На Elden Ring повлиял подход Sekiro к повествованию

    Elden Ring — это совершенно новая интеллектуальная собственность From Software, но она явно связана с прошлой работой разработчика. Это включает в себя его историю, на которую, по словам режиссера Хидэтака Миядзаки, повлиял Секиро, чтобы больше сосредоточиться на драме и «человеческих элементах».

    В интервью PlayStation Blog Миядзаки признал, что в Sekiro было более прямое повествование, чем в серии Dark Souls, которые часто были намеренно загадочными и рассказывались странным образом, например, через описания предметов. В Elden Ring будет возвращение к «фрагментированному повествованию», чтобы придать миру больше тайн, но Sekiro не забыт.

    «… больше внимания уделяется человеческим элементам и драме, чем раньше», — сказал Миядзаки. «Мы определенно черпали вдохновение в том, как Sekiro справился с этим, и попытались применить хорошие стороны к Elden Ring».

    Насколько далеко это зайдет, еще предстоит увидеть. Секиро, при условии, что вы обращаете внимание на ролики, не так уж сложно понять. Dark Souls, с другой стороны, как и Bloodborne, в значительной степени (и намеренно) бессвязны, не углубляясь в знания, которые игра предоставляет за пределами очевидных методов. Даже все равно не все будет ясно, поскольку Миядзаки сравнил подход к заполнению пробелов в сложной книге с вашим детским воображением.

    Интервью Миядзаки касается нескольких других аспектов Elden Ring, в том числе того, почему, по его мнению, на этот раз его сможет пройти больше игроков. Игра выйдет на Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и ПК 25 февраля.

    Предыдущая статьяРуководство для начинающих по выживанию среди архейцев
    Следующая статьяThe Elder Scrolls Online: раскрыто наследие бретонцев, начало «Высокого острова»
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!