Обзор Star Wars Outlaws | PC Gamer


    Ubisoft имеет репутацию студии, которая следит за тенденциями и делает одни и те же игры с открытым миром снова и снова, но недостаточно людей говорят о крутых, неожиданных или просто странных штрихах в ее играх, которые ни один другой крупный издатель никогда бы не одобрил.

    НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

    Что это такое? Игра в открытом мире Star Wars от Ubisoft, где правят бластеры и пускают слюни световые мечи.
    Дата выхода 30 августа 2024 г.
    Ожидайте, что вам придется заплатить $70/£60
    Разработчик Ubisoft Massive
    Издатель Ubisoft
    Рецензировано на RTX 2080 Super, Intel Core i9 9900KS, 32 ГБ ОЗУ
    Мультиплеер Нет
    Steam Deck Н/Д
    Ссылка Ubisoft Connect

    Я говорю о хороший материал, например, надежный кодекс экспонатов древнего багдадского музея Assassin’s Creed Mirage, движок разрушения Rainbow Six Siege, амбициозный режим исследования Avatar: Frontiers of Pandora, в котором каждая путевая точка превращается в контекстное направление, что позволяет Вам почувствовать себя настоящим хозяином географии планеты. Я говорю о разработке целого Watch Сиквел “Собаки” построен на концепции “выхватывания” любого жителя с улицы – случайного человека с симулированными интересами, отношениями и расписанием вплоть до часа – и превращения его в главного героя.

    Star Wars Outlaws – это обе стороны Ubisoft: она традиционна и безопасна в той мере, в какой это действительно действует мне на нервы, но она также достаточно амбициозна, чтобы быть чем-то большим, чем просто шутером от третьего лица в песочнице. Outlaws – это игра, в которой почти каждая сюжетная миссия предполагает пролезание через вентиляционное отверстие, ведущее к лестнице, ведущей в коридор. Это также игра с реактивной системой репутации, которая имеет значение, со смехотворно детализированными городами, которые я не хотел покидать, и, возможно, с моей любимой побочной активностью в открытом мире.

    Уличный еж

    Одна из таких хороших идей – Кей Весс, широкоглазая главная героиня Outlaws с биографией, похожей на биографию любого негодяя из партии D&D: Она выросла на улицах Канто-Байта (планета казино из “Последних джедаев”), с раннего возраста подрабатывая и набирая очки. Кей умна и высокомерна в духе Соло, но она также менее импульсивна и не решает все проблемы с помощью бластера. Она мгновенно вызывает симпатию и получает дополнительные очки за то, что не имеет никакого отношения к световым мечам или Силе. В Outlaws ощущается явный недостаток самовозвеличивания, что я очень ценю. В этой игре нет важной предыстории или даже попытки поднять значимость Кей в каноне – она просто неважное пятнышко в галактической войне, которая не может быть менее интересной (действие Outlaws происходит между Empire Strikes Back и Return of the Jedi).

    Звездные войны Вне закона

    (Image credit: Ubisoft)

    Лучшие моменты Outlaws обычно происходят между квестами, когда я гуляю по городу в поисках возможности заработать кредиты или потратить все, что я только что заработал. Мне нравится, как легко в Outlaws вжиться в роль негодяя – подрабатывать, покупать непонятные детали для бластеров, играть в аркадные автоматы в кантине, делать ставки на скачках, зарабатывать деньги в сабакке.

    Блин, я не могу перестать думать о Сабакке, самой сильной мини-игре Outlaws. По сути, это упрощенный покер, где каждый игрок пытается составить наименьшую возможную пару, но с переменными, которые добавляют удивительную глубину. Специальные карты, например, карта, которая копирует любую карту, лежащую рядом с ней, могут спасти Кея от неудачного жребия в последнюю секунду. Игроки также могут разыгрывать специальные медали, которые вызывают мгновенные эффекты, например, заставляют всех игроков бросить в банк еще одну фишку или не дают им вытянуть больше карт. На самом деле Вам придется собирать эти медали в мире, разыскивая их у торговцев или воруя из хранилищ. Кей даже может нанять своего питомца Никса, чтобы подглядывать за картами других игроков в мини-игре на время.

    Много усилий для мини-игры, верно? Это то, что я сразу понял в Outlaws: она серьезно относится к своим побочным вещам, настолько, что я часто был больше увлечен своей колодой Sabacc (это снова Gwent) и кучей незавершенных побочных заданий, чем основной историей Кей Весс. Ну, и еда.

