardframe.
    • Новые истории и миссии: игроки могут работать с экипажем «Космической аномалии» над важной новой сюжетной миссией или совершить набег на зловещие Столпы Стражей, чтобы получить доступ к их архивам и исследовать секреты Атласа и Стеклянного мира.
    • Боевой поток и улучшения ощущений: Hello Games внедрила обширный список настроек и улучшений в ощущении и плавности оружия No Man’s Sky, «чтобы сделать боевой процесс более динамичным и впечатляющим».
    • Новые враги-дроны: По словам Мюррея, обычные сентели были переработаны с помощью тяжелых боевых и щитовых дронов, специальных ремонтных дронов и даже продвинутых призывающих дронов, которые присоединятся к существующим патрулям.

    «В прошлом году команда No Man’s Sky выпустила массу обновлений (включая Companions, Expeditions, Prisms и Frontiers) и наши первые экспедиции (такие как Beachhead, Emergence, Pioneers и Cartographers)», — пишет Мюррей. «Не сомневаюсь, что 2022 год будет таким же продуктивным для нашей небольшой команды».

    В ожидании загрузки обновления Sentinels прочтите ITB’s Сделайте обзор No Man’s Sky, а затем прочитайте об обновлении за сентябрь 2021 года, которое принесло поселения NPC в No Man’s Sky. Для получения более подробной информации об этом обновлении обязательно прочитайте полную запись в блоге.


    Вы рады этому обновлению Sentinels? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Предыдущая статьяЛучшие советы и рекомендации по Apple Watch Series 6
    Следующая статьяLost Ark: лучшие билды берсерков
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.