Серия шоковых ударов Live-Action System в разработке, будет транслироваться исключительно во время запоя


    Binge, платформа для потоковой передачи развлечений, ориентированная на видеоигры, запустят в 2022 году, работает над адаптацией System Shock в реальном времени.

    Эта адаптация будет выпускаться исключительно на Binge как серия и производится с помощью Nightdive Studios. Согласно Deadline, Nightdive владела правами на System Shock с момента покупки его у ныне несуществующей Looking Glass Studios в 2012 году.

    В частности, основатель Nightdive Studios Стивен Кик и директор по развитию бизнеса Ларри Куперман будут исполнительными продюсерами сериала. Аллан Унгар, который руководил фанатский короткометражный фильм Uncharted с Натаном Филлионом в роли Натана Дрейка, это выпивкас главный контент-директор и будет продюсировать сериал.

    «Я всегда считал, что адаптация System Shock в реальном времени станет идеальным средством для пересказа душераздирающей истории Citadel Station и ее мошеннического ИИ, который подвергает команду невообразимому ужасу», – сказал Кик. «Мы очень рады видеть, как талантливая команда Binge воплощает System Shock в жизнь ужасающе реальными и новыми способами».

    Унгар сказал Крайний срок что Binge считает, что System Shock помогла переосмыслить, что значит играть в FPS, и что эта серия будет соответствовать этому и этому жанру.

    Как отмечает Крайний срок, System Shock присоединяется к ряду адаптаций других игровых сериалов с живыми боевиками, работа над которыми ведется на Выпивка. Платформа также работает над сериалом живых выступлений на основе Ubisoft ‘s Водитель.

    System Shock – это игра 1994 года, разработанная Looking Glass Studios, которая помогла проложить путь таким франшизам, как BioShock, ОБЕСЧЕЩЕННЫЙ, и более. Речь идет о мошенническом ИИ по имени ШОДАН, который по сути захватывает космическую станцию ​​и перепрограммирует / мутирует все на борту станции, чтобы убить вас.

    Nightdive Studios работают над ремейком System Shock это доступно для предварительного заказа сейчас. Он также получил финальная демонстрация Ранее в этом году. Посмотрите это видео, демонстрирующее 20 минут игрового процесса ремейка System Shock чтобы узнать, чего ожидать.


    Как вы думаете, System Shock нужна адаптация к живому действию? Какие еще видеоигры вы бы хотели видеть адаптированными для телевидения? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Предыдущая статьяКлиенты BT Broadband не могут войти в свой почтовый ящик из-за ОГРОМНОГО сбоя
    Следующая статьяЦена IPO GitLab установлена ​​на уровне 77 долларов
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.