Домой Gamezone Как создать магуса в Pathfinder: WotR

    Как создать магуса в Pathfinder: WotR

    0
    2697

    Добро пожаловать в мир Pathfinder: WotR, где магия и рукопашный бой сталкиваются в эпическом приключении. В этом руководстве мы расскажем вам, как создать лучшего персонажа-мага, уделяя особое внимание оптимизации и эффективности.

    У игроков есть из чего выбирать, когда дело доходит до создания персонажей в ролевых играх. Мир RPG включает в себя волшебников, друидов, шаманов и колдунов. Pathfinder имеет все это, а также еще несколько уникальных для франшизы. Магус — это один из примеров класса, который появляется только в Pathfinder, и игроки могут познакомиться с магусом как в настольной версии, так и в видеоиграх.Pathfinder: Wrath Of The Righteous включает Magus среди 25 других вариантов выбора класса. Это класс наложения заклинаний, основанный на изучении и запоминании, как у Волшебника, в отличие от спонтанного произнесения заклинаний, как у Барда или Колдуна. Что отличает их от других заклинателей, так это их способность сражаться с клинком в одной руке и заклинанием наготове в другой. При создании Магуса нужно учитывать множество деталей, поэтому играть за него одним из самых сложных классов.

    Что такое магус?

    Магус – это класс персонажа в Pathfinder: WotR, который сочетает в себе заклинания и боевые искусства. Этот класс известен своей универсальностью, поскольку он может как произносить заклинания, так и эффективно владеть оружием.

    Создание персонажа магус

    Показатели способностей

    • Интеллект. Основной показатель способности мага, более высокий интеллект означает, что ваши заклинания более мощные, и вы можете запоминать больше из них каждый раз, когда отдыхаете.
    • Ловкость. После сотворения Магус наносит урон клинком, и обычно это ловкое оружие или кинжал, и все они требуют высокого показателя Ловкости, чтобы быть эффективными.
    • Конституция. Дополнительные очки жизни лучше для всех, и в частности для такого комбинированного класса. Магус часто находится в пределах досягаемости ближнего боя, но имеет ограниченный КД.
    • Сила. Ваш показатель Силы зависит от индивидуальной сборки. Магу, у которого больше силы с оружием ближнего боя, потребуется более высокий балл, но если это сборка дальнего боя, это гораздо менее важно.
    • Харизма. Хорошая характеристика для проверки Убеждения и спонтанного произнесения заклинаний, но в остальном чисто косметический или RP-выбор.
    • Мудрость. Следопыт использует ваш показатель Мудрости для проверок Знания Религии, но в остальном это не важно для Мага.

    Партийные роли

    • Повреждать. Маг в основном наносит урон, используя в бою комбинацию магических заклинаний и физического оружия. На самом деле в этом отношении маг может выполнять самые разные роли, что является основной причиной того, что они считаются одним из наиболее сложных классов следопытов.
    • Урон в ближнем бою. Этот Маг будет иметь более высокую Силу и Телосложение, поэтому он сможет оставаться в ближнем бою. Они могут больше полагаться на физическое оружие, чем на магический урон.
    • Дальний урон и поддержка. Роль, которая требует более высокой Ловкости для оружия дальнего боя и рейтинга попадания заклинаний, этот Маг больше полагается на заклинания, которые защищают группу и усиливают их способности, а не наносят физический урон.

    Расовый выбор

    • Аазимар. Эта раса, более известная своей харизмой, получает некоторые бонусы к ловкости и интеллекту в зависимости от выбранного наследия, поэтому у нее есть потенциал.
    • Дампир. Один из лучших вариантов для мага с постоянно высоким Интеллектом и врожденными магическими способностями. Несколько вариантов Наследия для Дампиров также включают баффы Ловкости.
    • Гном. Бонус Телосложения — хорошее начало, и хотя гномы получают штраф к Харизме, это не имеет значения для мага.
    • Эльф. Бонусы к ловкости и интеллекту делают эльфов лучшим выбором для мага, особенно для тех, кто ориентирован на дальний урон. Подкласс танцора заклинаний ограничивается этой гонкой.
    • Гном. Бонус Телосложения и Харизмы не идеален, но все же это хорошее начало. У гномов также есть некоторые полезные расовые навыки, такие как «Острые чувства».
    • Полуэльф. Отличное начало практически для любого класса благодаря +2, которые вы можете добавить к любому показателю способностей, а также доступу к навыкам эльфийского оружия.
    • Полуорк. Магус-полуорк был бы смертелен в ближнем бою одним своим физическим присутствием. Добавьте магические способности и в результате получится классический боевой маг.
    • Полурослик. Бонус к Ловкости — отличное начало, а штраф к Силе не должен влиять на каждую сборку Магуса.
    • Человек. Отличное начало для любого класса любой сборки, Люди в Pathfinder получают +2 к любому показателю способности, а также дополнительный навык и дополнительные очки навыков.
    • Кицунэ. Еще один отличный вариант для Мага, Кицунэ известны своей Ловкостью и Интеллектом, но им не хватает Телосложения, так что это лучший выбор для сборки дальнего боя.
    • Ореад. Сильная, мудрая и харизматичная, это может быть единственная раса, из которой не получится хороший Маг, если только игрок не проявит много терпения и не возражает против прокачки их в течение более длительного времени, прежде чем они станут одинаково эффективными.
    • Тифлинг. Есть много вариантов Наследия Тифлингов, и некоторые из них включают бонусы как к Ловкости, так и к Интеллекту. Однако выбирайте осторожно, так как некоторые варианты также имеют штрафы к ключевым характеристикам.

