Первый сезон Информер игры«Видеоиграмография» посвящена истории серии Metroid. Изучив 2D-игры Самус, мы готовы отправиться в мир 3D с Metroid Prime.
Выпущенная 17 ноября 2002 года для Nintendo Gamecube, Metroid Prime часто считается одной из лучших игр своего времени. Однако, чтобы лучше понять влияние Metroid Prime, мы сначала должны вернуться к бурному основанию Retro Studios. Чтобы разработать Metroid Prime, Retro отменила четыре других проекта, и даже тогда многие из его дизайнеров почти не пережили разработку. В конце концов, Retro создала настоящий шедевр, опередивший свое время. Присоединяйтесь к нам, когда мы поговорим о борьбе Retro, почему Сигеру Миямото считал, что шар морфинга важен для формулы, и как мы почти увидели Kraid в 3D.
Присоединяйтесь к ведущим Бен Ривз (@BenjaminReeves), Маркус Стюарт (@ MarcusStewart7), и специальный гость, Game Informer’s собственный Блейк Хестер (@metallicaisrad) в течение следующего часа, пока мы исследуем историю Metroid Prime, историю разработки и продолжающееся влияние.
Если вы хотите связаться с подкастом Video Gameography, вы можете написать нам по адресу [email protected]. Вы также можете присоединиться к нашему официальному Информер игры Сервер Discord, связав свою учетную запись Discord с учетной записью Twitch и подписавшись на Информер игры Канал Twitch. Оттуда найдите канал Video Gameography в разделе “Community Spaces”.