Последний маркетинговый ход Call of Duty: Vanguard хочет, чтобы вы поверили, что его графика настолько реалистична, что фотографы-конфликтующие не могут отличить видеоигру от реальности. «Call of Duty: Vanguard передает эпическую интимность Второй мировой войны в невероятно захватывающей манере, – сказал директор по маркетингу Фернандо Мачадо, по-видимому, сохраняя невозмутимый вид.
Паре фотожурналистов предоставили «специальные порталы, похожие на фотоаппараты. [to enter] в сам движок игры », где они делали снимки так же, как если бы они снимали настоящий конфликт. Естественно, они также были в восторге от того, насколько реалистичным был этот опыт:« Как фотографы, конфликт выглядит так », – военный журналист Себастьяно Позже Томада Пикколомини сказал: «Получившееся видео двух фотографов за работой (вверху) столь же драматично и взволновано, как и любой трейлер Call of Duty.
Отпечатки четырех фотографий продаются для сбора средств, которые помогут ветеранам вооруженных сил США найти «высококачественную работу» в рамках программы Call of Duty Endowment. Это хороший повод, и Activision удобно держать в кармане в ответ на любые обвинения в грубости.
Тем не менее, эти четыре скриншота – это не совсем поднять флаг на Иводзиме или казнь Нгуен Ван Лема. Они продаются по 515 долларов за штуку.