Маркетинг Call of Duty обретает новый уровень безвкусицы

    0
    105


    Последний маркетинговый ход Call of Duty: Vanguard хочет, чтобы вы поверили, что его графика настолько реалистична, что фотографы-конфликтующие не могут отличить видеоигру от реальности. «Call of Duty: Vanguard передает эпическую интимность Второй мировой войны в невероятно захватывающей манере, – сказал директор по маркетингу Фернандо Мачадо, по-видимому, сохраняя невозмутимый вид.

    Паре фотожурналистов предоставили «специальные порталы, похожие на фотоаппараты. [to enter] в сам движок игры », где они делали снимки так же, как если бы они снимали настоящий конфликт. Естественно, они также были в восторге от того, насколько реалистичным был этот опыт:« Как фотографы, конфликт выглядит так », – военный журналист Себастьяно Позже Томада Пикколомини сказал: «Получившееся видео двух фотографов за работой (вверху) столь же драматично и взволновано, как и любой трейлер Call of Duty.

    Отпечатки четырех фотографий продаются для сбора средств, которые помогут ветеранам вооруженных сил США найти «высококачественную работу» в рамках программы Call of Duty Endowment. Это хороший повод, и Activision удобно держать в кармане в ответ на любые обвинения в грубости.

    Тем не менее, эти четыре скриншота – это не совсем поднять флаг на Иводзиме или казнь Нгуен Ван Лема. Они продаются по 515 долларов за штуку.

    (Изображение предоставлено Алекс Тонга / Activision)

    (Изображение предоставлено Алекс Тонга / Activision)

    (Изображение предоставлено: Себастьяно Томада Пикколомини / Activision)

    (Изображение предоставлено: Себастьяно Томада Пикколомини / Activision)
    Предыдущая статьяЗа сколько можно пройти Enter The Gungeon?
    Следующая статьяКак игроки GTA 4 могут получить достижение One Man Army?
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.