Adobe запускает новый логотип для идентификации контента AI

    0
    4


    Adobe выпустила новый логотип для обозначения изображений и контента, созданного или отредактированного с помощью инструментов искусственного интеллекта. Компания сотрудничала со многими партнерами, такими как BBC, Microsoft, Nikon и Truepic, для разработки решения под названием Content Credentials. Adobe использует это решение для добавления в метаданные данных об источнике изображения, видео или PDF-файла. Это покажет, использовался ли алгоритм искусственного интеллекта в процессе создания или редактирования файла данных.

    Adobe запускает новый логотип для идентификации контента AI

    Соответствующие данные будут автоматически добавлены в Adobe Photoshop и Premiere. Microsoft также планирует предоставить поддержку Bing Image Creator. Когда приложение или браузер (реализованный с использованием JavaScript), поддерживающий эту функцию, отображает контент, в правом верхнем углу изображения появляется ЛОГОТИП в виде строчных букв «cr».

    После того, как пользователь нажмет на него, появится всплывающее окно с информацией об изображении. Пользователи также могут загрузить соответствующие файлы на специальный сайт, где появятся необходимые метаданные. Adobe — не единственная компания, выполняющая свое обещание предложить тегирование контента на основе искусственного интеллекта. Google ранее запустила собственное решение под названием SynthID. Недавно американские учёные опровергли эффективность этого метода, утверждая, что фальсифицировать метаданные не составит труда.

    Генеративный AI-контент

    Adobe Stock принимает контент, созданный с использованием инструментов генеративного искусственного интеллекта (ИИ), если он соответствует их стандартам подачи. Компания разработала генеративную технологию искусственного интеллекта под названием Firefly, чтобы помочь авторам достоверно рассказывать свои истории. Firefly — это коммерчески жизнеспособный генеративный искусственный интеллект, ориентированный на авторов, который дает возможность миллионам людей использовать его для творческого вдохновения и дизайна, а также делиться выдающимся контентом с Adobe Express благодаря интеграции с Bard. Google.

    Adobe запускает новый логотип для идентификации контента AI

    Учетные данные контента

    Учетные данные контента — это новая функция, которую Adobe использует, чтобы люди знали, принадлежит ли часть контента человеку или искусственному интеллекту. Если пользователь вносит какие-либо изменения в исходное изображение с помощью ИИ, эта функция это заметит. Он играет важную роль в обеспечении прозрачности контента и данных. Учетные данные контента предоставляют «маркировку питания» для цифрового контента и позволяют проверить, как часть контента была создана и изменена.

    Отправка генеративного ИИ-контента в Adobe Stock

    Adobe Stock принимает контент, созданный с использованием инструментов генеративного искусственного интеллекта, если он соответствует их стандартам подачи. Вот несколько рекомендаций по отправке генеративного ИИ-контента в Adobe Stock:

    – Убедитесь, что у вас есть соответствующие права на отправку.
    – Включите в заголовок основную тему вашего приглашения.
    – Включите отдельные слова и понятия из вашего заголовка в 10 лучших ключевых слов, чтобы повысить релевантность поиска.
    – Не добавляйте «генеративный ИИ» в заголовки и ключевые слова.
    – Точно описывайте контент, созданный ИИ.
    – Отдавайте предпочтение качеству.

    ИИ на рабочем месте

    Генеративный ИИ создает возможность создавать контент, а генераторы произведений искусства на базе ИИ прошли путь от закрытых бета-версий до буквально повсюду. Генераторы искусств на основе искусственного интеллекта используют машинное обучение для создания потрясающих изображений из текстовых подсказок. Генераторы изображений на базе искусственного интеллекта используются для создания изображений героев для постов в блогах, публикаций в социальных сетях, создания слайдов и раскадровок, а также создания персонализированных изображений для клиентов.

    Заключение

    Adobe выпустила новый логотип для идентификации контента AI. Это часть усилий компании по обеспечению прозрачности контента и данных и предоставлению авторам возможности достоверно рассказывать свои истории. Adobe Stock принимает контент, созданный с использованием инструментов генеративного искусственного интеллекта, если он соответствует их стандартам подачи. Учетные данные контента — это новая функция, которую Adobe использует для проверки того, как был создан и изменен фрагмент контента. Генеративный искусственный интеллект создает возможность создавать контент, а художественные генераторы на базе искусственного интеллекта используются для создания главных изображений для сообщений в блогах, создания сообщений в социальных сетях, создания слайдов и раскадровок, а также создания персонализированных изображений для клиентов.

    Предыдущая статьяCopilot не очень хорош, но другие функции искусственного интеллекта в Windows 11 действительно круты
    Следующая статьяОтряд WoW Classic Hardcore впервые в мире набирает чистоту
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.