Facebook стремится расширить использование рекламы Reels, добавив места размещения рекламы Reels в свой Instagram Marketing API, что позволит утвержденным сторонним платформам облегчить создание рекламы Reels в потоке цифровой рекламы.
Как пояснил Facebook:
«Теперь мы разрешаем размещение рекламы Reels Ads в Instagram через Instagram Marketing API. Это будет доступно во всех текущих версиях Marketing API и не требует обновления ».
Рекламные партнеры Facebook используют свои API-интерфейсы для встраивания функций Facebook в свои платформы, позволяя использовать такие инструменты, как, например, Hootsuite, для облегчения различных вариантов публикации на своих платформах.
Добавление рекламных мест в Reels упростит для большего числа брендов реализацию кампаний Reels, а поскольку Facebook стремится усилить свое внимание на короткие видеоклипы, это может предоставить новые возможности для экспериментов, особенно в предстоящий праздничный период.
Действительно, генеральный директор Instagram Адам Моссери говорит, что сейчас Reels – это самая быстрорастущая область в приложении, которая представляет собой большой потенциал для охвата и роста. Учитывая это, вы можете поспорить, что все большее число брендов, по крайней мере, будут рассматривать размещение рекламы в барабанах, а расширение API поможет удовлетворить это и расширить использование размещения в барабанах для кампаний.
Вы можете узнать больше о последнем обновлении Instagram Marketing API здесь.