Журналистика – это неустанная работа. Вы должны постоянно следить за тем, где может появиться следующая новость. Я прижимаю нос к земле, выискивая то, что может быть зарыто в корпоративном пресс-релизе, произнесено в интервью или всплыть в социальных сетях, зная, что иногда…иногда-Я найду следующую сенсацию вовремя, чтобы претендовать на нее первым.
Иногда, как сегодня, я вижу, что все крупнейшие игровые компании мира пишут в Твиттере одну и ту же тупую фразу.
Сначала я прокручивал мимо ужасную морду этой ужасной лошади, не обращая особого внимания. В конце концов, с ужасом я поняла, что провела последний час под непостижимым взглядом этого несчастного коня, который таращился на меня с бесчисленных изображений и грубых фотошопов.
Я скажу это: Это необыкновенно ужасная лошадь. Я не могу сказать, расширен ли ее глаз без век в ужасе или в восторге; скалится ли ее риктусная ухмылка в чистом, лошадином ликовании или как образ безграничной боли. В последнее время я часто нахожусь в таком эмоциональном пространстве. И, черт возьми, мне нравится смотреть на него.
Лошадь, как я потом узнал, взята из рекламного кадра, выпущенного для предстоящего фильма “Мы живем во времени”, в котором Флоренс Пью и Эндрю Гарфилд играют якобы романтическую роль. Однако веселый, кокетливый карнавальный момент, запечатленный на снимке, меркнет по сравнению с пустоголовой, беззубой карусельной лошадью, появляющейся из левого нижнего кадра:
Я уверен, что Пью и Гарфилд отлично сыграют свои роли, когда “Мы живем во времени” выйдет на экраны в октябре, но сейчас главной звездой является лошадь. Как того требует традиция, получив в подарок глупую лошадь, люди быстро начали пересаживать ее на любые картинки, которые были у них под рукой. Издатели и разработчики игр вскоре обратили на это внимание, а официальный аккаунт PlayStation UK в итоге объявил “петицию о добавлении лошади в каждую видеоигру”.
Я видел, как его прикрепляли к моа в Halo, как его сопровождали эти озабоченные роботы-манекены из Atomic Heart, как он возглавлял атаку в Mount & Blade. Его превратили в шутника Балатро. Он разрушил семью Октодада. Он повсюду: золотой, ужасный, великолепный. И есть все шансы, что к выходным он станет невыносимым.
Фанаты, конечно же, предлагали свои собственные материалы. Мне особенно нравится последний кошмар Алана Уэйка:
Я же предпочитаю наслаждаться моментом, пока есть возможность. Мемы сейчас движутся так быстро, что к следующей неделе я либо забуду, либо научусь ненавидеть эту лошадь. По крайней мере, сейчас я предпочитаю смотреть на эту ужасную лошадь и видеть в ней что-то похожее на друга.