5 массивных игровых перебоев, которые мы, надеюсь, никогда не увидим снова

    0
    0


    Мы все ненавидим, когда наши игры уходят вниз, и мы не можем их играть, особенно в эпоху игр в прямом эфире, которые требуют всегда на онлайн-соединении. В последнее время произошли некоторые заметные отключения, такие как отключение сети PlayStation всего несколько недель назад, в которых Sony дала игрокам бесплатную подписку в качестве извинения. Но что, если я скажу вам, что в прошлом были большие перебои, продолжительностью в течение нескольких дней или даже недель? Это одни из самых больших и безумных, которые мы когда -либо видели.

    5

    Diablo III (2012)


    «Ошибка 37» была мемом на некоторое время


    2484613-ошибка 37
    Источник: Gamespot

    Diablo III запущен в мае 2012 года после огромный Хубитый цикл, который видел, как он стал самой предварительно заказанной игрой на Amazon, когда-либо сделанной в то время. Он побил рекорды продаж дневного одного с Activision Blizzard, заявив, что продала 3,5 миллиона копий за первые 24 часа и 6,3 миллиона копий за первую неделю. Тем не менее, все это волнение быстро рассеялось благодаря «ошибке 37».

    Если вы незнакомы, ошибка 37 сопровождалась сообщением, в котором говорилось: «Серверы заняты в это время. Пожалуйста, попробуйте еще раз позже». Игра была невозможна для игроков в начале запуска, и проблемы преследовали игру большую часть мая. Это было исправлено, поскольку компания добавила серверы, а популяция игрока в игре выровнялась, но для многих игра была просто непринужденной на запуске благодаря всем проблемам сервера.

    4

    Corrument Clood Inclated World of Warcraft (2005)


    Blizzard попыталась карантиновыми игроками … это не сработало


    Коррумпированная кровь-wowwiki
    Источник: вау Вики

    World of Warcraft В период с сентября по октябрь того же года в 2005 году имел небольшую ситуацию в период с сентября по октябрь, благодаря неконтролируемому распространению разрушительного дебюфа. Принимая участие в определенной битве с боссом в конце рейда, у вас будет применен дебафф (называемый коррумпированной кровью), который также будет передаваться игрокам, которые находились поблизости. Дебюф должен был только применить в бою с боссом и повредить игроку за четыре секунды, но ему удалось распространиться вне бою с боссом из-за надзора, который увидел, как он сбежал через домашних животных и миньонов Чернокнижника.

    Несмотря на то, что это не было отключением как таковое, это сделало игру невыплачиваемой во многих городах благодаря огромному количеству игроков, зараженных и тому, как она распространяется на других игроков. Это могло бы убить характер самого высокого уровня опыта менее чем за 30 секунд, и для него не было лечения. Blizzard ответила, создав карантинные зоны, чтобы сдержать ее, но игрокам удалось обойти их. Разработчики изо всех сил пытались правильно удалить дебаффа из домашних животных, которые управляли распространением.

    Через неделю Blizzard жестко сбросить World of Warcraft Серверы, установив его обратно в состояние перед введением коррумпированной крови, а затем домашние животные получили патч, который сделал их невосприимчивым к нему. Это не отключение в традиционном смысле, но игра была пограничена не воспроизводимой для многих людей.

    В довершение всего, смешно, CDC в США даже в то время обратился к Blizzard и попросил данные компании помочь ей с исследованиями моделирования заболеваний, а другие исследователи исследовали событие в качестве модели исследования того, как заболевание распространится от человека к человеку.

    3

    Рождество Xbox Live и PlayStation Network (2014)



    Samsung TV с консоли Xbox Series X и контроллерами впереди

    Представьте себе, что просыпайтесь в рождественское утро, чтобы открыть для себя блестящую новую консоль под деревом? Если бы год был в 2014 году, то это волнение, вероятно, превратилось бы в разочарование, поскольку атака DDOS сделала не отвечала серверы сети Xbox и PlayStation. В результате нападения была претендована группа под названием Lizard Squad, которая была печально известна тем, что вызывает множество других услуг.

