Binge, платформа для потоковой передачи развлечений, ориентированная на видеоигры, запустят в 2022 году, работает над адаптацией System Shock в реальном времени.
Эта адаптация будет выпускаться исключительно на Binge как серия и производится с помощью Nightdive Studios. Согласно Deadline, Nightdive владела правами на System Shock с момента покупки его у ныне несуществующей Looking Glass Studios в 2012 году.
В частности, основатель Nightdive Studios Стивен Кик и директор по развитию бизнеса Ларри Куперман будут исполнительными продюсерами сериала. Аллан Унгар, который руководил фанатский короткометражный фильм Uncharted с Натаном Филлионом в роли Натана Дрейка, это выпивкас главный контент-директор и будет продюсировать сериал.
«Я всегда считал, что адаптация System Shock в реальном времени станет идеальным средством для пересказа душераздирающей истории Citadel Station и ее мошеннического ИИ, который подвергает команду невообразимому ужасу», – сказал Кик. «Мы очень рады видеть, как талантливая команда Binge воплощает System Shock в жизнь ужасающе реальными и новыми способами».
Унгар сказал Крайний срок что Binge считает, что System Shock помогла переосмыслить, что значит играть в FPS, и что эта серия будет соответствовать этому и этому жанру.
Как отмечает Крайний срок, System Shock присоединяется к ряду адаптаций других игровых сериалов с живыми боевиками, работа над которыми ведется на Выпивка. Платформа также работает над сериалом живых выступлений на основе Ubisoft ‘s Водитель.
System Shock – это игра 1994 года, разработанная Looking Glass Studios, которая помогла проложить путь таким франшизам, как BioShock, ОБЕСЧЕЩЕННЫЙ, и более. Речь идет о мошенническом ИИ по имени ШОДАН, который по сути захватывает космическую станцию и перепрограммирует / мутирует все на борту станции, чтобы убить вас.
Nightdive Studios работают над ремейком System Shock это доступно для предварительного заказа сейчас. Он также получил финальная демонстрация Ранее в этом году. Посмотрите это видео, демонстрирующее 20 минут игрового процесса ремейка System Shock чтобы узнать, чего ожидать.
Как вы думаете, System Shock нужна адаптация к живому действию? Какие еще видеоигры вы бы хотели видеть адаптированными для телевидения? Дайте нам знать в комментариях ниже!