Добро пожаловать в мир Pathfinder: WotR, где магия и рукопашный бой сталкиваются в эпическом приключении. В этом руководстве мы расскажем вам, как создать лучшего персонажа-мага, уделяя особое внимание оптимизации и эффективности.
Что такое магус?
Магус – это класс персонажа в Pathfinder: WotR, который сочетает в себе заклинания и боевые искусства. Этот класс известен своей универсальностью, поскольку он может как произносить заклинания, так и эффективно владеть оружием.
Создание персонажа магус
Показатели способностей
- Интеллект. Основной показатель способности мага, более высокий интеллект означает, что ваши заклинания более мощные, и вы можете запоминать больше из них каждый раз, когда отдыхаете.
- Ловкость. После сотворения Магус наносит урон клинком, и обычно это ловкое оружие или кинжал, и все они требуют высокого показателя Ловкости, чтобы быть эффективными.
- Конституция. Дополнительные очки жизни лучше для всех, и в частности для такого комбинированного класса. Магус часто находится в пределах досягаемости ближнего боя, но имеет ограниченный КД.
- Сила. Ваш показатель Силы зависит от индивидуальной сборки. Магу, у которого больше силы с оружием ближнего боя, потребуется более высокий балл, но если это сборка дальнего боя, это гораздо менее важно.
- Харизма. Хорошая характеристика для проверки Убеждения и спонтанного произнесения заклинаний, но в остальном чисто косметический или RP-выбор.
- Мудрость. Следопыт использует ваш показатель Мудрости для проверок Знания Религии, но в остальном это не важно для Мага.
Партийные роли
- Повреждать. Маг в основном наносит урон, используя в бою комбинацию магических заклинаний и физического оружия. На самом деле в этом отношении маг может выполнять самые разные роли, что является основной причиной того, что они считаются одним из наиболее сложных классов следопытов.
- Урон в ближнем бою. Этот Маг будет иметь более высокую Силу и Телосложение, поэтому он сможет оставаться в ближнем бою. Они могут больше полагаться на физическое оружие, чем на магический урон.
- Дальний урон и поддержка. Роль, которая требует более высокой Ловкости для оружия дальнего боя и рейтинга попадания заклинаний, этот Маг больше полагается на заклинания, которые защищают группу и усиливают их способности, а не наносят физический урон.
Расовый выбор
- Аазимар. Эта раса, более известная своей харизмой, получает некоторые бонусы к ловкости и интеллекту в зависимости от выбранного наследия, поэтому у нее есть потенциал.
- Дампир. Один из лучших вариантов для мага с постоянно высоким Интеллектом и врожденными магическими способностями. Несколько вариантов Наследия для Дампиров также включают баффы Ловкости.
- Гном. Бонус Телосложения — хорошее начало, и хотя гномы получают штраф к Харизме, это не имеет значения для мага.
- Эльф. Бонусы к ловкости и интеллекту делают эльфов лучшим выбором для мага, особенно для тех, кто ориентирован на дальний урон. Подкласс танцора заклинаний ограничивается этой гонкой.
- Гном. Бонус Телосложения и Харизмы не идеален, но все же это хорошее начало. У гномов также есть некоторые полезные расовые навыки, такие как «Острые чувства».
- Полуэльф. Отличное начало практически для любого класса благодаря +2, которые вы можете добавить к любому показателю способностей, а также доступу к навыкам эльфийского оружия.
- Полуорк. Магус-полуорк был бы смертелен в ближнем бою одним своим физическим присутствием. Добавьте магические способности и в результате получится классический боевой маг.
- Полурослик. Бонус к Ловкости — отличное начало, а штраф к Силе не должен влиять на каждую сборку Магуса.
- Человек. Отличное начало для любого класса любой сборки, Люди в Pathfinder получают +2 к любому показателю способности, а также дополнительный навык и дополнительные очки навыков.
- Кицунэ. Еще один отличный вариант для Мага, Кицунэ известны своей Ловкостью и Интеллектом, но им не хватает Телосложения, так что это лучший выбор для сборки дальнего боя.
- Ореад. Сильная, мудрая и харизматичная, это может быть единственная раса, из которой не получится хороший Маг, если только игрок не проявит много терпения и не возражает против прокачки их в течение более длительного времени, прежде чем они станут одинаково эффективными.
