Правительство Индии вызвало генерального директора Infosys, чтобы он объяснил, почему налоговый портал, созданный гигантом услуг, через десять недель после запуска остается беспорядочным.
Портал заработал 8 июня, но сразу же оказался настолько ненадежным, что правительство было вынуждено вернуться к бумажным процессам подачи налоговых деклараций и продлить сроки подачи налоговых деклараций.
Министр финансов Нирмала Ситхараман пристыдил Infosys какими-то злобными твитами, а затем заставил руководителей объясниться.
С тех пор работа портала остается несовершенной, что ведет к постоянным переговорам.
21 августа Infosys отключила портал в связи с «плановым обслуживанием».
Но к воскресенью 22-го портал все еще не работал, а язык Infosys изменился и теперь описал ситуацию как аварийное обслуживание ».
Исправление того, что пошло не так, заняло довольно много времени – портал вернулся в строй только 23-го числа.
Аварийное обслуживание @IncomeTaxIndia портал завершен, и портал работает. Приносим извинения за неудобства, причиненные налогоплательщикам.
– Infosys India Business (@InfosysIndiaBiz) 22 августа 2021 г.
Министру Ситхараману все это надоело 22-го числа, когда он вызвал на встречу управляющего директора и главного исполнительного директора Infosys Салила Пареха.
Министр выразил «глубокое разочарование и озабоченность правительства и налогоплательщиков».
Парех ответил, что у Infosys более 750 сотрудников, работающих над проектом, и что главный операционный директор Правин Рао лично наблюдает за работой.
Должностные лица Министерства финансов хотели большего и «подчеркнули необходимость вложения дополнительных ресурсов и усилий со стороны Infosys, чтобы обеспечить предоставление согласованных услуг с большой задержкой».
На встрече Infosys также установила крайний срок – 15 сентября – для создания портала без сбоев.
Infosys в основном умалчивает о проекте и причинах затруднений, поэтому нет никаких указаний на реалистичность этого срока.
Мнения по этому поводу разделились. Infosys, безусловно, набирает обороты.
Почему Infosys не штрафуют за невыполнение их проекта, который причиняет неудобства миллионам налогоплательщиков по всей стране ..
Линия Infosys «Сожалеем о неудобствах» за последние 3 месяца недостаточна.#incometaxnewportal– Музамил Назир Бхат (@muzamil_nazir) 23 августа 2021 г.
@Infosys Я не могу подать свой ITR, и каждый день я должен платить проценты с моей сверхнормативной суммы! Воля @infosys или Салил Парех платит что?
Жалкая команда взяться за такой ответственный проект !!– Венката Раджуварипет (@Vksouth) 23 августа 2021 г.
Другие, однако, выразили сочувствие на том основании, что проекты в государственном секторе редко бывают простыми, а существующая инфраструктура не была в хорошей форме до начала проекта.
Но такие сочувственные настроения в меньшинстве, потому что у Infosys также были проблемы с предыдущим проектом, связанным с налогом на товары и услуги в Индии. ®