Есть что-то такое в Hardcore-серверах World of Warcraft Classic, что просто обязано порождать хорошие истории. В любой другой день посадка лицом в один из самых сложных рейдов игры не стала бы заметной, но здесь одна оплошность может стоить Вам всего, превращая и без того жестокую встречу в вопрос жизни и смерти.
Для непосвященных, на этих хардкорных серверах смерть является окончательной – если Ваш персонаж погибнет, Вы будете прокляты, чтобы прожить остаток своих дней в виде призрака (хотя Вы можете создать нового). Это особенно неприятно в таких эндшпильных рейдах, поскольку любая ошибка может привести к каскаду смертей и полному уничтожению команды. Обычно Вы просто отбегаете назад и проходите заново, но если в Вашей группе нет кучи альтов, потеря армии полностью подготовленных персонажей – это большая проблема.
Но Frontier, классическая хардкорная рейдовая гильдия, стойко выдержала это испытание и в начале этой недели впервые в мире провела хардкорную зачистку Наксрамаса – во всяком случае, на официальных хардкорных серверах (спасибо, GamesRadar). Вы можете сами наблюдать за решающим моментом на Twitch-канале лидера рейда.
Что впечатляет, так это то, что группа не пропускает ни одного удара. Ни у кого не дрогнул голос, когда лидер гильдии Амфи ударил в грязь ошибочным фростболтом… То есть, есть немного ругани, но, учитывая, что полное стирание здесь означает, что все должны собрать вещи и разойтись по домам, этого следовало ожидать. Амфи даже улучил момент, чтобы открыть окно рейда и сместить несколько игроков, предположительно для того, чтобы облегчить доступ к лекарям – ведь эти мертвые тела не будут исцелены.
Пять игроков выбыло, и группа сцепилась. “Мы справились, парни, и это главное – отличная работа, ребята”, – радуется один из игроков, а другой призывает “o7s в чат” – эмодзи, обозначающий приветствие, – в то время как соотечественники Амфи опускаются на колени возле его упавшего, скованного льдом тела.
Все это приводит к одной из лучших победных фотосессий рейда, которую я когда-либо видел – Амфи упал в центре арены, а это значит, что их товарищи могут выстроиться перед троном Кель’тузада и отдать дань уважения павшим в подобающей манере. Стоя там со всей добычей, которую эти павшие солдаты никогда не получат.
Лично у меня нет свободного времени, чтобы вернуться в World of Warcraft, не говоря уже о камнях, чтобы страдать от permadeath, но мне нравится наблюдать за этими органичными историями героизма. Некоторые из лучших историй в играх – это те, которые игроки создают сами, например, драматический поединок насмерть за кожаный ремень. Счастливого пути, Амфи – Вы действительно шли впереди.