    Поначалу мне казалось глупым “управлять” чем-то настолько простым, как откусывание кукурузы, но вся последовательность действий была такой теплой и привлекательной.

    В каждом из четырех крупных городов Outlaws есть уникальное место уличной еды, где Кей и Никс могут передохнуть от всех этих ползаний по вентиляции и разбивания черепов, чтобы присесть и поесть. Я ожидал, что взаимодействие будет таким же быстрым, как и при покупке всего остального в Outlaws – что я нажму X на картинке с инопланетным стейком, и Кей получит +2 урона на час или что-то в этом роде. Вместо этого меня ждала трехминутная интерактивная сцена, начинающаяся с того, что дроид-повар готовит и презентует блюдо: Че Моска, которое описывается как “медленно жаренная сладкая моска в початке, только что собранная в степях Тошары. Подается с пюре из корня дейкко и перцем джера”. Выглядело это очень аппетитно, но все еще не было закончено. Я наблюдал за тем, как Кей и Никс едят каждую часть блюда, быстро отмечая укусы и глотки.

    Поначалу мне казалось глупым “управлять” чем-то настолько простым, как откусывание кукурузы, но вся последовательность действий была такой теплой и привлекательной. Наблюдая за тем, как Никс обнюхивает каждый элемент блюда, прежде чем съесть его, и как Кей намеренно отступает, чтобы дать своему маленькому другу съесть столько, сколько он хочет, я узнал об их отношениях все, что мне было нужно: Они неразлучны. Они любят пробовать новое вместе. Они готовы на все друг для друга.

    Я никогда не видел ничего подобного в играх с открытым миром – ближе всего я могу вспомнить ложку супа во рту Артура в Red Dead Redemption, – но это все еще не было сделано. Никс рухнула на спину с полным животом и довольной ухмылкой, когда “Че Моска” превратилась в новый слот снаряжения, “Лакомство Никс”, открывающее ей способность отбрасывать гранаты во время перестрелки. Я уже был счастлив, что потратил 200 кредитов на этот очаровательный кусочек жизни, но, как и во многих других элементах Outlaws, построение мира напрямую связано с прогрессом.

    Star Wars Outlaws

    (Image credit: Ubisoft)

    Rogue ones

    Жаль, что я не получил столько же удовольствия от сюжета, сколько от игры в городах. Главная тема “Вне закона” заключается в том, что Кей собирает команду для ограбления, добыча от которого позволит ей снять награду с ее головы и наконец-то жить свободной от Империи. Это забавная завязка в стиле Содерберга, но в самом начале она сглаживается и никогда не набирает обороты. Большая часть основных заданий посвящена поиску потенциальных членов экипажа, а не взаимодействию с ними, поэтому, когда они, наконец, присоединяются к Trailblazer, они становятся молчаливыми NPC, которые лишь изредка переговариваются на корабле. Единственный постоянный голос в Вашем ухе – ND-5, дроид времен приквелов, которого архитектор ограбления прислал Кею для помощи.

    Отношения ND-5 и Кея разочаровали больше всего, так как большинство их взаимодействий – это короткие радиопереговоры, в которых Кей спрашивает у более опытного ND-5 совета по борьбе с негодяями. Время от времени они затрагивают тему самостоятельности ND-5 как дроида – позже в Outlaws эта тема станет одним из основных сюжетных моментов, но к тому моменту я уже не верил в это. Ubi просто не дает ни одной части своего ансамбля достаточно времени в центре внимания, чтобы я о них заботился. Возможно, Ubi следовало бы позволить мне разделить еду с моей командой.

    Играя в Outlaws, я иногда чувствовал себя как в двух разных играх. Когда я выполнял побочные задания, я как будто играл в симулятор негодяя, где Кей – крутой, загадочный вор-наемник, берущий работу у любого, у кого достаточно Кредитов для оплаты. Как только я добрался до основных заданий, Outlaws переключилась в режим Star Wars Uncharted: Карабкаться по скалам, карабкаться по уступам, прыгать через пропасти, которые должны быть напряженными, но не являются таковыми. Это действительно слабый материал, и Ubi заставляет Вас делать тонну этого в рамках больших заданий с красивым фоном из разбитых имперских кораблей и фабрик дроидов.

    Это не уникальный грех для Outlaws, но эти последовательности платформеров играют так, как будто Ubi испугалась, что я могу не знать точно, куда идти в каждый момент времени. Маршруты восхождения линейны и очевидны, а разнообразия головоломок очень мало. Очевидно, каждая планета в галактике Звездных войн усеяна мощными вентиляторами, которые можно отключить, лишь выстрелив в маленький пилон.

