ChatGPT и ИИ Perplexity настраивают бесплатные планы в битве за пользователей

    0
    0


    OpenAI и Perplexity AI оптимизируют свои платформы, чтобы привлечь больше пользователей и увеличить доход: первые снижают барьеры для доступа, а другие изучают рекламу.

    В понедельник разработчик ChatGPT OpenAI заявил, что позволит пользователям получить доступ к GPT-3.5, не требуя от них настройки или входа в учетную запись.

    «Начиная с сегодняшнего дня вы можете использовать ChatGPT мгновенно, без необходимости регистрации», — говорится в сообщении OpenAI в блоге. «Мы внедряем это постепенно, чтобы сделать ИИ доступным для всех, кому интересны его возможности».

    Мы внедряем возможность мгновенно начать использовать ChatGPT без необходимости регистрации, чтобы еще проще ощутить потенциал ИИ. https://t.co/juhjKfQaoD pic.twitter.com/TIVoX8KFDB

    — OpenAI (@OpenAI) 1 апреля 2024 г.

    Однако одним из компромиссов является то, что OpenAI заявила, что версия ChatGPT, доступная для людей, не входящих в систему, будет иметь дополнительные «защиты», такие как блокировка подсказок и «генерации в более широком диапазоне категорий».

    «Создание учетной записи дает множество преимуществ, включая возможность сохранять и просматривать историю чатов, делиться чатами и разблокировать дополнительные функции, такие как голосовые разговоры и пользовательские инструкции», — сказал OpenAI.

    OpenAI сообщила, что запросы пользователей, отправленные пользователями без учетных записей, по-прежнему могут использоваться для обучения ее моделей, но отметила, что эту практику можно отключить в настройках сервиса.

    «Для тех, кто интересовался потенциалом ИИ, но не хотел проходить этапы создания учетной записи, начните использовать ChatGPT сегодня», — предложила компания.

    OpenAI не сразу отреагировала на Расшифровать запрос на комментарий.

    Платформа искусственного интеллекта Perplexity, уже открытая для использования без учетной записи, тем временем добавляет на свою платформу рекламу для получения большего дохода.

    «Мы изучаем потенциальные варианты рекламы внутри Perplexity, но мы будем включать их только таким образом, чтобы сохранить обещание объективных ответов», — сказал коммерческий директор Perplexity AI Дмитрий Шевеленко. Расшифровать. «Наши принципы гарантируют, что мы по-прежнему сосредоточены на предоставлении лучшего в своем классе пользовательского опыта при внедрении рекламных решений».

    Реклама поставит рекламодателей перед 10 миллионами активных пользователей в месяц. О планируемом дополнении впервые сообщил AdWeek.

    Perplexity AI был запущен в августе 2022 года командой разработчиков и инженеров из OpenAI, Meta, Quora и Databrick под руководством Аравинда Сриниваса, Дениса Яратса, Джонни Хо и Энди Конвински. Компания описывает свою платформу как «систему ответов», а не как «чат-бот» (разговорный термин, обозначающий большую языковую модель ИИ).

    По словам Шевеленко, когда будет введена реклама, Perplexity не будет показывать рекламу до предоставления ответов и не позволит рекламодателям платить за продвижение или иным образом искажать ответ.

    Вместо этого компания будет развивать свои рекламные продукты и изучает возможность использования функции «похожие вопросы» в качестве естественной точки входа для брендов, чтобы влиять на последующие вопросы, которые люди задают на Perplexity, пояснил Шевеленко.

    «Однако на данном этапе это все спекулятивно, поскольку у нас еще нет готовых продуктов или сроков их выпуска», — сказал Шевеленко. «Мы будем держать вас в курсе, когда мы доработаем наши планы и объем продуктов».

    Шевеленко не уточнил, подписывается ли на 20 долларов в месяц Pro уровень будет исключать или уменьшать рекламу. В настоящее время для регистрации в Perplexity AI необходима учетная запись. Pro план, который включает загрузку изображений, более надежные функции искусственного интеллекта, включая Claude 2 и GPT-4, и поиск.

    Примечательно, что на веб-сайте Perplexity раньше говорилось: «Perplexity была основана на убеждении, что поиск информации должен быть простым и эффективным процессом, свободным от влияния моделей, основанных на рекламе». Теперь это словоблудие убрано.

    Perplexity AI отличается тем, что предоставляет цитаты вместе с ответами, представленными в его ответах. Шринивас сказал, что это связано с академическим опытом команды, где заявление, сделанное в статье, требует цитирования.

    «Мы хотим четко донести до конечного пользователя, что мы здесь не для того, чтобы продать вам еще одного чат-бота и альтернативу ChatGPT», — сказал ранее Сринивас. Расшифровать. «Мы здесь, чтобы помочь найти ответы на любой вопрос, и именно поэтому мы звоним [Perplexity] машина ответов».

    Под редакцией Райана Одзавы.




    Вознаграждение до $580 за регистрацию на Bybit!
    Бонус до 4000$ за пополнение на Bitget!

    Предыдущая статьяКак установить игры на SD-карту на Asus РОГ Союзник
    Следующая статья«Воры» USDT OTC арестованы в районе Каннам в Южной Корее
    Crypto Bun
    Crypto Bun - это писатель, увлеченный миром криптовалют и их потенциалом революционизировать способ совершения сделок и обмена ценностями. Он всегда следbт за последними событиями в этой сфере и стремbтся поделиться своими знаниями с другими. Будь то статьи, посты в блогах или сообщения в социальных сетях, он постоянно находит новые и увлекательные способы рассказать о захватывающем мире криптовалют. От технических деталей технологии блокчейн до потенциальных социальных и экономических последствий принятия криптовалюты - криптоэнтузиаст всегда готов глубоко погрузиться в тему и поделиться своими мыслями с другими.