Новое расширение Path of Exile позволяет вам создать свой собственный эндгейм


    Path Of Exile, как и футбол, состоит из двух частей: длинной основной сюжетной кампании и растянутого нелинейного эндшпиля Atlas Of Worlds. Я бы, наверное, смотрел больше футбола, если бы первая половина была связана с массовым богоубийством, а вторая была бы охотой по измерениям за добычей и славой, но я отвлекся: важно то, что вторую половину Path Of Exile ждет встряска. -up, и Grinding Gear Games стремятся реализовать это с помощью бесплатного расширения Siege of the Atlas, которое выйдет 4 февраля.

    Атлас миров Path of Exile — это многомерная связь, в которой все может произойти и произойдет. С точки зрения геймплея, это вторая кампания, менее структурированная, чем первая, но включающая в себя весь контент из основной игры (и, кроме того, целый мешок новых вещей) для почти бесконечной реиграбельности. Впервые представленный в 2016 году, с тех пор он претерпел три крупных расширения, каждое из которых имеет свою собственную сюжетную линию и кусок нового контента. Осада Атласа — четвертая и одна из самых больших механических встрясок.

    Одной из важных вещей, определяющих Path Of Exile, являются ежеквартальные «лиги испытаний». Каждые три месяца в смесь добавляется новый побочный сюжет или модификатор игрового процесса, чтобы помочь освежить опыт прохождения основного сюжета для новых персонажей. Хотя несколько самых старых и наименее популярных лиг недавно были упразднены, в подавляющем большинстве из них по-прежнему можно играть через Атлас. Основное внимание в этом расширении уделяется тому, чтобы вы могли создать свой собственный эндгейм, позволяя вам выбирать и смешивать контент прошлой лиги с Атласом по мере вашего продвижения.

    В то время как основная история PoE оставалась в значительной степени статичной (не считая изменений баланса) с 2017 года, Атлас был гораздо более оживленным местом, проходя через несколько сюжетных арок, каждая из которых представляла новых внепространственных злодеев, которых нужно было избивать и добывать. Осада Атласа представляет еще две, каждая из которых настроена на пожирание всего сущего.

    Пылающий экзарх посвящен огню, планируя сжечь реальность дотла, а Пожиратель миров — всепоглощающий Ктулоид, предпочитающий редкость своих вселенных. В каждом из них также есть заместитель командира с аналогичной тематикой, которого вам придется уничтожить, прежде чем вы сможете подумать о том, чтобы бросить вызов большому злу.

    Нет пиццы с левой говядиной

    Вместо того, чтобы прятаться в определенных местах, в каждой экскурсии по Атласу вы сможете выбрать, кого из двух новых злодеев преследовать. Их влияние будет увеличиваться с каждой охотой, что в конечном итоге приведет к соответствующим битвам с боссами. Атлас стал немного сложнее в предыдущих дополнениях, так как открытие новых областей было закрыто за сбором Сторожевые камни и вставить их в сам Атлас. Теперь прогресс стал проще и свободнее: каждый из четырех текущих «высших» боссов (два новых, а также Знаток и Убер-старейшина) сбрасывает Камни Бездны, которые вы можете использовать для повышения уровня всего контента в Атласе, или отключите, если вы хотите успокоиться.

    Если это звучит слишком просто для Path Of Exile — так оно и есть.

    Каждая отдельная карта в Атласе имеет дополнительную цель, и за ее выполнение вы получаете очко, которое можно потратить на гигантскую сетку навыков модификаторов Атласа. Вместо того, чтобы изменить вашего персонажа, он изменяет контент, встречающийся в Атласе. Понравились большие сражения Легион? Выбирайте улучшения, повышающие вероятность появления контента Legion. в любом месте в вашем Атласе, а также некоторые льготы для повышения качества добычи, которую вы получите от него. Есть только так много точек, чтобы обойти и огромное количество потенциальных разблокировок, поэтому каждый игрок должен в конечном итоге получить свой собственный персональный эндгейм, со своими любимыми монстрами и добычей, разбросанными по каждому типу среды.

    Изображение 1 из 4

    Path of Exile: Осада Атласа, дополнение

    (Изображение предоставлено Grinding Gear Games)
    Изображение 2 из 4

    Path of Exile: Осада Атласа, дополнение

    (Изображение предоставлено Grinding Gear Games)
    Изображение 3 из 4

    Path of Exile: Осада Атласа, дополнение

    (Изображение предоставлено Grinding Gear Games)
    Изображение 4 из 4

    Дерево Атласа Path of Exile

    (Изображение предоставлено Grinding Gear Games)

    Новый контент также означает новую добычу и новые способы возиться с вашими существующими предметами. Из каждого нового босса может выпасть свое уникальное снаряжение, а из монстров в областях, находящихся под их влиянием, может выпасть новая жуткая валюта, которая позволит вам наделить обычные предметы новыми привилегиями разной силы. Предметы могут содержать по одному перку ​​из новых тематических пулов пламени и бездны, связанных с новыми боссами, что дает вам стимул идти за обоими и открывает новые возможности минимизации.

