В год, полный удовлетворительных временных петель, «Returnal» часто были самыми длинными и суровыми. Но каждый раз, когда корабль Селены врезался в сырой туманный анклав на Атропосе, это была еще одна возможность преследовать таинственный белый шум. Еще один шанс бросить вызов постоянно меняющимся ландшафтам, наполненным смертоносными жуткими ужасами. Еще одна попытка выяснить, как долго Селена предпринимала тщетные попытки выяснить, почему она вообще оказалась на этой мрачной планете.
Величайшее достижение Housemarque – это невероятное чувство игры в Returnal. Бегать из комнаты в комнату, прыгать и метаться, вытаскивая ужасов с щупальцами за каждый угол; каждое движение быстрое и плавное. Вы всегда чувствуете, что контролируете то, что делает Селена. Хотя схема управления не сложна, она структурирована таким образом, чтобы приветствовать повторные посещения игровых дней, а иногда и недель спустя, и создается ощущение, что вы только что установили контроллер несколько минут назад. Взяв уроки из своих предыдущих шутеров (а именно, Super Stardust HD и Resogun), Housemarque безупречно реализует концепцию пулевого ада в трехмерном пространстве Returnal. Включение непрерывных залпов снарядов в большинство атак противника означает, что смерть может наступить в результате неосторожных действий или ошибок в суждениях.
Изобретательное вооружение и риск / награда из-за неисправных предметов коллекционирования делают каждый заезд совершенно другим. Вы можете найти мощный карабин с надежным альтернативным огнем и получить невероятные льготы от паразитов, гарантируя, что рои врагов исчезнут раньше, чем ваша новообретенная сила. Или вам, возможно, придется выжить кожей ваших зубов, наскребая чудо-пробег с дрянным, маломощным дробовиком и надеясь на лучшее от следующего производителя предметов, который вы можете или не можете найти. В любом случае, чаще всего тайна мира станет немного яснее, или вы станете чуть лучше в выживании, что сделает практически каждую пробежку стоящим приключением.
Безжалостные битвы поддерживаются не менее устрашающими и красивыми биомами Атропоса. В заросших руинах, песчаных пустошах и других местах скрыта любопытная растительность, заброшенные строения и древние технологии, такие как телепорты, которые вы можете использовать в своих интересах. По пути вы научитесь читать на инопланетных языках, наткнетесь на мавзолеи и музейные зоны, рассказывающие историю тех, кто когда-то жил на планете, или вы, вероятно, получите досадное удовольствие сражаться до победного конца. Селена также узнает о своих обстоятельствах через столкновения с невозможными домами или тревожные визиты космонавта. Эти интригующие моменты вызывают потребность в сборе дополнительной информации и выяснении конечной цели Селены.
Первое приключение Housemarque в категории «три-А» показывает обещание того, что студия может сделать с более глубокими карманами. Будь то великолепные визуальные эффекты, звездное звуковое оформление, головокружительный экшен или история и окружение, окутанные тайной, Returnal просит играть снова и снова. Это сенсорное наслаждение и захватывающая поездка, в которую хочется вернуться сразу после отъезда. | Наш обзор
