YouTube начинает глобальные усилия по борьбе с блокировщиками рекламы

    0
    3


    Если вы заядлый потребитель YouTube, вы, вероятно, знаете, насколько платформа наполнена рекламой. Реклама началась еще в 2007 году в качестве эксперимента, а в 2008 году YouTube представил рекламу в начале ролика. Реклама — это то, что продвигает платформу вперед с точки зрения доходов и позволяет компании платить создателям контента. Однако с годами платформа значительно увеличила количество рекламы, показываемой в видео. В начале видео показывается реклама, и в зависимости от его продолжительности вы можете столкнуться с другими.

    Есть также реклама без возможности пропуска, которая некоторых пользователей очень раздражает. Официальный способ YouTube обеспечить отсутствие рекламы — это подписка YouTube Premium. Однако некоторые пользователи полагаются только на блокировщики рекламы, чтобы предотвратить появление этой рекламы. Это практика, с которой фирма начала бороться в начале этого года в качестве эксперимента. Теперь это глобальная попытка подтолкнуть пользователей к премиальной подписке.

    YouTube начинает глобальную борьбу с блокировщиками рекламы

    Еще в июне этого года YouTube объявил, что проводит «небольшой эксперимент» по всему миру, в ходе которого призвал небольшую группу людей, использующих блокировщики рекламы, отключить их. В этом месяце некоторые пользователи начали замечать борьбу YouTube с блокировщиками рекламы, и теперь компания опубликовала заявление. Это уже не «маленький эксперимент». YouTube теперь заявляет, что запускает глобальные усилия по борьбе с блокировщиками рекламы и побуждает пользователей либо разрешать рекламу, либо платить за YouTube Premium.

    imagem 2023 10 31 194515878

    Информацию подтвердил менеджер по связям с общественностью YouTube Кристофер Лоутон. Когда вы столкнетесь с блокировкой блокировки рекламы YouTube, вы увидите скриншот, требующий отключить блокировку рекламы, если вы планируете продолжать использовать платформу. В сообщении говорится: «Воспроизведение видео блокируется, если не разрешена реклама на YouTube или не отключен блокировщик рекламы».

    На данный момент есть два официальных варианта: разрешить рекламу на YouTube или попробовать YouTube Premium. Компания постепенно наращивала свои усилия и теперь ведет более агрессивную борьбу с блокировщиками рекламы. По словам Лоутона, использование блокировщиков рекламы нарушает условия обслуживания платформы. «Реклама поддерживает разнообразную экосистему авторов по всему миру и позволяет миллиардам людей получить доступ к их любимому контенту на YouTube».

    Включение рекламы на YouTube

    Первая реклама компании вышла в эфир в августе 2007 года. Среди первых рекламодателей были Fox, The Simpsons Movie, BMW и Hairspray. Еще одним первым рекламодателем была компания Cingular Wireless, которую с тех пор купила AT&T.

    Миссия по монетизации рекламы началась в августе 2006 года с запуска совместной видеорекламы и брендовых каналов. Реклама InVideo, также известная как оверлеи, появилась в августе 2007 года, а в декабре того же года — партнерская программа YouTube.

    imagem 2023 10 31 193924374
    Всплывающее окно Anti Adblock появляется в нескольких регионах по всему миру.

    По словам Эйлин Нотон, директора по медиа и платформам, YouTube протестировал множество рекламных форматов. Предпочтительным форматом рекламы был анимированный оверлей в стиле ТВ, который покрывает нижние 20% видео. Наложение было «прозрачным на 80%» и будет работать около 10 секунд. Реклама появилась после 15 секунд просмотра видеоролика.

    С тех пор платформа запустила аналитический инструмент YouTube Insights, платформу электронной коммерции Click-to-Buy, продвигаемые видео и рекламу перед роликами. Последние — это реклама, с которой мы все знакомы, поскольку они, как правило, воспроизводятся в начале почти каждого видео, которое вы запускаете на платформе. Компания также расширила возможности рекламы на главной странице с одного до семи форматов. Компания добавила партнерские отношения с индивидуальными видео, начала тестирование теста перед рекламой с возможностью пропуска, запустила таргетинг на видео и начала показывать мобильную рекламу на YouTube. Для некоторых мобильная реклама является наиболее навязчивой и сильно раздражает, если вы не платите за YouTube Premium.

    Заключение

    Конечно, группы, стоящие за некоторыми блокировщиками рекламы, не будут бездействовать в борьбе с ними. Они будут искать альтернативы, а YouTube будет продолжать за ними гоняться. Следующие месяцы мы увидим квест «кошки и крысы», пока одна из частей не будет пройдена. Более продвинутые пользователи начнут искать альтернативные способы продолжать смотреть видео без рекламы. Однако для обычных пользователей лучший способ получить опыт без рекламы — это оплатить подписку YouTube Premium. Отсутствие рекламы — это лишь одно из преимуществ подписки, оно также дает вам доступ к YouTube Music и другим эксклюзивным привилегиям, таким как загрузка видео для просмотра позже.

    Предыдущая статьяTesla признана невиновной в иске о гибели автопилота
    Следующая статьяПопулярные модели Fitbit теперь со скидкой до 100 долларов в рамках ранних распродаж Черной пятницы.
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.