    Повсюду, куда Вы должны идти, разбрызгана желтая краска, которая обычно убивает даже малейшее чувство поиска пути в этих однообразных головоломках, но Ubi включила опцию сцепления, которую я никогда раньше не видел – включение режима “Exploreer Mode” стирает большую часть желтой краски с поверхностей, по которым можно лазить, и уменьшает контрастность тех кусочков желтого, которые остались. Без этой краски мне иногда приходилось немного ходить по комнате, сканируя стены в поисках подходящих опор. Я могу понять, что некоторых это раздражает, но я считаю это хорошим, захватывающим дизайном игры. Поиск – это навык, точно так же, как когда я ищу альтернативные пути в Deus Ex или собираю определенный цветок в Breath of the Wild. Если игры и дальше будут использовать эту уродливую желтую краску, чтобы сигнализировать мне, куда идти, я очень хочу, чтобы у меня была возможность отключить ее.

    Star Wars Outlaws

    (Image credit: Ubisoft)

    Школа негодяев

    Когда Outlaws не производит впечатление Naughty Dog, это довольно хорошая стелс-игра. Я до сих пор удивляюсь тому, насколько игра хитрая, и не только потому, что в ней есть кнопка приседания и высокая трава. В большинстве игр с открытым миром в наши дни есть стелс, но они не стелс-игры. Outlaws – исключение: Кей Весс изображается в первую очередь как воровка, а не стрелок, и большая часть ее движений сводится к тому, чтобы завалить как можно меньше трупов. Как и следовало ожидать, она сбивает охранников со спины, но она также может подать сигнал Nix, чтобы привлечь внимание охранника, сорвать сигнализацию или запустить взрывные устройства, отвлекающие внимание.

    Пространства, через которые пробирается Кей, представляют собой классические комплексы Ubi: многоуровневые, в основном открытые арены, на которых слоняются охранники. просто достаточно далеко друг от друга, чтобы я никогда не чувствовал, что противостояние было вынужденным. И это хорошо, потому что у Кей есть только одна возможность дальнего нокаута. Ее бластер имеет режим однократного оглушения, который вырубит любого базового охранника, но у него долгий период ожидания. Когда я думаю о последнем десятилетии игр с открытым миром (многие из которых были сделаны Ubisoft), которые мгновенно разрушали драматизм подкрадывания, давая мне пистолет с глушителем, который отключает любое препятствие в виде человека, сдержанность Ubi здесь впечатляет еще больше. Outlaws подталкивает меня к тому, чтобы играть в нее скорее как в Thief, чем как в Dishonored.

    Nix функционирует примерно так же, как Ваш телефон в Watch В игре “Собаки” она расширяет зону Вашей досягаемости через комнаты, чтобы Кей могла оставаться незамеченной. С помощью специальной кнопки Nix может нажимать кнопки, удерживать рычаги или подбирать упавший бластер штурмовика в разгар боя. Это действительно аккуратная и гибкая система, хотя она не настолько проработана, как я надеялся после предыдущих сеансов предварительного просмотра. Оказалось, что все взаимодействующие элементы окружения, с которыми я столкнулся в начале игры Outlaws – бочки с взрывчаткой и дымовые канистры – это практически все, что Вы видите. Это очень неприятно, потому что и те, и другие, по сути, делают одно и то же в стелсе (наводят шорох). За исключением некоторых полезных модификаторов Никс, например, улучшения, позволяющего ей отвлекать сразу несколько охранников, стелс Outlaws не слишком развивается после первых пары часов игры. Мне нравилось красться, но к 20-му часу я уже чувствовал, как под ногами образуется колея, поскольку в каждой миссии я отвлекал охранников и бил штурмовиков одним и тем же способом. Outlaws выиграла бы, если бы позаимствовала чуть больше из богатого наследия стелс-игр Ubi.

    Это стало настолько утомительным, что в конце концов я начал устраивать драки ради удовольствия и понял, что стрельба в Outlaws мне не так уж и не нравится, как это было в предыдущем превью. Как только я отключил агрессивную систему помощи при прицеливании, я стал с удовольствием выстраивать хедшоты и переключаться между тремя основными режимами бластера: базовым плазменным, ионным для дроидов и щитов и энергетическим для заряда, который уничтожает почти все с одного попадания. Некоторые оговорки: Мне пришлось поднять уровень сложности, чтобы по-настоящему почувствовать жар, а в поздней игре есть некоторые улучшения и снаряжение, которые могут превратить Кея в танк (больше здоровья, снижение урона, баффы урона). Я в основном избегал их, а вместо этого искал снаряжение, которое делает шаги Кей тише.