- Тифлинг. Есть много вариантов Наследия Тифлингов, и некоторые из них включают бонусы как к Ловкости, так и к Интеллекту. Однако выбирайте осторожно, так как некоторые варианты также имеют штрафы к ключевым характеристикам.
Подклассы магов
- Аркан Райдер. Как следует из названия, у этого мага есть скакун, и их объединяет особая тайная связь. Если Магус телепортируется, скакун может путешествовать вместе с ним. Ездовое животное также получает такое же преимущество от любых заклинаний поддержки, которые Магус накладывает на себя.
- Бронированный боевой маг. Это подкласс, который меньше страдает от штрафа за использование Тайной магии при использовании более тяжелой брони. Для Мага, который хочет стать Защитником, это лучший вариант.
- Жуткий лучник. Для мага, серьезно относящегося к дальнему урону, эта сборка дает вашему персонажу дополнительные способности, такие как дальний бой.
- Элдрич Сцион. Убедитесь, что у вашего мага приличное значение Харизмы, прежде чем выбирать этот спонтанный архетип. Вы теряете способность Arcane Pool, но вам не нужно запоминать заклинания.
- Хекскрафтер. Еще одно описательное название подкласса, этот маг изучает пути ведьм и специализируется на проклятиях.
- Танцор заклинаний. Сосредоточен на корнях волшебства в эльфийской культуре и считает это ремесло расширением существующих практик колдовства, а не девиантным видом искусства.
- Святой меч. Идеальный выбор для мага, который хочет специализироваться на нанесении урона в ближнем бою, уделяя особое внимание своему таланту с помощью одного оружия.
Престиж-классы и мультиклассовые варианты
Чтобы мультиклассировать любого персонажа, он должен иметь показатель Способности не менее 13 или выше в основных Показателях Способностей целевого класса. Вот почему самые простые варианты мультиклассирования часто бывают с классами со схожими приоритетами. В этом случае классы, которые также отдают предпочтение Ловкости или Интеллекту, были бы идеальными комбинациями с Магом. Тем не менее, игроки, которые имеют в виду сборку клерика или паладина, не должны отчаиваться, если их показатели Мудрости и Харизмы составляют не менее 13.
Регулярные занятия
- Алхимик. Маг, который хочет иметь возможность смешивать смеси, включая зелья и взрывчатые вещества, может получить эти способности у алхимика.
- Истребитель. Предоставьте магу лучшие возможности для выбора AC и оружия, объединив их с бойцом.
- Кинетик. Маг ближнего боя может улучшить свои способности DPS с помощью навыков кинетика, типа бойца, который превращает энергию рядом с ним в смертоносное оружие.
- Рейнджер. Отличный способ сделать вашего Мага дальнего боя еще более талантливым с определенным оружием, определенной местностью и дополнительными заклинаниями, при условии, что его показатель Мудрости достаточно высок.
- Негодяй. Обычный мультиклассовый выбор из-за их уникальных классовых способностей, таких как взлом замков, скрытность и поиск ловушек. И Маг, и Разбойник используют Ловкость в качестве основного показателя Способности и используют одинаковое оружие, так что это имеет еще больший смысл.
- Шаман. Способ расширить способность мага использовать заклинания с помощью списка заклинаний шамана, который включает в себя исцеляющие способности и стихийный урон.
- Убийца. Это в первую очередь боевой класс, но у них есть некоторые дополнительные боевые способности, связанные с их значением Интеллекта, поэтому это хороший выбор для мага, основанного на ближнем бою.
- Волшебник. Один из способов начать действительно дикую сборку урона от тайной магии, комбинируя Магуса с Волшебником, дает вашему персонажу совершенно другую книгу заклинаний и дает вашему Волшебнику лучшие способности в ближнем бою.
Престиж-классы
- Потусторонний рыцарь. Распространенный выбор для любой комбинации воин-маг, магус уже имеет большинство предпосылок, необходимых для этого престиж-класса. Не забудьте выбрать «Разнообразные тренировки» и «Бонусные бои» при выборе «Подвигов».
- Алдори Владыка Мечей. Если ваш маг сосредоточен на одном оружии ближнего боя, в частности на ловком оружии, это естественный выбор для развития. Дополнительные навыки включают Quick Draw и Defence Parry.
- Дуэлянт. Это похоже на выбор Владыки Мечей, но требует только Уклонения, Подвижности и Мастерства Оружия, а не ограничено дуэльным оружием.
