Ваше путешествие по Bravely Default 2 продолжается в Савалоне, где вы должны разгадать тайну Кристалла Воды. Раскрывая секреты Савалона, вы встретитесь с Анихал, которая, несмотря на свою внешность, является яростным врагом и вторым боссом, с которым вам придется столкнуться в первой главе.
Анихал неохотно будет сражаться с вами и вашим отрядом в глубинах Подземного водохранилища. Приведя на помощь зверей, этот бой будет развиваться так же, как и предыдущая битва с Орфеем. Давайте рассмотрим каждую из атак, слабостей Анихал и ее зверей и то, как вы можете победить их.
Характеристики, слабые стороны и атаки Анихала
Характеристики, слабые стороны и атаки Анихала перечислены ниже. Кроме того, ее будут сопровождать три разных монстра, чьи характеристики, слабости и атаки также указаны.
Анихал
HP | 11 520 |
---|---|
Тип | Гуманоид |
Недостатки | Земля, Меч |
-
Способности
- Морда: Накладывает безмолвие на всех врагов.
- Косить: Наносит физический урон всем врагам.
- Удар милосердия: Наносит значительный физический урон одному врагу, но не может снизить его HP ниже единицы.
- Ошеломляющее движение: Наносит значительный физический урон одному врагу.
-
С поводка: Анихал прикажет зверю использовать его особую атаку.
- Песчаная буря: Наносит урон всем врагам и имеет шанс ослепить их.
- Сверхзвуковой порыв: Наносит физический урон ветром одной цели.
-
Счетчики:
-
Физические атаки
-
Использует спасение животных, когда получает физическую атаку, вызывая случайного зверя для особой атаки.
-
- Противодействовать любой способности: После того, как все монстры будут побеждены, Анихал будет использовать Counter Any Ability, когда ваша группа использует любые способности, что даст ей один БП.
-
Физические атаки
Peiste
HP | 2 652 |
---|---|
Тип | Водный |
Недостатки | Земля, Копье, Лук |
- Горячий сват: Наносит физический урон от огня всем врагам.
-
Укус змеи: Наносит умеренный физический урон одной цели с шансом отравить ее.
-
Будет противодействовать Бардовские песни с этой атакой.
-
Ундина
HP | 1,448 |
---|---|
Тип | Дух |
Недостатки | Гром, Меч |
- Белый ветер: Лечит всех союзников.
- Тишина: Заставляет замолчать всех врагов.
Гелафлан
HP | 2,556 |
---|---|
Тип | Водный |
Недостатки | Огонь, Земля, Посох |
-
Кислота: Наносит небольшой физический урон одному врагу с шансом снизить его физическую защиту на 25 процентов.
-
Отражает магические атаки этой способностью.
-
- Метель: Наносит магический урон водой одной или нескольким целям.
Рекомендуемые рабочие места и оборудование
В этой битве есть немало фишек, из-за которых выбор вакансий может быть особенно трудным. Хотя счетчики могут быть опасными, в этом случае лучше просто разобраться с ними. Преимущества использования песен Барда и особенно физических атак слишком велики, чтобы не использовать их.
Если вы сразу не оборудовали Бард Звездочка на одном из членов вашей группы, возможно, вы еще не очень его выровняли. Если это так, он все еще может быть мощным, когда установлен в качестве подзадачи, так как у вас все еще будет Не позволяй им добраться до тебя. Мы рекомендуем использовать Барда как Подзадание на вашем Белом Маге.
Кроме этого, используйте стандартную командную компиляцию Авангард, Белый маг, Черный маг и Монах. Вы даже можете сменить своего монаха на второй авангард, так как они будут очень сильны в этом бою. Поскольку вы столкнулись с несколькими врагами, Авангард Усугубить пригодится для защиты вашей команды от некоторых повреждений.
Кроме того, Анихал слаб к атакам Земли и Меча., делая Vanguard Меч Камня чрезвычайно мощный, но только если ваш Авангард оснащен мечом. Если у вас есть только один уровень Авангарда, Монах также хорошо справится с их высоким базовым уроном.
Оборудовать Белая вуаль на каждого из ваших Белых или Черных магов, так как этот аксессуар будет предотвратить тишину. И Анихал, и Ундина попытаются заставить вас замолчать, что Белая Завеса может полностью свести на нет.
Как всегда, принести дополнительные зелья, феникса и эфиры для ваших магических пользователей. Постарайтесь вооружить свою группу лучшим оружием и доспехами, которые вы можете найти, так как этот бой может оказаться довольно сложным.
Стратегия боя
Начни этот бой По умолчанию несколько раз нарастить БП. Это также поможет вам примерно узнать, какой урон нанесут Анихал и ее монстры. После того, как вы накопите немного BP, вы захотите уничтожить дополнительных монстров в следующем порядке.
- Ундина: Поскольку этот враг может исцелить свою группу, важно сначала победить его.
- Гелафлан: Этот враг может нанести урон вашей группе ослаблением защиты, что сделает атаки Анихала и Пейсте смертельными.
- Peiste: У этого врага нет специальных атак, вместо этого он сосредоточен на высоком чистом уроне. Разберитесь с этим в последнюю очередь.
Обязательно нацельтесь на каждого из монстров. слабые места с магическими атаками. Используйте своего Белого мага, чтобы повторно примените баффы и исцелите свою группу в то время как все остальные атакуют. В конце концов, вы получите Анихал сама.
Когда Анихал останется одна, она начнет использовать способность Противодействовать любой способности. С этим счетчиком очень сложно поиграть, поэтому на самом деле лучше просто перебрать эту часть. Когда Анихал начинает использовать этот счетчик, у нее должно быть около 50 процентов HP, что означает, что вы находитесь на финишной прямой.
Старайтесь не использовать слишком много способностей за один ход, иначе вы увидите, что Анихал постоянно атакует с тремя БП. Избегайте неисполнения обязательств во время этой части боя вместо этого используйте свои ходы по мере их поступления.
В конце концов, вы сразите Анихала и получите Повелитель зверей Звездочка. Это задание невероятно полезно для оставшейся части первой главы, поэтому не забудьте экипировать им членов вашей группы, пока вы продолжаете читать оставшуюся часть главы.