    Star Wars Outlaws

    (Image credit: Ubisoft)

    Выйди и возьми

    “Преследовать” – важный глагол в Outlaws. Ubi разработала одну из самых уникальных систем улучшений, которые я видел в играх с открытым миром, отказавшись от системы уровней ради, по сути, галактической охоты за падалью. В рамках основного сюжета и необязательных сайдквестов Кей встречает “экспертов”, которые открывают новые способности в каждой дисциплине вне закона: механик, предлагающий улучшения спидера, бывший стрелок Синдиката с советами по бластерам, азартный игрок, наемник, нарезчик, который взорвет мини-игру на взлом. Самое интересное, что ни одна из этих способностей не является бесплатной – все они имеют контрольный список простых задач (прямолинейных, вроде “стреляй в голову плохим парням”, или расплывчатых, вроде “сделай Никса счастливым”), а также особый материал для изготовления. Иногда этот материал можно купить у торговца в глубине территории синдиката, но чаще всего Вам придется добыть его в оплоте банды, на имперской базе или в сложной пещерной головоломке.

    ПЕРФОРМАНС

    звездные войны вне закона

    (Image credit: Ubisoft)

    Предрелизная сборка игры Star Wars Outlaws была немного “американскими горками” на моей машине. Я стремился к 60fps при 1080p с моими техническими характеристиками среднего уровня (RTX 2080 Super, i9-9900KS, 32GB RAM, 8GB VRAM) и DLSS, установленным на Quality, но Outlaws с трудом удерживала даже стабильные 30fps на протяжении большей части недели, в течение которой я играл в нее. Небольшие закрытые помещения были в порядке, но, что неудивительно, большие открытые пространства, такие как открытый мир Тошары, были хуже всего. Затем, однажды вечером, после перезагрузки моего ПК, что-то изменилось: Outlaws с легкостью выдерживала заданные 60 кадров в секунду, куда бы я ни пошел, и все заикания, с которыми я сталкивался раньше, исчезли. С тех пор все идет как по маслу.

    Ubisoft Massive вручную создала множество соединений и разовых зон спелеотуризма (в основном на новой для Outlaws планете, Тошаре и Татуине) специально для этих экспертных квестов, при этом географически они почти не пересекаются с обычными заданиями и сайдквестами. Не каждая новая способность является выигрышной (некоторые из них просто повышают максимальный уровень здоровья), но у каждого из девяти экспертов были одна или две забавные новые игрушки, с которыми мне сразу же захотелось поиграть, например, дымовые шашки, маневр обратного сальто для моего корабля или магнитные кубики для жульничества в Себакке.

    Эксперты отлично вписываются в “фантазию негодяя”, которую Ubi продавала Outlaws с самого начала. Это были не просто разговоры: Продвижение Кей ловко связано с сетью контактов преступного мира, которые она развивает, будучи только что вылупившимся преступником, что позволяет избежать некоторого неверия, которое мы обычно должны приостанавливать при использовании бонусов в видеоиграх. Почему Кей вдруг стала лучше взламывать оружие? Не потому, что у нее пятый уровень, а потому, что она встретила мастера по нарезке, который показал ей несколько приемов. Является ли Кей опытным механиком спидера? Нет, но она знает парня, который знает парня.

    То же самое касается и базовых апгрейдов. Самые редкие материалы, необходимые для улучшения бластера, корабля и спидера Кей, можно украсть в особо охраняемых зонах, или же накопить кредиты и просто купить их у сомнительного торговца на территории банды. Конечно, если эта банда достаточно любит Кей, чтобы пропустить ее через ворота.

    star wars outlaws

    (Image credit: Ubisoft)

    Это то, кого вы знаете

    Параллельно с расширением списка экспертов Кей динамично развивается ее сотрудничество с четырьмя фракциями синдиката Outlaws: Пайками, Ашигой, Хаттами и Багровым Рассветом. В каждом городе действуют как минимум две фракции, а войны между ними создают основу для побочных заданий Кей, в которых ей постоянно приходится выбирать сторону.

    Оказывается, мотоцикл, который может просто парить над большинством препятствий, довольно скучен.