- Знак рыцаря ада. Заклинательное крыло Рыцарей Ада приветствует любого, у кого есть некоторые знания Тайной магии и Мира, приличный навык Убеждения и любое моральное мировоззрение Закона.
- Студент войны. Если вы хотите возглавить крестовый поход, это может быть идеальным престиж-классом. Персонажи получают дополнительные боевые навыки и умения, дополняющие их высокие спасброски Восприятия и Воли.
Примеры билдов Магус
Билд боевого мага
- Роль партии: Урон в ближнем бою, при необходимости с поддержкой.
- Идеальная раса: Полуорк или полуэльф, для дополнительных навыков и способностей, когда дело доходит до оружия ближнего боя.
- Лучший подкласс: Бронированный Боевой маг, за возможность носить средние доспехи.
- Важные показатели способностей: Ловкость и Сила, наряду с несколькими дополнительными пунктами Телосложения, являются ключевыми для боевого мага. Это тип заклинателя, который должен оставаться в ближнем бою и получать больше урона в бою, чем другие сборки Magus.
Доктор Филгуд
- Роль партии: Урон и Поддержка, последняя в виде как магических устройств, так и заклинаний.
- Идеальная раса: Эльф или Дампир для бонусов Ловкости и Интеллекта.
- Лучший подкласс: Spell Dancer для эльфа или Hexcrafter для полезных заклинаний поддержки.
- Важные показатели способностей: Здесь Интеллект может заменить Ловкость, поскольку использование Магических Устройств зависит от проверки навыка, а Интеллект связан с тем, насколько хорошо вы можете варить зелья и писать свитки.
Специалист по тайным исследованиям
- Роль партии: Поддержка и дальний урон.
- Идеальная раса: Чем меньше и быстрее, тем лучше, так что подумайте о гномах или полуросликах.
- Лучший подкласс: Мистический всадник, в основном за способность быстро перемещаться по полю боя, помогая союзникам и отвлекая врагов. Eldritch Archer — еще один хороший выбор, если вы предпочитаете сосредоточиться на своих навыках обращения с оружием.
- Важные показатели способностей: Ловкость так же важна, как и интеллект для этой сборки, которая в основном ориентирована на дальний урон.
Выбор правильной расы
Первый шаг в создании лучшего мага – выбор правильной расы. В Pathfinder есть несколько рас: WotR, которые хорошо подходят для класса магов, включая человека, полуэльфа и тифлинга. Каждая раса предлагает свои уникальные бонусы и способности, которые помогут сделать вашего мага еще более могущественным.
Развитие навыков
После того как вы выбрали расу, следующим шагом будет развитие навыков. У магов есть несколько важных для класса навыков, включая интеллект, ловкость и силу. Сосредоточив внимание на этих навыках, вы сможете сделать своего мага более эффективным в бою и более мощным при произнесении заклинаний.
Выбор подвигов
Подвиги – это особые способности, которые вы можете выбрать для своего персонажа в Pathfinder: WotR. Есть несколько подвигов, которые особенно полезны для магов, в том числе Улучшенная инициатива, Arcane Strike и Spell Penetration. Выбрав нужные подвиги, вы сможете сделать своего мага еще более эффективным в бою и более могущественным при произнесении заклинаний.
Выбор правильных заклинаний
Одним из ключевых аспектов создания лучшего мага является выбор правильных заклинаний. В Pathfinder доступны сотни заклинаний: WotR, и выбор правильных заклинаний очень важен для того, чтобы сделать вашего мага как можно более могущественным. Некоторые заклинания, такие как Magic Missile и Fireball, отлично подходят для нанесения урона, а другие, такие как Cure Light Wounds и Remove Disease, полезны для лечения и поддержки.
Владение оружием и доспехами
Помимо произнесения заклинаний, маги также умеют обращаться с оружием и доспехами. Очень важно правильно подобрать оружие и доспехи для своего персонажа, так как они могут значительно повлиять на эффективность боя. Некоторые виды оружия, такие как мечи и кинжалы, отлично подходят для ближнего боя, в то время как другие, такие как луки и арбалеты, лучше подходят для дальних атак.
Наращивание статистики
Наконец, важно построить свои статистические показатели таким образом, чтобы максимально повысить эффективность своего мага. При построении статистики следует сосредоточиться на повышении интеллекта, ловкости и силы, так как это самые важные показатели для класса магов. Кроме того, вам также следует повысить конституцию, так как это поможет вам дольше оставаться в живых в бою.