Перевозящему людей дрону дали разрешение на тестовые полеты в Неваде

Автономный дрон – номер 184 – может перевозить одного пассажира и был разработан китайской компанией EHang.
Прототип был показан на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе компанией, надеющейся начать продажи дронов позже в этом году.
Эксперты разделились в мнениях, будет ли у этой системы массовый спрос.
Должностные лица из Невадского Института Автономных систем дали разрешение на тестирование дрона, чтобы помочь EHang представить результаты Федеральному управлению авиации в попытке получить дальнейшее одобрение.
Не ясно, будет ли дрон перевозить пассажиров во время тестов.
«Я лично с нетерпением жду дня, когда беспилотные такси станут транспортной системы Невады», сказал руководитель отдела бизнеса в институте, Марк Баркер, местному Las Vegas Review Journal.
Прототипный дрон более чем 4 фута (1.2 м) высотой, весом 440 фунтов (200 кг) и имеет восьми пропеллеров.
Он может перевозить одного пассажира в течение 23 минут при скорости 60 миль в час (96 км / ч).
Пассажиры вводят свое место назначения через 12-дюймовый сенсорный экран (30 см), а бортовой компьютер прокладывает оптимальный маршрут.
Там нет возможности взять на себя управление в чрезвычайной ситуации.В случае неправильного функционирования дрон приземлится в ближайшем доступном месте.
Цена дрона, вероятно, будет между 140000£ (200000$) и 200000£.
Большой прыжок
Регулирование коммерческих беспилотных летательных аппаратов оказалось сложным и в США и в Европе, и некоторые сомневаются, что пассажирские дроны когда-либо успешно стартуют.
«Такое чувство, что это еще далеко», сказал Дуглас Макнил, старший аналитик консалтинговой компании Macquarie.
«Дроны должны будут сначала подтвердить свою ценность для задач, менее связанных с людьми, таких как доставки мелких грузов.
«Другой вопрос состоит в том, будут ли люди готовы полететь в беспилотном самолете, и это походит на большой прыжок.
«Люди чувствительны к сокращению времени поездки, и если бы дроны могли бы сделать это, это был бы большой плюс – но я не уверен, что они могут.
«Потребители руководствуются тем, что говорят регуляторы о безопасности. И если они скажут, что эти дроны безопасны, люди будут более готовы».
Доктор Мирко Ковач, директор Aerial Robotics Lab в Имперском колледже Лондона, сказал: «У пассажирских дронов есть огромный потенциал.
«Они могут уменьшить заторы, предложить полеты в сложных условиях и в развивающихся странах, где дорожная инфраструктура не так развита.
«Мы даже не думаем о большом самолете, пролетающем над большими городами на автопилоте.
«Я думаю, что общество преодолеет это, как только технология будет более доказана».