Сейчас, когда внедрение вакцины идет полным ходом во многих регионах, мы начинаем видеть свет в конце туннеля COVID и возвращение к нормальной жизни, включая общественные собрания, мероприятия, лица людей в полный рост и т. Д. .
Это заставляет многих людей планировать следующий этап и то, что они планируют делать со свободами, которые когда-то считались само собой разумеющимися. Имея это в виду, Snapchat недавно заказал новое исследование от GroupSolver, чтобы понять, как его пользователи, в частности, планируют следующий этап.
Данные показывают, что пользователи Snapchat уже опережают пользователей, не использующих Snapchat, в «постпандемической» деятельности, например, еда в ресторанах, покупка товаров лично, посещение фильмов и спектаклей, а также посещение крупных мероприятий.

В этом есть смысл – пользовательская база Snapchat по-прежнему искажает молодежь, а молодые люди подвергаются гораздо меньшему риску серьезных осложнений от COVID-19, поэтому их меньше беспокоят личные опасности вируса. В результате они будут более открыты для возврата, чем население в целом, но даже в этом случае данные указывают на новые возможности для маркетологов в обращении к этим сегментам с помощью рекламных акций и кампаний, согласованных с возвращением к нормальной деятельности, где это применимо.
Пользователи Snapchat в основном с нетерпением ждут встречи с семьей и друзьями лично, а также посещения вечеринок и барбекю среди других социальных мероприятий.

Что также имеет смысл, учитывая более молодую аудиторию приложения – и действительно, молодые люди, вероятно, упускают больше всего в этом контексте, поскольку более крупные социальные группы играют гораздо большую роль в их регулярных взаимодействиях и помогают им сформировать чувство идентичности и принадлежности. .
И путешествия тоже в центре внимания – согласно Snapchat:
“Снэпчаттеры (51%), особенно в возрасте 25+ (54%), опережают не-Snapchat в составлении планов путешествий “.
Это также может открыть больше возможностей для маркетологов в обращении к пользователям Snap.
И неудивительно, что они планируют продолжать использовать Snapchat, когда дела вернутся.

Я имею в виду, что этого, вероятно, следовало ожидать, но, опять же, это указывает на новые и текущие возможности в приложении в отношении связи с этой аудиторией и продвижения соответствующих продуктов и предложений.
Вы можете прочитать полный отчет об опросе Snapchat здесь.