
Watch На
С самого детства у меня была надежда, что когда-нибудь я смогу бежать очень быстро, удариться о камень и сломать себе все кости.
Ладно, это не то. точно , но, будучи психически гиперактивным ребенком с сильным воображением, я проводил много времени в автомобильных поездках, гоняя воображаемого стикмена по параллельному движению или проводя пальцами, как ногами, по различным препятствиям в моем доме. Видите ли, тогда у нас не было планшетов, поэтому нам приходилось заполнять время между эпизодами Bamzooki (посмотрите его).
К счастью, Haste: Broken Worlds наконец-то воплотила мою мечту в жизнь. Этот roguelike симулятор разрушения костей доступен в демо-версии во время Steam Next Fest, и она стоит того, чтобы Вы получили сотрясение мозга.
Если Вы уже играли в Descenders, просто представьте себе эту игру без мотоцикла и меньшего количества сальто – если Вы не играли, тогда позвольте мне объяснить. Haste – это игра о стратегическом падении. В начале каждого уровня Ваш персонаж будет взлетать в темпе, а когда он попадет под уклон, то продолжит падение в воздух с нарушением физики, но в конечном итоге это принесет удовлетворение.
Фокус в том, чтобы убедиться, что Вы приземлились под хорошим углом, и единственными инструментами для этого являются Ваше врожденное чувство цифрового восприятия глубины, некоторые грубые умственные расчеты и кнопка, которая милосердно позволяет Вам ускорить спуск в случае, если Вы ошиблись с первым из двух пунктов. Более плавные приземления приводят к большим ускорениям, и у Вас появляется больше энергии, чтобы использовать свою особую способность.
Если это звучит пугающе в контексте roguelike, не волнуйтесь – в игре Haste все прощается. Вы начинаете с полоской здоровья и трио сердец. Съев здоровье (или упав в пропасть), Вы потеряете одно сердце, потеряете все три сердца, и Ваш путь будет окончен. На каждом уровне Ваша задача – пройти его как можно быстрее и чище.
Чтобы игра не казалась скучной, у Вас есть способности для конкретного персонажа (в демо-версии доступна только одна – ховерборд, который можно стратегически развернуть, чтобы бежать еще быстрее) и предметы, которые можно приобрести за Искры, которые могут быть как пассивными, так и активными. Кроме того, иногда игра будет пытаться взорвать Вас.
В случайных уровнях есть опасности, которые не дадут Вам расслабиться, например, гигантские лазеры и гигантские ракеты. Похоже, что здесь есть и боссы, хотя в демо-версии показан только один – Вы наносите им повреждения, бросаясь на них всем телом, чтобы они умерли. Сунь-Цзы упустил какой-то трюк, потому что, как оказалось, получение сотрясений мозга – вполне оправданная тактика боя, если только Вы не даете противнику еще больше.
С визуальной точки зрения игра также выглядит очень красиво. Здесь великолепные рисунки персонажей, окружение красивое и красочное, а волна гибели, разъедающая уровень позади Вас (и пожирающая Вас, если Вы идете слишком медленно), вызывает соответствующую панику.
На самом деле я просто жажду большего. Демо-версия, к сожалению, короткая, и я думаю, что игра будет действительно интересной благодаря разнообразию вариантов персонажей и местности, в которую можно врезаться. Тем не менее, доказательство концепции в этой игре очень сильное, и я с нетерпением жду ближайших месяцев, чтобы посмотреть, с какой силой я смогу бросаться на предметы. О, и о том, какой получается игра, тоже. Haste: Broken Worlds пока не имеет даты выхода, но один из ее персонажей зловеще обещает, что это произойдет раньше, чем мы все думаем. Воспринимайте это как хотите.