    Подклассы магов

    • Аркан Райдер. Как следует из названия, у этого мага есть скакун, и их объединяет особая тайная связь. Если Магус телепортируется, скакун может путешествовать вместе с ним. Ездовое животное также получает такое же преимущество от любых заклинаний поддержки, которые Магус накладывает на себя.
    • Бронированный боевой маг. Это подкласс, который меньше страдает от штрафа за использование Тайной магии при использовании более тяжелой брони. Для Мага, который хочет стать Защитником, это лучший вариант.
    • Жуткий лучник. Для мага, серьезно относящегося к дальнему урону, эта сборка дает вашему персонажу дополнительные способности, такие как дальний бой.
    • Элдрич Сцион. Убедитесь, что у вашего мага приличное значение Харизмы, прежде чем выбирать этот спонтанный архетип. Вы теряете способность Arcane Pool, но вам не нужно запоминать заклинания.
    • Хекскрафтер. Еще одно описательное название подкласса, этот маг изучает пути ведьм и специализируется на проклятиях.
    • Танцор заклинаний. Сосредоточен на корнях волшебства в эльфийской культуре и считает это ремесло расширением существующих практик колдовства, а не девиантным видом искусства.
    • Святой меч. Идеальный выбор для мага, который хочет специализироваться на нанесении урона в ближнем бою, уделяя особое внимание своему таланту с помощью одного оружия.

    Престиж-классы и мультиклассовые варианты

    Чтобы мультиклассировать любого персонажа, он должен иметь показатель Способности не менее 13 или выше в основных Показателях Способностей целевого класса. Вот почему самые простые варианты мультиклассирования часто бывают с классами со схожими приоритетами. В этом случае классы, которые также отдают предпочтение Ловкости или Интеллекту, были бы идеальными комбинациями с Магом. Тем не менее, игроки, которые имеют в виду сборку клерика или паладина, не должны отчаиваться, если их показатели Мудрости и Харизмы составляют не менее 13.

    Регулярные занятия

    • Алхимик. Маг, который хочет иметь возможность смешивать смеси, включая зелья и взрывчатые вещества, может получить эти способности у алхимика.
    • Истребитель. Предоставьте магу лучшие возможности для выбора AC и оружия, объединив их с бойцом.
    • Кинетик. Маг ближнего боя может улучшить свои способности DPS с помощью навыков кинетика, типа бойца, который превращает энергию рядом с ним в смертоносное оружие.
    • Рейнджер. Отличный способ сделать вашего Мага дальнего боя еще более талантливым с определенным оружием, определенной местностью и дополнительными заклинаниями, при условии, что его показатель Мудрости достаточно высок.
    • Негодяй. Обычный мультиклассовый выбор из-за их уникальных классовых способностей, таких как взлом замков, скрытность и поиск ловушек. И Маг, и Разбойник используют Ловкость в качестве основного показателя Способности и используют одинаковое оружие, так что это имеет еще больший смысл.
    • Шаман. Способ расширить способность мага использовать заклинания с помощью списка заклинаний шамана, который включает в себя исцеляющие способности и стихийный урон.
    • Убийца. Это в первую очередь боевой класс, но у них есть некоторые дополнительные боевые способности, связанные с их значением Интеллекта, поэтому это хороший выбор для мага, основанного на ближнем бою.
    • Волшебник. Один из способов начать действительно дикую сборку урона от тайной магии, комбинируя Магуса с Волшебником, дает вашему персонажу совершенно другую книгу заклинаний и дает вашему Волшебнику лучшие способности в ближнем бою.

