Штаты продолжают запрещать дешевые, маленькие автомобили Kei из-за страха, что они станут смертельными ловушками

    0
    0


    Штаты продолжают запрещать дешевые, маленькие автомобили Kei из-за страха, что они станут смертельными ловушками

    Аурих Лоусон | Getty Images

    Kei-кары являются антитезой большого американского внедорожника. В то время как правила EPA фактически наказывают автопроизводителей за создание меньших, более эффективных автомобилей, японские Да Правила для автомобилей ограничивают размер, вес и мощность всего лишь долями. Кей-кары не только маленькие, они еще и довольно дешевые, что сделало их успешными в продажах в Японии и крайне желанными для импорта на сером рынке, особенно для людей, которые считают, что новые автомобили стали слишком большими, слишком сложными и слишком дорогими. Несколько лет назад Ars даже написал руководство о том, как импортировать их из Японии.

    Но не все являются поклонниками импорта миниатюрного Kei. Что касается федерального правительства, то пока ему больше 25 лет, импортный автомобиль не обязан соответствовать федеральным стандартам безопасности транспортных средств или стандартам экономии топлива; просто убедитесь, что вы платите все импортные пошлины.

    Это потому, что федеральное правительство не лицензирует транспортные средства для движения по дорогам общего пользования. Эта задача принадлежит отдельным штатам, и они все чаще дают автомобилям Kei большой палец вниз — иногда даже в тех случаях, когда ранее эти автомобили не представляли никаких проблем.

    Некоторые штаты ограничивают использование автомобилей Kei — в данном случае часто грузовиков Kei — в качестве сельскохозяйственных транспортных средств; в зависимости от штата они могут выезжать на расстояние до 20 миль от фермы. Некоторые штаты, такие как Алабама и Арканзас, разрешают их использование с такими условиями, как ограничение скорости или запрет на использование автомагистралей. А другие штаты полностью запрещают их использование. Джорджия, Мэн и Нью-Йорк уже сделали это, и теперь Массачусетс присоединился к этому движению последним, любезно опубликовав список примеров автомобилей Kei, которые теперь не будут регистрировать.

    Безопасны ли они на американских дорогах?

    Не все штаты используют одни и те же доводы для своих репрессий. В некоторых случаях автомобили Kei были классифицированы как «внедорожные транспортные средства», признанные непригодными для использования на дорогах. В других случаях DMV штатов указывали на несоответствие федеральным стандартам безопасности как на оправдание их запрета.

    Дело в том, что это не совсем вводящий в заблуждение аргумент. Kei-кары действительно маленькие, даже по сравнению с машинами, которые вы считаете маленькими, вроде Mini Cooper или Fiat 500e. В 2017 году добрые люди из Lane Motor Museum провели ралли микрокаров, предоставив мне возможность покататься на целом ряде крошечных четырехколесных транспортных средств, включая несколько Kei-каров.

    И хотя в основном это был чудесно веселый день, водить такие маленькие машины в окружении громадных полноразмерных внедорожников и еще больших самосвалов 8 класса и тягачей с прицепами было просто ужасно. Как я тогда писал и повторяю сейчас, половина этих грузовиков даже не заметили бы, если бы они меня переехали.

    Это проблема контекста. В своей естественной среде — узких и переполненных улицах густонаселенной Японии — кей-кар имеет довольно хороший смысл. Но американцы всегда любили свои автомобили с массивной стороны, предпочитая сухопутные яхты, такие как Ford Galaxie, Buick Roadmaster и Cadillac Eldorado, а не компактные хэтчбеки каждый день недели. И давайте не будем притворяться, что большой внедорожник — это новое явление на дорогах Северной Америки — негабаритный Chevy Suburban ведёт свой день рождения с 1967 года.

    Что возвращает нас к суровой реальности, которой являются законы физики. Когда большая машина врезается в маленькую, маленькой машине приходится хуже. Тот факт, что импортным кей-карам не менее 25 лет, добавляет еще одну загвоздку — пассивная и активная безопасность за это время значительно продвинулись вперед, и аварии, которые могут не беспокоить SmartCar, могут обернуться серьезными травмами для кей-кара.

    Я связался с Институтом страхования безопасности на шоссе, ведущей независимой организацией страны по тестированию безопасности транспортных средств, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо данные по этому вопросу. В последнее время IIHS не проводил краш-тесты ни одного автомобиля Kei, но мне указали на свою позицию, высказанную несколько лет назад, в которой говорится, что небольшие и легкие транспортные средства, не соответствующие стандарту FMVSS, включающему автомобили Kei, а также низкоскоростные транспортные средства (которые ограничены улицами и скоростью 25 миль в час), «не должны делить загруженные дороги общего пользования с обычным транспортом».

    Хотя грузовики Kei, на которые ссылается IIHS, имеют ограничение скорости до 25 миль в час, большинство автомобилей Kei, которые были импортированы для использования на дорогах, не имеют подобных ограничений, и поддержание потока движения не должно быть проблемой. Но устойчивость к столкновению, безусловно, должна заставить задуматься.

    Предыдущая статьяДом Crush хотел, чтобы я снял паровое реалити-шоу, но я получил
    Следующая статьяНекоторые из крупнейших в мире игровых компаний объединяются, чтобы
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.