Weird West переносится на март



    gkfLjPJvgZmzKDBcv4Pwfn

    Выход изометрического иммерсивного симулятора Weird West, разрабатываемого в WolfEye Studios Рафаэля Колантонио, был отложен. Издатель Devolver Digital заявил, что бета-тестирование идет очень хорошо, но не совсем хорошо, поэтому вместо того, чтобы прибыть в январе, как планировалось, оно откладывается до 31 марта.

    «Weird West невероятен (по мнению бета-тестеров), но требует устранения некоторых шатких моментов (также по мнению бета-тестеров)!» – написал Деволвер в Твиттере. «WolfEyeGames сделали что-то особенное, и мы хотим, чтобы вы все получили наилучшие впечатления при запуске».

    Узнать больше

    Проблемы, похоже, возникают из-за сложностей, присущих жанру иммерсивных симуляторов. «Мы все знаем, насколько хорошими могут быть эти игры, когда все это собрано вместе, – сказал Колантонио, соучредивший Arkane Studios в 1999 году. – У каждого игрока есть собственный опыт, и многое может случиться. будь великим, а некоторые из этих вещей не могут быть такими замечательными ».

    Weird West достаточно многообещающий, и я не против подождать еще несколько месяцев, чтобы заполучить его. Я большой поклонник иммерсивных симуляторов, и хотя изометрическая перспектива в этом немного необычна, похоже, что она может работать очень хорошо.

    «Weird West заверил меня, что иммерсивный симулятор по-прежнему игривый, острый и открыт для интерпретации разработчиками, которые хотят продвинуть его дальше», – написал наш помощник редактора Тайлер Колп в недавнем практическом превью. «Если то, что я играл, будет близко к тому, какой будет финальная игра в начале 2022 года, я буду рад войти в его часовой мир и совершить несколько ошибок».

    Да, я с нетерпением жду этого.



    Предыдущая статьяКак получить доспехи с четырьмя реликвиями в Divinity Original Sin 2
    Следующая статьяКак удалить данные о местоположении с фотографий вашего iPhone
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!