    Престиж-классы

    • Потусторонний рыцарь. Распространенный выбор для любой комбинации воин-маг, магус уже имеет большинство предпосылок, необходимых для этого престиж-класса. Не забудьте выбрать «Разнообразные тренировки» и «Бонусные бои» при выборе «Подвигов».
    • Алдори Владыка Мечей. Если ваш маг сосредоточен на одном оружии ближнего боя, в частности на ловком оружии, это естественный выбор для развития. Дополнительные навыки включают Quick Draw и Defence Parry.
    • Дуэлянт. Это похоже на выбор Владыки Мечей, но требует только Уклонения, Подвижности и Мастерства Оружия, а не ограничено дуэльным оружием.
    • Знак рыцаря ада. Заклинательное крыло Рыцарей Ада приветствует любого, у кого есть некоторые знания Тайной магии и Мира, приличный навык Убеждения и любое моральное мировоззрение Закона.
    • Студент войны. Если вы хотите возглавить крестовый поход, это может быть идеальным престиж-классом. Персонажи получают дополнительные боевые навыки и умения, дополняющие их высокие спасброски Восприятия и Воли.

    Примеры билдов Магус

    Билд боевого мага

    • Роль партии: Урон в ближнем бою, при необходимости с поддержкой.
    • Идеальная раса: Полуорк или полуэльф, для дополнительных навыков и способностей, когда дело доходит до оружия ближнего боя.
    • Лучший подкласс: Бронированный Боевой маг, за возможность носить средние доспехи.
    • Важные показатели способностей: Ловкость и Сила, наряду с несколькими дополнительными пунктами Телосложения, являются ключевыми для боевого мага. Это тип заклинателя, который должен оставаться в ближнем бою и получать больше урона в бою, чем другие сборки Magus.

    Доктор Филгуд

    • Роль партии: Урон и Поддержка, последняя в виде как магических устройств, так и заклинаний.
    • Идеальная раса: Эльф или Дампир для бонусов Ловкости и Интеллекта.
    • Лучший подкласс: Spell Dancer для эльфа или Hexcrafter для полезных заклинаний поддержки.
    • Важные показатели способностей: Здесь Интеллект может заменить Ловкость, поскольку использование Магических Устройств зависит от проверки навыка, а Интеллект связан с тем, насколько хорошо вы можете варить зелья и писать свитки.

    Специалист по тайным исследованиям

    • Роль партии: Поддержка и дальний урон.
    • Идеальная раса: Чем меньше и быстрее, тем лучше, так что подумайте о гномах или полуросликах.
    • Лучший подкласс: Мистический всадник, в основном за способность быстро перемещаться по полю боя, помогая союзникам и отвлекая врагов. Eldritch Archer — еще один хороший выбор, если вы предпочитаете сосредоточиться на своих навыках обращения с оружием.
    • Важные показатели способностей: Ловкость так же важна, как и интеллект для этой сборки, которая в основном ориентирована на дальний урон.

    Выбор правильной расы

    Первый шаг в создании лучшего мага – выбор правильной расы. В Pathfinder есть несколько рас: WotR, которые хорошо подходят для класса магов, включая человека, полуэльфа и тифлинга. Каждая раса предлагает свои уникальные бонусы и способности, которые помогут сделать вашего мага еще более могущественным.

    Развитие навыков

    После того как вы выбрали расу, следующим шагом будет развитие навыков. У магов есть несколько важных для класса навыков, включая интеллект, ловкость и силу. Сосредоточив внимание на этих навыках, вы сможете сделать своего мага более эффективным в бою и более мощным при произнесении заклинаний.

    Выбор подвигов

    Подвиги – это особые способности, которые вы можете выбрать для своего персонажа в Pathfinder: WotR. Есть несколько подвигов, которые особенно полезны для магов, в том числе Улучшенная инициатива, Arcane Strike и Spell Penetration. Выбрав нужные подвиги, вы сможете сделать своего мага еще более эффективным в бою и более могущественным при произнесении заклинаний.

    Выбор правильных заклинаний

    Одним из ключевых аспектов создания лучшего мага является выбор правильных заклинаний. В Pathfinder доступны сотни заклинаний: WotR, и выбор правильных заклинаний очень важен для того, чтобы сделать вашего мага как можно более могущественным. Некоторые заклинания, такие как Magic Missile и Fireball, отлично подходят для нанесения урона, а другие, такие как Cure Light Wounds и Remove Disease, полезны для лечения и поддержки.

    Владение оружием и доспехами

    Помимо произнесения заклинаний, маги также умеют обращаться с оружием и доспехами. Очень важно правильно подобрать оружие и доспехи для своего персонажа, так как они могут значительно повлиять на эффективность боя. Некоторые виды оружия, такие как мечи и кинжалы, отлично подходят для ближнего боя, в то время как другие, такие как луки и арбалеты, лучше подходят для дальних атак.

    Наращивание статистики

    Наконец, важно построить свои статистические показатели таким образом, чтобы максимально повысить эффективность своего мага. При построении статистики следует сосредоточиться на повышении интеллекта, ловкости и силы, так как это самые важные показатели для класса магов. Кроме того, вам также следует повысить конституцию, так как это поможет вам дольше оставаться в живых в бою.

    Предыдущая статьяОбзор: Странник – GMW3
    Следующая статьяНовое расширение Path of Exile позволяет вам создать свой собственный эндгейм
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.