Джон Ханке – генеральный директор Niantic Inc.- объявил о новом раунде увольнений в электронном письме компании, которое вчера было опубликовано на официальном сайте Niantic.
“Я принял решение сузить фокус наших инвестиций в мобильные игры, сосредоточившись на играх от первого лица, которые наиболее ярко воплощают наши основные ценности – местоположение и местные социальные сообщества”, – написал Джон Ханке, незадолго до того, как уволить четвертую часть компании. “Это означает, что мы увольняем около 230 сотрудников Niantics”.
Что касается причин увольнения, Ханке пишет: “Ответ прост – мы позволили нашим расходам расти быстрее, чем доходы”, ссылаясь на резкий рост доходов во время пандемии Ковид-19, который побудил их “более агрессивно стремиться к росту”.
Снижение доходов до уровня, предшествовавшего пандемии, произошло в основном потому, что “новые проекты в области игр и платформ не принесли доходов, соизмеримых с этими инвестициями”, – сказал Ханке.
Эти новые проекты включали Harry Potter: Wizards Unite (который был закрыт в прошлом году), Catan: World Explorers (закрыта в 2021 году) и Transformers: Heavy Metal (также отменена в прошлом году). Игра Pikmin Bloom избежала сокращения, смешавшись со своей системой “журнала жизни”, в которой в конце каждого дня Вы вводили фотографию или текстовую запись. Однако игры Marvel: World of Heroes и NBA All-World были отменены или прекращены в рамках нового раунда увольнений.
“За годы, прошедшие после запуска Pokemon GO, мобильный рынок стал переполненным, а изменения в магазине приложений и ландшафте мобильной рекламы сделали запуск новых мобильных игр все более трудным и масштабным. […] Мы также несем ответственность за нашу собственную деятельность. Сегодняшний высококонкурентный рынок мобильных игр требует ослепительного качества и инноваций […] Мы не достигли своих целей во всех этих областях”.
Затем он продолжил излагать стратегию компании на будущее. Во-первых, обязательство сделать Pokemon GO “здоровой и растущей игрой на века”, затем обеспечить успех Peridot, Pikmin Bloom и Monster Hunter Now, и, наконец, сократить количество новых релизов и предоставить кросс-платформенные решения для разработчиков в их AR карте и AR платформе.
Некоторые из тех, кого коснулись увольнения, в связи с ними обратились в Твиттер.
К сожалению, меня включили в сегодняшнее увольнение в #Niantic. Срочно ищу новую работу. Если Вы знаете о каких-либо открытых вакансиях в сфере игр или интерактивного опыта, я ищу старшего/ведущего/главного UX-дизайнера или менеджера в Лос-Анджелесе или с возможностью удаленной работы. #uxdesign #gamedevs29 июня 2023 г.
У меня было несколько часов на размышления, и я хотел бы сказать, что никогда не забуду людей, с которыми я работал в Niantic, как сотрудников, так и создателей контента. То, что я больше не работаю в компании, не означает, что меня больше нет. Я люблю эту игру, и я надеюсь, что сообщество, которое вы создали, будет процветать. https://t.co/O9ZODX35uh29 июня 2023 года
Учитывая, что я не слышал даже о половине новых игр компании Niantic, я не удивлен, услышав, что они слишком много себе позволяют. Pokemon GO была историей успеха, которая случается раз в поколение: она появилась в идеальное время в жизни людей, это было новое использование технологии смартфонов, и она дала поклонникам Pokemon фантазию быть тренером в реальной жизни. Я не шокирован тем, что погоня за успехом не принесла результатов.
Niantic также уволила 8% своих сотрудников в 2022 году, как сообщает Bloomberg, так что это второй год турбулентности для компании. Это был суровый климат в игровой индустрии повсюду: Star Wars the Old Republic сократила штат при переходе в Broadsword, присоединившись к Embracer Group и Firaxis в череде увольнений, которые произошли в мае и июне. Это даже не считая увольнений в этом году в Riot Games, Take-Two Interactive и Unity.