Как решить головоломку с гигантскими часами в Iris Fall
Как только вы сможете управлять своим персонажем после ролика в этой области, вы увидите два рычага на верхней стороне этой платформы с белой точкой наверху. Вы должны использовать эти два рычага, чтобы решить первую часть головоломки, поскольку они управляют фигурами на четырех кругах вокруг платформы.
Вы не сможете использовать рычаги в левой части комнаты рядом с гигантским роботом, пока сначала не решите эту часть. Итак, просто направляйтесь к верхним механизмам и управляйте ими, как указано ниже.
Рычаг слева будет вращать разные глаза по кругу, а рычаг справа будет вращать тела. Вы должны сопоставить глаза и тело с фигурами на тени часов на стене. Выполните следующие шаги, чтобы решить эту головоломку:
- Активируйте рычаг с левой стороны два раза, и глаза совпадут с тенями.
- Активируйте рычаг справа три раза, и тела совпадут с тенями, завершая загадку.
После того, как вы закончите головоломку, запустится кат-сцена, и она покажет два новых предмета в комнате. Вы должны подобрать предмет внизу и поместить его на руку робота, чтобы активировать его.. Как только он активирован, вы можете использовать две печени рядом с роботом, чтобы решить следующую часть:
- Первый, активируйте печень с левой стороны (печень рядом с экраном) один раз, а затем активируйте печень с правой стороны (та, что глубже в комнату) один раз. Это покажет лестницу, которая была закрыта кошкой.
- Следующий, дважды активируйте левую печень, чтобы колеса в тени соединились с другой стороной, и трижды активируйте правую печень сделать мост со стрелками часов.
После выполнения этих шагов, вы можете использовать путь, по которому ваша кошка добралась до следующей комнаты.
Как решить головоломку с фоторамкой в Iris Fall
В следующей комнате вы сможете увидеть кучу рамок с правой стороны. Чтобы решить эту головоломку, вам нужно используйте четыре кнопки в левом нижнем углу экрана, чтобы направить тень к месту назначения без каких-либо препятствий. Первые три кнопки управляют освещением на двух кадрах каждая, а четвертая кнопка перемещает тень на следующий кадр.
Чтобы решить эту головоломку, просто следуйте шаблону: Раз-Четыре-Два-Три-Четыре-Два-Один-Четыре-Три-Четыре в соответствии с номерами, присвоенными кнопкам на картинке выше. Это решит загадку, и вы должны взаимодействовать с мягкой игрушкой рядом с кроватью, чтобы вызвать следующую часть.
Пока вы двигаетесь по комнате после решения этой головоломки, вы можете столкнуться с корзиной справа, чтобы получить достижение. Кроме того, вы также можете сидеть на кровати, если хотите.
Головоломка с медведем будет похожа на головоломку с картинной рамкой, поскольку у вас будет такая же круглая тарелка, но есть разница. На этот раз, Вы должны использовать свою память, чтобы определить правильную кнопку, основываясь на мигающем свете на фоторамке. Если нажимать правильные кнопки, на стене будут декорации.
Вот комбинация для решения этой головоломки на основе чисел, назначенных на картинке: Раз – Три – Раз – Три. После решения будет раскрыта последняя загадка этой главы. Хотя победа совсем близка, это также головоломка, которая займет больше всего времени.
Это своего рода головоломка, в которой можно довольно легко заблудиться. По сути, вам нужно получить тень человека и кота на метке с капюшоном вместе.. Как только вы сделаете это, не имея тени летучей мыши в той же точке, что и две другие, вы сможете легко обойти ее.
Хотя на решение этой головоломки может уйти много времени, если вы заблудитесь. Снова, на картинке выше наборы кнопок помечены цифрами один, два и три. Каждый из этих наборов имеет левую кнопку и правую кнопку. Имея это в виду, вот шаблон для решения этой проблемы:
- Три справа – Один справа – Три справа – Три справа – Три справа
Закончив эту головоломку, вы можете взаимодействовать с рамками для фотографий с правой стороны и нажимать на каждую из них, чтобы раскрыть историю. В конце вы получите книгу и ролик, который откроет дверь в четвертую главу внутри камина.