    И если вам кажется немного странным, что я все это время не говорил о новой лиге испытаний, то это потому, что говорить особо не о чем. Лига Archnemesis разбрасывает четырех окаменевших мини-боссов по всем игровым областям. Их можно разбудить и сразиться с ними, модифицируя их различными перками и модификаторами добычи, которые выпадают из обычных врагов. У каждого последующего мини-босса, сражающегося в области, уже активированы свойства предыдущих.

    Сражение со всеми четырьмя означает, что вы получите награды от первого модификатора 4 раза, второго модификатора трижды, третьего дважды и четвертого модификатора один раз, что может дать игрокам в ранней игре горы дополнительного снаряжения. Вам даже не нужно будет жертвовать дополнительным пространством в инвентаре для этих модификаторов монстров. Лига Archnemesis специально для них представляет новую панель инвентаря для конкретной лиги. Это милое улучшение качества жизни.

    Валовая маржа пророка

    Изображение 1 из 8

    Path of Exile: Осада Атласа, дополнение

    (Изображение предоставлено Grinding Gear Games)
    Изображение 2 из 8

    Path of Exile: Осада Атласа, дополнение

    (Изображение предоставлено Grinding Gear Games)
    Изображение 3 из 8

    Path of Exile: Осада Атласа, дополнение

    (Изображение предоставлено Grinding Gear Games)
    Изображение 4 из 8

    Path of Exile: Осада Атласа, дополнение

    (Изображение предоставлено Grinding Gear Games)
    Изображение 5 из 8

    Path of Exile: Осада Атласа, дополнение

    (Изображение предоставлено Grinding Gear Games)
    Изображение 6 из 8

    Path of Exile: Осада Атласа, дополнение

    (Изображение предоставлено Grinding Gear Games)
    Изображение 7 из 8

    Path of Exile: Осада Атласа, дополнение

    (Изображение предоставлено Grinding Gear Games)
    Изображение 8 из 8

    Path of Exile: Осада Атласа, дополнение

    (Изображение предоставлено Grinding Gear Games)

    Даже Path Of Exile не может расти бесконечно, и с Siege of the Atlas Grinding Gear Games отказываются от еще одной старой лиги испытаний. На этот раз это Пророчество содержание, так что вы больше не будете собирать серебряные монеты, чтобы обменять их на крошечные побочные квесты. Я не думаю, что многие игроки будут скучать по нему, но мы прощаемся с ним. Навали и ее жуткий друг-обезьяна.

    Кроме этого, больше ничего не урезается. Предыдущие сюжетные боссы в Атласе по-прежнему доступны (хотя в некоторых случаях и непонятными способами), и Grinding Gear Games даже нашли время, чтобы немного повысить сложность второго акта основного сюжета, так что вы можете избавиться от беспокойства по поводу FOMO. в кровать.

    Все это, кажется, положительный рост с этим расширением. Несмотря на то, что было несколько незначительных нерфов, брошенных на пару невероятно мощных билдов персонажей, разработчики в основном сосредоточились на усилении некоторых недостаточно мощных архетипов.

    Единственное, что меня беспокоит в Siege of the Atlas, это то, что игрокам необходимо пройти основную игру, чтобы получить доступ к большей части нового контента. Когда я разговаривал с главой студии Крисом Уилсоном, он признал, что совершенно новый игрок, идущий вслепую и выясняющий все по ходу дела, должен смотреть на десятки часов игры, чтобы закончить основной сюжет. Тем не менее, знания — это сила в Path Of Exile, и тем, кто ищет руководства и рекомендуемые сборки персонажей, будет намного легче. Даже работая в суровом режиме Solo Self Found (отключение совместной игры, торговли и тайников), игроки часто проходят историю за один день.

    Расширение Path of Exile: Осада Атласа выходит в качестве бесплатного обновления 4 февраля. Для вступления в лигу Archnemesis потребуется новый персонаж, но изменения Атласа миров доступны всем.

    Предыдущая статьяКак создать магуса в Pathfinder: WotR
    Следующая статьяКак разблокировать Declasse Granger 3600LX в GTA Online
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!