    И я имею в виду постоянно: множество побочных квестов и каждое базовое задание (укради это, взломай то) заканчиваются возможностью в последнюю минуту вонзить нож в спину Вашего работодателя и продать счет другой стороне. Этот выбор никогда не оказывает реального влияния на сюжет, так что не ждите от игры уровня Дэвида Кейджа. Вместо этого, работа – это средство заработать немного денег и уравновесить репутационные весы. В самом начале игры было легко сделать так, чтобы одна сторона была довольна, а другая – нет. слишком несчастным, но в какой-то момент в середине сюжета три из четырех фракций возненавидели меня до глубины души. В основном, это была моя вина: я замедлил выполнение заданий, чтобы сосредоточиться на сюжете, а в нем, как оказалось, было много миссий, которые снижали мою репутацию.

    Ubi делает достойную работу, вплетая последствия Вашего положения в синдикате в квесты. Наладив отношения с Хаттами, я получил карт-бланш на свой кусок Мос Айсли, которым я воспользовался, чтобы легко украсть добычу из-под носа Джаббы для [банды. Кей действительно не привязана ни к кому, кроме своей команды, что делает ее еще большим негодяем, чем тот, каким мы когда-либо видели Хана Соло.

    Симуляция достаточно легкая, поэтому плохие представители никогда не мешали моему прогрессу, но если позволить слишком многим фракциям ненавидеть меня одновременно, то временами ориентироваться в открытом мире будет непросто. Из-за отсутствия миникарты или других визуальных напоминаний я часто случайно заезжал на враждебную территорию Пайка или Багрового Рассвета и тут же попадал под обстрел – раздражает.

    star wars outlaws

    (Image credit: Ubisoft)

    Летать некуда

    Outlaws оказалась запутанной игрой, которую нужно пройти от начала до конца, потому что она веселая, но две вещи, которые я больше всего хотел сделать перед игрой – покататься на спидере по открытому миру и управлять собственным кораблем – в итоге оказались самыми забываемыми частями путешествия. Ubi до сих пор не придумала, как заполнить пустоту между интересными местами.

    Поначалу управлять шустрым спидером Кея довольно сложно, и Вы можете сказать, что дизайнерам пришлось хорошенько подумать о том, как будет двигаться мотоцикл без шин и трения. Разобраться с его широкими поворотами и диким ускорением было приятно, но больше в нем нет ничего особенного – странно, что бой транспортного средства ограничивается движением Кей “отметить и выполнить”, нет обычного прицеливания, как в играх Rockstar. Это убило во мне всякое желание устраивать сцену и пытаться бороться с законом, так что я в основном просто сжимал педаль газа и направлял машину прямо к путевым точкам. Признавая, что моя жажда трения при прохождении видеоигр несколько экстремальна (я включил Death Stranding на самую сложную сложность и отказываюсь использовать вспомогательные экзокостюмы), можно сказать, что мотоцикл, который может просто парить над большинством препятствий, довольно скучен.

    По крайней мере, у спидера есть четкая цель. Корабль Кея, Trailblazer, получил самый короткий конец палки. Да, крутые переходы от земли к космосу при взлете – это круто, но нет особых причин выходить на орбиту, если Вы не направляетесь на другую планету. В космосе не так много мест, куда можно отправиться. Больше всего их в Тошаре: там есть груды металлолома, космическая станция и астероиды, но я потратил на это, наверное, минут 20. Только один или два основных квеста сильно связаны с космическими боями или стыковкой на космической станции. В основном, это неинтересные побочные задания, которые зовут Кея в космос – подобрать потерянный груз, убить нескольких пиратов. Это значительная часть Outlaws, которая используется не полностью, но, поиграв в Starfield, я хотя бы знаю, что могло быть и хуже.

    Outlaws – это все, что есть хорошего и плохого в крупнобюджетном избыточном открытом мире. Здесь есть так много между основными заданиями, побочными заданиями, заданиями на снаряжение, слухами, поисками сокровищ и контрактами, и все же такие фундаментальные забавные видеоигровые вещи, как перемещение с места на место, оказываются плоскими. В один час я полностью поглощен подслушиванием разговоров штурмовиков, замышляющих исправить расу Фатье, а в другой – стону от очередного скучного участка скалолазания.

    Мне бы хотелось, чтобы игра больше рисковала в бою и удваивала возможности стелса, но, черт возьми, ролевая игра за негодяя – это одно из лучших удовольствий, которое я получал от всего, что связано со “Звездными войнами”. За каждым забытым сюжетным ходом скрывается частичка той самой магии Ubisoft.

    Предыдущая статьяWhatsApp добавит эффекты и фильтры AR-звонков для пользователей iOS
    Следующая статьяРаскрыты все 44 подходящих смартфона
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!