Электронные письма, которые приходят с поддельных учетных записей ASDA, Morrisons и Tesco, выглядят невероятно реальными с официальным брендом и логотипами, что позволяет легко увидеть, как людей можно обмануть.
Объясняя больше об этой новой угрозе, Джордж Мартин, редактор беседы в Which ?, сказал: «Еще в июне мы освещали фальшивое электронное письмо, якобы отправленное Sainsbury, с обещанием« промо-вознаграждения »в размере 90 фунтов стерлингов за участие в маркетинговом опросе. Sainsbury’s подтвердил, что это не имеет никакого отношения к этому.
“С тех пор нам стало известно, что эти электронные письма касаются не только одного супермаркета – мошенники используют ту же тактику, выдавая себя за самые известные магазины Великобритании, чтобы завоевать ваше доверие и отправить вас в потенциально опасные магазины. веб-сайты “.
К чему? По поводу этих проблем представитель Morrisons сказал: «Эти сообщения в социальных сетях созданы сторонними лицами, публикующимися как Morrisons, с целью мошенничества. Пожалуйста, не переходите по ссылкам, не открывайте вложения и не вводите личную информацию. Это не настоящий пост от Моррисона ».