TikTok опубликовал новое руководство, чтобы помочь маркетологам максимизировать свои праздничные кампании, в котором излагаются основные сведения о тенденциях использования, важные даты для планирования, советы по рекламе, сезонные шаблоны и многое другое.
Вы можете скачать 16-страничный путеводитель по праздникам TikTok здесь, но в этом посте мы рассмотрим некоторые ключевые элементы.
Во-первых, TikTok включает в себя ряд статистических данных об использовании и тенденциях, которые подчеркивают растущее влияние приложения.

График затраченного времени особенно важен – пользователи TikTok теперь проводят много времени в приложении с захватывающей, хорошо настроенной лентой «Для вас», заставляющей людей прокручивать страницы часами подряд. Это также делает TikTok более влиятельным, что является важным элементом, который следует учитывать при планировании отпуска.
А если вы планируете праздничную кампанию, TikTok предоставляет обзор эффективного графика планирования, о котором следует помнить:

На самом деле это довольно хороший обзор, который может помочь держать ваши кампании в нужном русле и гарантировать, что вы охватываете все свои базы, а не просто прыгаете и сразу запускаете кампанию. Более стратегический, растянутый график для планирования будет лучше гарантировать, что вы отметите все ключевые поля и подробно продумаете каждый элемент перед реализацией.
TikTok также предоставляет список советов по рекламе, которые помогут повысить эффективность кампании:

Хотя он также включает в себя этот потенциально удобный обзор общих зависаний в процессе и того, когда использовать его различные рекламные инструменты:

Возможно, вы не знали ни о существовании этих вариантов, ни о том, почему они могут быть полезными, и это быстрое напоминание может пригодиться вам при планировании.
Руководство также включает в себя подробное описание всех ключевых этапов процесса планирования рекламы, а также обзоры всех инструментов и функций креативной рекламы TikTok, которые помогут вам оптимизировать ваш подход.
Также в TikTok есть тематические рекламные шаблоны, которые могут пригодиться:

Также есть планировщик кампании, который вы можете заполнить, вместе с визуализацией ключевых дат.
Это удобное руководство, которое может быть большим подспорьем для маркетологов TikTok, предоставляя ценную информацию и советы по развитию ваших кампаний. И опять же, вы, возможно, даже не знали, что многие из этих функций существуют – если вы думаете о запуске кампании TikTok, действительно в любое время, стоит загрузить руководство и просмотреть заметки.
Вы можете скачать путеводитель TikTok по праздникам 2021 года здесь.