Очень популярный (по крайней мере, здесь) шутер на выживание Road to Vostok выпустил совершенно новую демоверсию. Она очень похожа на старую публичную демо-версию, и разработчик называет ее Public Demo 1 Version 3, с одной огромной оговоркой: Road to Vostok теперь работает на игровом движке Godot, а не Unity.
Действие разрабатываемого постапокалиптического шутера разворачивается в заброшенной пограничной зоне между Финляндией и Россией, а Вы, как главный герой, пытаетесь перейти с одной стороны на другую. Концепция игры требует продвинутого, быстрого 3D-рендеринга и сильного физического движка, что означает, что базовый игровой движок очень важен.
“Около трех месяцев назад я… решил перейти на другой игровой движок”, – сказал соло-разработчик Антти в видео-обновлении. Теперь “проект Road to Vostok” перенесен на 100%, что заняло в общей сложности 615 часов разработки. Вы можете спросить, стоили ли эти 615 часов того, я считаю, что стоили. Благодаря такому объему работы я получил платформу, которая минимизирует риски, о которых я беспокоился, имеет большой потенциал на будущее, и, самое главное, с ней весело работать”.
Антти, соло-разработчик Road to Vostok, – лишь один из многих разработчиков, переходящих с Unity на игровой движок Godot с открытым исходным кодом. Несколько месяцев назад он опубликовал длинную статью о том, насколько сложным было это решение и как он выбрал Godot. Исход из Unity начался в начале этого года, когда Unity попыталась изменить структуру гонораров, в результате чего практически все разработчики игр, с которыми я когда-либо встречался или разговаривал, пришли в настоящий гнев. Один из инди-разработчиков назвал это “поразительным поступком подонков”.
Road to Vostok привлекла к себе много внимания после громкого дебюта в начале этого года, когда более 400 000 игроков приняли участие в ее первом публичном тестировании. Это игра о разрушающемся постапокалиптическом окружении и о том, какие заботы есть у превенторов Судного дня. Дело не только в том, есть ли у Вас красивый, настроенный пистолет, но и в том, сможете ли Вы на самом деле носить с собой и использовать патроны и припасы, которые Вам и ему требуются.
“Жанру выживания не хватало инноваций, за эти годы было так много паровозных проектов и ложных обещаний, так что пришло время вернуть в жанр страсть и инновации”, – сказал Антти в интервью PC Gamer в начале этого года. Подробнее о видении Антти игры – и о том, почему он не намерен отказываться от проекта, – Вы можете прочитать в этой статье.
Вы можете найти Road to Vostok на его сайте, а публичную демо-версию на сайте Steam.