    Атака остановилась около 2 часов ночи 26 декабря, когда мега -владелец Ким Дотком разделял скриншоты его разговоров с отрядом Lizard, где он попросил их прекратить атаку в обмен на 3000 мега -счетов с подпиской на всю жизнь. Было ли это истинной причиной, по которой они остановились, не ясна, но это был довольно забавный результат, который в конечном итоге видел, как геймеры могут использовать свои новые консоли, которые они получили на Рождество.

    2

    Simcity всегда на онлайн-разгром (2013)Simcity-2013


    Несколько похоже на Diablo IIIВ Simcity (2013) Полагался на всегда на онлайн-соединение как форму DRM, хотя и страдает от проблем с соединением, которые заставили его настолько законно, что платы клиентов не могли даже сыграть в игру половину времени. Когда пользователи играли в игру, это требовало постоянного подключения к Интернету, но серверы были настолько перегружены, что игра подумает, что она была в автономном режиме и не может быть сыграна, хотя пользователь был в сети.

    В январе 2014 года, через десять месяцев после запуска игры, разработчик Максис наконец -то уступил и пообещал обновление, чтобы добавить автономный режим. Ранее компания заявляла, что «не было бы возможно сделать игру в автономном режиме без значительной инженерной работы нашей команды», хотя сообщество обнаружило переключение в игре, которое проверяет подключение к Интернету через 20 минут, когда подключение теряется. Этот чек можно было просто удалить, и игра была тогда играбельной в автономном режиме, поставив под сомнение, насколько это утверждение на самом деле.

    С того времени. Мы не видели, чтобы многие игры принудили модель, всегда наносимую линии, и это не так удивительно, почему. Разработчикам стоит много затрат для поддержания серверов, которые подтверждают, является ли игра законной или нет, особенно когда пиратские копии игры начали распространяться в июне 2013 года. Это никогда не будет хорошим взглядом, когда пираты могут иметь лучший опыт, чем законно платить клиентам.

    1

    Отключение сети PlayStation (2011)



    PlayStation 3 показывает лоток диска, кнопку питания и логотип PlayStation

    Худший отключение всех времен, вероятно, уходит в сбои в сети PlayStation в 2011 году, и по нескольким причинам. Серверы Sony были атакованы в период с 17 по 19 апреля того же года, что заставило Sony убить свои серверы в течение 23 дней для изучения. Sony не смогла исключить, что имена, адреса, адреса электронной почты и даже пароли не были скомпрометированы, позже заявив, что даже информация о кредитной карте может быть не в безопасности.

    Этот взлом затронул 77 миллионов записанных пользователей в то время, хотя ни одна группа не взяла на себя ответственность за атаку. Сама Sony сказала, что он подозревал, что был задействован хакерский коллективный анонимный, но никогда не было подтверждено, кто на самом деле это сделал. Давно было подозревается, что мотивацией для атаки стала предъявить иск Джорджа «Геохот» Хотц, после того как он поделился своим джейлбрейком для PlayStation 3.

    Сюй из Hotz разозлил много онлайн -хака -сообщества, что привело к анонимной операции «Sony» в качестве формы протеста. Через несколько месяцев Lulzsec, группа Splinter от Anonymous, отправился на взломанную игру которой также включала Sony Pictures, что привело к выпуску имен, домашних адресах, паролей и адресов электронной почты, принадлежащих пользователям. Эти пароли были сохранены в явном тексту, что заставило людей подвергать сомнению безопасность паролей, полученных из атаки PSN, которая, как утверждала Sony, не была зашифрована, но «были преобразованы с использованием криптографической хэш -функции».

    Этот отключение по -прежнему является худшим на сегодняшний день любого игрового сервиса, как из -за тяжести ущерба, нанесенного всем участникам и из данных, которые были украдены. Учитывая, что компании относятся к безопасности гораздо более серьезно в наши дни, вряд ли ее когда -либо будут избиты.

    Предыдущая статьяFinal Fantasy 16 – это последняя игра, освобожденная от оков
    Следующая статьяКаждая суперзвезда в WWE 2K25
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.